2020 Aston Martin DBS Superleggera Volante — кабриолет GT со скоростью 211 миль в час

Вы давно хотели кабриолет Aston Martin, но чувствуете, что жалкого V-11 мощностью 503 л.с. и откровенно разочаровывающей максимальной скорости 8 миль в час вам недостаточно? Тогда достаньте свою чековую книжку (или это должна быть чековая книжка?), потому что DBS Superleggera Volante уже здесь, и это самый быстрый кабриолет, который когда-либо производил Aston Martin.

Volante с откидным верхом разделяет 715-сильный твин-турбо 5.2-литровый V-12 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с купе DBS Superleggera, и производительность почти идентична. Заявленное Aston время разгона от 3.5 до 62 миль в час для Volante составляет 0.1 секунды, что всего на 6.7 секунды медленнее, чем у купе, а его 100-секундное время разгона до 0.3 миль в час на 211 секунды медленнее. Но когда дело доходит до максимальной скорости, которая, как известно человеку со вкусом, является самой важной цифрой для любого автомобиля, Volante не уступает купе с шокирующим максимумом в 390 миль в час. Aston также говорит, что благодаря некоторым новым аэродинамическим хитростям (и и без того скользкому кузову купе DBS) Volante производит XNUMX фунтов прижимной силы на максимальной скорости, что всего на семь фунтов меньше, чем у купе.

Рулевое колесо Aston Martin DBS Superleggera 2020 года

Когда дело доходит до стиля, чрезвычайно красивый внешний вид DBS Superleggera был сохранен. Зияющая пасть автомобиля, широкие бедра, агрессивная детализация и элегантная задняя часть остались нетронутыми и по-прежнему превосходными. Aston говорит, что тканевая крыша имеет «лучшую в своем классе» компактную высоту при складывании, что дает автомобилю хорошую грузоподъемность и низкую заднюю часть — и последнее достижение имеет большое значение. Многие автомобили в этом пространстве становятся выпуклыми и неуклюжими с опущенной крышей, но не DBS. Его бедра плавно перетекают в плоскую палубу, с множеством приятных складок, повторяющих контуры корпуса и интерьера. это просто выглядит правильно, как будто он всегда должен был быть без крыши. И DBS достигает редкого подвига: все еще выглядит красиво с поднятой крышей, к тому же.

Рулевое колесо Aston Martin DBS Superleggera 2020 года

Эта крыша доступна в восьми цветах, с шестью отдельными вариантами цвета внутренней отделки. Aston говорит, что восьмислойная верхняя часть была подвергнута экстремальным погодным испытаниям в Долине Смерти и за Полярным кругом, а сам механизм прошел через 100,000 10 циклов в течение одного месяца, что соответствует 14 годам использования. Верх можно опустить за 16 секунд или поднять за 2, а поднять или опустить его можно с помощью брелока. Впервые на Aston окантовка ветрового стекла доступна из углеродного волокна (рисунок описывается как «саржевая отделка 2 × XNUMX»), а задняя крышка багажника также может быть отделана углеродом.

Читайте также:
Land Rover совместно с Chery открывает завод в Китае — Новости — Автомобиль и водитель

Рулевое колесо Aston Martin DBS Superleggera 2020 года

Дизайн интерьера Volante в основном идентичен дизайну купе, но Aston не говорит, повлияла ли потеря крыши на внутреннее пространство; на наш взгляд, заднее сиденье Volante выглядит еще теснее, чем и без того крошечное в купе. Клиенты Volante могут выбирать из почти бесконечного списка опций, наполненного странными цветами кожи, различными отделками из углеродного волокна и всевозможными другими опциями, о которых вы не знали, что вам нужны, пока не увидели их в конфигураторе.

Связанная история

Итак, какова цена Volante? Он начинается с 332,186 24,105 долларов, что на 12 XNUMX долларов больше, чем купе DBS — чуть меньше, чем стоимость новой Honda Civic Si. Volante будет сражаться с другими гранд-туристами с откидным верхом, такими как Bentley Continental и Ferrari Portofino, но на самом деле не похоже, что Aston считает какой-либо другой автомобиль конкурентом DBS. Генеральный директор Энди Палмер говорит, что «нет ничего на Земле», что сравнится со звуком, издаваемым Aston V-XNUMX, и что DBS Volante «обеспечивает одно из величайших сенсорных ощущений в автомобильном мире». Мы не можем спорить с этим.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: