2020 Alfa Romeo Giulia и Stelvio выигрывают от незначительных обновлений

Более качественные материалы салона, новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и дополнительные технологии активной безопасности выводят базовый седан и внедорожник Alfa на один уровень с конкурентами.

Дрю Дориан Опубликовано: 19 ноября 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Решетка радиатора, Альфа-Ромео, Семейный автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль, Компактный автомобиль,

Когда ваш бренд состоит только из спортивного автомобиля, роскошного седана начального уровня и компактного внедорожника, легче реагировать на отзывы клиентов с помощью текущих изменений, чем производителю полного ассортимента с большим количеством утюгов в огне. Alfa Romeo, довольно нишевый автопроизводитель с легендарным прошлым, является одной из таких компаний, и в 2020 модельном году он вносит заметные улучшения в две трети своего модельного ряда.

Седан Giulia и внедорожник Stelvio покорно служили послами бренда Alfa Romeo по возвращении в Северную Америку, но не обошлось без нескольких заминок. При переводе с итальянского на английский некоторые из «прелестей» бренда были утеряны, в то время как поток новых и обновленных продуктов от ключевых конкурентов, таких как Audi, BMW, Genesis и Mercedes-Benz, поднял планку роскоши и технологий. Не говоря уже о том, что собственные высокопроизводительные варианты Quadrifoglio Giulia и Stelvio — оба из которых также получили обновления, подробно описанные в этой статье, — несколько затмили своих собратьев начального уровня. Пока нет информации о том, решают ли самые последние обновления Alfa некоторые проблемы с надежностью, с которыми мы столкнулись в новых Alfa Romeo, особенно в нашей долгосрочной Giulia Quadrifoglio 2018 года.

Еще более интенсивная Джулия

Не шутить с успехом

Альфа старалась не возиться с лучшими атрибутами Giulia и Stelvio. Их 2.0-литровые рядные четверки с турбонаддувом, восьмиступенчатые автоматические коробки передач, а также задне- и полноприводные трансмиссии не изменились в 2020 году. примечания к выхлопу как их версии 2019 года.

Мы впитали немного позднего осеннего солнца во время короткой поездки на обеих моделях по региону Апулия на юге Италии. На благоустроенных автомагистралях района и Giulia, и Stelvio предлагали комфортные поездки, а их салоны были заметно тише, чем раньше, благодаря добавлению ламинированных боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов. И мы ухватились за возможность проявить их атлетизм на нескольких извилистых проселочных дорогах региона, где ограничение скорости, казалось, было скорее свободным предложением, чем жестко соблюдаемым.

Читайте также:
Оптимальный гибрид? Гибрид Kia Optima 2017 протестирован!

Дополнительные технологии

Значительные улучшения для Giulia и Stelvio находятся внутри их кабин и решают несколько проблем, которые преследовали оба автомобиля с момента их запуска в 2017 и 2018 годах соответственно. Новый 8.8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы заменяет 6.5- и 8.8-дюймовые несенсорные дисплеи, предлагаемые в прошлогодней модели. Однако, несмотря на добавление сенсорной панели, избыточное колесико управления на центральной консоли было сохранено.

Новый программный интерфейс, разработанный Marelli, имеет высококлассный внешний вид и может быть настроен в соответствии с предпочтениями водителя. Такие функции, как настройки радио, климат-контроль, показатели производительности и дополнительная навигационная система, размещены на отдельных плитках, которые можно перетаскивать в любом предпочтительном порядке, подобно переупорядочению приложений на iPhone. Графика и иллюстрации во всей системе отображаются более четко, чем раньше, но некоторые экранные кнопки слишком малы, чтобы их можно было легко использовать во время вождения.

Пошаговые навигационные инструкции часто вызывали разочарование во время нашей поездки, отчасти потому, что система иногда опаздывает, чтобы сообщить нам о предстоящем повороте, а отчасти из-за характера итальянских дорог, которые иногда разветвляются влево или вправо, несмотря на то, быть прямой линией на карте. Мы предполагаем, что использование Apple CarPlay или Android Auto, которые являются стандартными, устранит эту незначительную проблему. Точка доступа 4G LTE Wi-Fi также присоединяется к списку.

Дополнительные обновления представлены в виде новых функций помощи водителю. Alfa Romeo сделала ранее опциональное автоматическое экстренное торможение передним ходом стандартным для линейки Giulia и Stelvio. Другие более продвинутые функции по-прежнему являются дополнительными функциями для обоих автомобилей, включая распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, активный мониторинг слепых зон с предотвращением столкновений, монитор внимания водителя и полуавтономный режим вождения, который сопровождает адаптивный режим. круиз-контроль. Называемая Traffic Jam and Highway Assist, эта система центрирования полосы движения позволяет двигаться в автоматическом режиме только около восьми секунд, поэтому она вряд ли может составить конкуренцию Super Cruise от Cadillac или автопилоту от Tesla. Но он хорошо работает на шоссе и центрирует автомобиль на полосе с ограниченной потребностью в регулировках со стороны водителя.

Читайте также:
Honda Civic Si Coupe 2019 года против Honda Civic Si Coupe 1999 года

Небольшие изменения, значительное улучшение

Как Giulia, так и Stelvio также выиграли от небольшого пересмотра материалов салона и органов управления. Центральная консоль в обоих автомобилях была переработана и оснащена новым кожаным рычагом переключения передач, более удобными ручками управления и переключателями, опциональной подставкой для зарядки беспроводных устройств и увеличенным пространством для хранения. Перед водителем находится новый стандартный 7.0-дюймовый цветной информационный дисплей, расположенный между датчиками, а рулевое колесо было изменено с использованием модернизированных материалов и отделки.

Внешний вид обоих автомобилей по-прежнему выглядит знакомо, и компания постаралась объяснить, что это не обновление в середине цикла — оно появится в 2021 или 2022 модельном году — но некоторые уровни отделки салона Stelvio теперь можно получить с окраской кузова. нижние детали отделки вместо обычных деталей из темного пластика.

Хотя они по-прежнему не так увлекательны в управлении, как их варианты Quadrifoglio, Giulia и Stelvio 2020 года по-прежнему предлагают уровень удовольствия от вождения, который мы хотели бы видеть в каждом легковом автомобиле. Благодаря этим усовершенствованиям, эта пара чистокровных итальянских автомобилей предлагает немного повышенный опыт, который ставит их в более тесное соответствие с истеблишментом роскошных автомобилей, который Alfa Romeo пытается разрушить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Альфа Ромео Джулия

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
$41,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 куб. дюймов, 1993 куб.см
Питания
280 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
Крутящий момент
306 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 дюйма
Продолжительность: 182.8 в
Ширина: 73.2 в
Рост: 56.5–57.1 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 13 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 3650–3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 5.4–5.6 с
100 миль в час: 14.0–14.6 с
¼ мили: 14.0–14.2 сек.
Максимальная скорость: 149 миль / ч

Читайте также:
Курс Morgan Plus Four Sets 2021 для Америки

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 26–27/23–24/31–33 mpg

2020 Альфа Ромео Стельвио

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$42,640

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 куб. дюймов, 1993 куб.см
Питания
280 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
Крутящий момент
306 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.9 дюйма
Продолжительность: 184.6 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 66.0 в
Пассажирский объем: 89 куб. футов
Объем груза: 19 куб футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 3950–4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 5.3–5.5 с
100 миль в час: 14.6–15.1 с
¼ мили: 14.0–14.4 сек.
Максимальная скорость: 144 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 24–25/22/28–29 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: