2019 Volvo XC40 Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Компактный спортивный внедорожник, Спортивный внедорожник, Роскошный автомобиль, Автомобиль среднего размера,

В мире нет недостатка в компактных внедорожниках премиум-класса. Тем не менее, Volvo считает, что на водопое есть место еще как минимум для одного автомобиля. Новый XC40 поступит в продажу в США в первом квартале 2018 года в качестве третьего модельного ряда компании. Это также знаменует собой дебют новой компактной модульной архитектуры, которая будет лежать в основе всех автомобилей Volvo 40-й серии, а также портфолио суббренда Geely Lynk & Co.

XC40 предназначен для более молодой аудитории, чем более взрослые предложения Volvo, а внешний вид принадлежит Иану Кеттлу, 31-летнему британцу, чье предложение было принято в 2013 году, когда он всего год назад покинул престижную королевскую королевскую семью. Школа художественного дизайна колледжа. Несмотря на сильное семейное сходство с более крупными внедорожниками Volvo, он не должен быть младшим братом; отличительные детали XC40 включают в себя поднятое вверх заднее боковое окно, капот-раскладушку и своего рода пластиковую облицовку колесных арок, которая в последние годы стала визуальным обозначением кроссовера. При длине 174.2 дюйма он на 10.4 дюйма короче, чем XC60, но при высоте 65.2 дюйма всего на 0.1 дюйма короче, с колесной базой 106.4 дюйма, что на 6.4 дюйма меньше, чем у XC2018 60 года. Он был разработан для больших колес: 17-дюймовые — наименьшая стандартная комплектация, а дилерские варианты — до 20-дюймовых.

Инженерное дело обычное. XC40 имеет стальной кузов, включая заднюю дверь и капот, и использует переднюю подвеску со стойками и многорычажную заднюю установку. С момента запуска в США будут доступны две силовые установки, обе с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем Volvo с турбонаддувом. T4 начального уровня будет иметь передний привод, а более мощный T5 будет иметь полный привод через муфту Haldex на задней оси. Volvo заявила, что T5 будет иметь мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов, но не сообщила выходную мощность для T4, хотя, судя по другим моделям со значком T4, она должна быть около 200 лошадиных сил.

Читайте также:
Volkswagen Sport Coupe Concept GTE Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автоматическая коробка передач с восемью скоростями будет стандартной в США; нет планов предлагать механическую коробку передач, которую получат версии с меньшей мощностью на других рынках. Мы также не увидим 180-сильный 2.0-литровый дизель, который будет продаваться в Европе. Гибрид с трехцилиндровым бензиновым двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением, о котором Volvo рассказала нам в прошлом году, появится вскоре после этого, и компания также заявила, что позже выпустит электрическую версию.

Два уровня отделки салона будут доступны с момента запуска, хотя официальная линия не должна думать о них как об обычных уровнях отделки салона. Каждый получает свой собственный выбор цвета кузова, а также щедрое стандартное оборудование. Более дешевая версия Momentum будет иметь белую крышу, а также — для настоящих модников — белые корпуса зеркал заднего вида и белые колеса. Немного более дорогой R-Design будет иметь глянцево-черную крышу в стандартной комплектации и некоторые более спортивные детали экстерьера, в том числе выдающиеся насадки на выхлопные трубы. Позже будет добавлена ​​топовая модель Inscription.

Внутри XC40 более радикален. Все версии будут поставляться с 12.3-дюймовым цифровым приборным щитком, а также с таким же 9.0-дюймовым портретно-ориентированным сенсорным экраном, как и у более крупного XC60, с аналогичной степенью подключения, включая Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Материалы внутренней отделки включают текстурированную пластиковую отделку на дверных панелях и войлок в дверных карманах. На предсерийных автомобилях, которые мы видели, на приборной панели был рельефный рисунок, основанный на карте района Гётеборг.

Вместительное пространство для хранения включает в себя выдвижной контейнер для мусора между передними сиденьями и место, предназначенное для хранения коробки с салфетками. «Подстаканники должны быть предназначены для чашек», — сказал Йонас Энгстрем, руководитель Volvo по продукции 40-й серии, объясняя, почему компания создала так много дополнительного пространства. Пространство на заднем сиденье подходит для взрослых, но из-за поднимающейся поясной линии маленьким детям будет трудно его разглядеть. По словам Кеттла, это свидетельствует о том, что команда дизайнеров нацеливает XC40 в первую очередь на тех, кто еще не обзавелся семьей. Багажное отделение — респектабельные 16 кубических футов — вы знаете, магазин миллениалов в IKEA — с грузовым полом, на котором может разместиться полка для посылок под ним, когда полка не используется. XC40 также имеет исключительно просторные карманы в передних дверях из-за отсутствия низко установленных динамиков. Вместо этого во всех версиях будет использоваться то, что Volvo называет «воздушным низкочастотным динамиком» в приборной панели для воспроизведения низких частот, что дополняется небольшими высокочастотными динамиками.

Читайте также:
Новый генеральный директор Lotus намечает план по спасению автопроизводителя – Новости – Автомобиль и водитель

Предсказуемый упор был сделан на безопасность. Все XC40 будут иметь автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов как часть системы предотвращения столкновений, которая работает на скорости до 40 миль в час. Это также включает в себя смягчение последствий на встречной полосе, которое будет активно направлять автомобиль обратно на правильную сторону дороги перед лицом приближающегося транспорта. Дополнительная система IntelliSafe включает в себя полуавтономную систему Volvo Pilot Assist, которая может работать на скорости до 81 мили в час, и систему предупреждения о перекрестном движении сзади, которая автоматически тормозит, если обнаруживает приближающееся транспортное средство при выезде с места парковки.

Как и в случае с родственными автомобилями Lynk & Co, Volvo планирует предлагать XC40 с расширенной схемой лизинга, известной как Care by Volvo, которая описывается как модель подписки. Нам сказали, что в конечном итоге это может включать в себя совместное владение или возможность арендовать автомобиль другим водителям, но первоначально это, вероятно, будет модель единого платежа, которая будет включать страхование, техническое обслуживание, ремонт и расширенные услуги консьержа, предназначенные для тех, кто страдают от современного недуга нехватки времени.

Цены начнутся с 34,195 4 долларов за переднеприводный T2018 Momentum, который не будет доступен до конца 36,195 года, и 5 2500 долларов за полноприводный T40 Momentum, который поступит к дилерам в США в начале года; отделка R-Design добавляет XNUMX долларов к любой модели. Все модели XCXNUMX будут производиться на заводе Volvo в Генте, что станет еще одним потенциальным ответом на вопрос о том, какие хорошие вещи родом из Бельгии, помимо вафель и выдуманных детективов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: