2019 Volvo V60 Driven: Планирование недвижимости

Volvo изменила дизайн своего среднеразмерного универсала V60, значительно улучшив скандинавский дизайн.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль среднего размера, Кроссовер внедорожник, Volvo cars, БМВ, Роскошный автомобиль,

Для Volvo это кажется любопытным выбором, чтобы начать свою новую серию среднего класса с вариантом универсал. Он мог бы сначала показать более массовый седан S60. Или выберите приподнятый V60 Cross Country, модель, которая больше соответствует сумасшедшим вкусам большинства потребителей. Но вместо этого Volvo выбрала традиционный универсал, который, каким бы красивым он ни был, вряд ли будет продаваться в любых объемах, особенно в Соединенных Штатах.

Volvo V60 Проверенные и лучшие универсалы!

Продажи более крупного V90 с длинной крышей в этом году составят чуть более 300 единиц. Нет, в этом числе нет нуля. V2019 60 года, несомненно, будет лучше не только потому, что он будет дешевле, но и потому, что дилеры будут снабжать их своими партиями, в отличие от V90, доступного только по специальному заказу.

Все в семье

V60 во многих отношениях является более доступным V90. Оба автомобиля используют масштабируемую архитектуру продуктов Volvo, которая также лежит в основе внедорожников XC60 и XC90. Силовой агрегат V60 также происходит от его более крупного брата, поперечно установленного 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, соединенного с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и в других автомобилях Volvo, модель T6 оснащена как наддувом, так и турбонаддувом, обеспечивающим мощность 316 л. футов При запуске модели T295 будут только переднеприводными, хотя представители Volvo заявили, что полноприводный T5 может быть предложен позднее. Планируется также подключаемый гибрид T250 с задним электродвигателем.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Достаточно скандинавского дизайна, чтобы заставить ИКЕА покраснеть, и он должен стать лучшим универсалом класса люкс по соотношению размера и цены.

Не задерживайте дыхание. V60 даже не поступит в продажу в Соединенных Штатах до начала 2019 года. Хотя это дает вам достаточно времени, чтобы сэкономить крона, еще неизвестно, сколько именно вам понадобится, поскольку Volvo хранит молчание о ценах. Обычный протокол — взять текущий V60, который стоит всего 39,245 60 долларов, и добавить тысячу или две — здесь может не применяться. Уходящий VXNUMX родом из другой эпохи, и этот новый не только значительно крупнее, но и на порядок приятнее.

Читайте также:
Rolls-Royce Ghost 2021 знаменует собой роскошную эволюцию

Знакомые окрестности

Внутри у него есть все пробные камни V90: огромный, похожий на планшет, 9.0-дюймовый сенсорный экран, который доминирует над приборной панелью (обновленный здесь с увеличенной на 50 процентов вычислительной мощностью); вставки из прошитой кожи и великолепная деревянная отделка с металлическими акцентами; и выключатель зажигания на центральной консоли между сиденьями с рифленым переключателем режимов движения рядом с ним. Даже фирменные желтые конусы динамиков опциональной аудиосистемы Bowers & Wilkins выглядывают из таких же перфорированных металлических решеток. Несмотря на то, что между кабинами двух автомобилей есть тонкие различия, это то, что вам нужно быть дизайнером (или дизайнером). Автомобиль и водитель проверка фактов) заботиться о. Во всех смыслах и целях они одинаковы.

Остальная часть V60 тоже имеет приятное знакомство — в буквальном смысле. Он так же роскошен, как и V90, с красивой стандартной кожей (можно выбрать даже более мягкую кожу), отличными сиденьями и салоном, который на наш ненастроенный слух звучал тише, чем у V90. У V60 может быть немного больше пластиковых деталей. Возможно. Наверняка у него меньше багажное отделение, а длина грузового пола составляет всего 40.7 дюйма от задней части второго ряда до задней двери, по сравнению с 45.4 дюйма в V90. Задний люк с более вертикальным остеклением помогает максимально увеличить фактический объем грузового отсека V60, давая 23 кубических фута с поднятыми задними сиденьями по сравнению с 90 у V26.

V60 почти на семь дюймов короче, чем V90 в целом, но дизайнеры Volvo придали ему столь же гладкий вид, сделав V60 ближе к земле и урезав его передний свес. По сравнению с предыдущей моделью новый V60 намного больше, но менее раздут; при длине 187.4 дюйма он на 4.9 дюйма длиннее в целом с колесной базой на 3.8 дюйма, но при этом он на 2.2 дюйма ниже. Заметная линия характера через задние крылья помогает отличить новый V60 от V90 и придает автомобилю атлетический вид, которого не было у короткого старого V60.

Читайте также:
Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray Z2014 51 года прошел испытания

Дождь в Испании

Volvo выбрала побережье к югу от Барселоны для своего драйва, где мы обнаружили, что дождь в Испании не бывает в основном на равнине. Проливные дожди в первой половине пути доказали, что V60 имеет одну особенность: вам не нужен Cross Country (на который Volvo намекнула, но не раньше, чем в этом месяце будет представлен новый S60), чтобы перейти вброд затопленную улицу. с водой, которая плещется о пороги — на самом деле достаточно глубоко, чтобы сработали парковочные датчики автомобиля.

Когда буря утихла и асфальт высох, мы смогли лучше понять динамические характеристики V60, которые были неоднозначными. Как и V90, шасси V60 использует рычаги управления разной длины и винтовые пружины спереди и многорычажную подвеску с одной поперечной листовой рессорой сзади. Четырехугольные пневматические рессоры более крупного автомобиля не предлагаются, хотя адаптивные амортизаторы будут. У T6 AWD с адаптивными амортизаторами была уверенная езда, отличный контроль над кузовом и удивительное чувство дороги через руль. На средних скоростях казалось, что V60 обеспечивает управляемость первоклассного спортивного седана, и это впечатление исчезало так же быстро, как и сцепление передних шин, когда мы действительно начинали толкать его в поворотах. Реакция на рулевое управление почти сразу после поворота становится резиновой, искусственной, и машина кажется тяжелой на поворотах.

Четыре удара по выдержке

Volvo указывает, что снаряженная масса V60 T6 AWD составляет 4202 фунта, что примерно на 45 фунтов меньше, чем у последнего V90 T6 AWD, который мы тестировали; переднеприводный T5 должен быть примерно на 200 фунтов легче. Это должно дать меньшему фургону небольшое преимущество в производительности; Volvo заявляет, что T6 может разогнаться до 60 миль в час за 5.5 секунды, что на 0.3 секунды быстрее, чем V90. (Заявление Volvo для T5 FWD составляет 6.4 секунды, что также на 0.3 секунды быстрее, чем у эквивалентного V90.) Мы видели противоречивые результаты с двигателем T6 в наших тестах, и мы также обнаружили, что он имеет нелинейную подачу мощности. Во время вождения в Испании мы заметили некоторые из таких же скачков во время переходов между наддувом на более низких оборотах двигателя и турбонаддувом на более высоких. Несмотря на то, что V60, кажется, имеет лучшую звукоизоляцию салона, чем V90, звук высоконагруженного четырехцилиндрового двигателя неприятен при езде в спешке.

Читайте также:
Honda Accord Sport Sedan 2013 года: подведение итогов долгосрочных испытаний

Хорошо, что остальная часть V60 чрезвычайно приятна. Сегодня ни один автопроизводитель не создает такие визуально интересные и совершенно симпатичные модели как внутри, так и снаружи. Уникальным вкладом V60 в богатое дизайнерское портфолио Volvo является текстильная отделка салона City Weave — бесплатный вариант с тканевыми вставками на сиденьях и дверях, которые выглядят очаровательно и высококлассно, как клетчатые сиденья Volkswagen GTI. City Weave менее дерзкий и больше похож на обивку дивана, но все же это освежающее отличие от всех видов кожи, искусственной кожи и совершенно дешевых материалов для сидений из полиэстера, представленных в настоящее время на рынке. Другие автопроизводители должны обратить на это внимание.

Список функций V60 такой же длинный, как и любой роскошный автомобиль, с такими элементами, как стандартные светодиодные фары, панорамный люк на крыше и доступный проекционный дисплей. Он также изобилует функциями безопасности, как и любой Volvo, включая стандартную систему автоматического экстренного торможения и рулевого управления City Safety. В качестве опции предлагается мониторинг слепых зон, как и Pilot Assist, полуавтономная самоуправляемая адаптивная система круиз-контроля Volvo, которая была обновлена, чтобы лучше справляться с поворотами, как за счет замедления автомобиля, так и за счет увеличения крутящего момента на рулевом колесе.

Но, конечно же, Volvo больше не единственный автопроизводитель, рекламирующий свою родословную безопасности. Даже серийные автомобили от Honda и Subaru теперь продаются из-за их ударопрочности и стандартных функций активной безопасности, что вынуждает Volvo развивать дизайнерскую сторону своей организации. Прошли десятилетия с тех пор, как автомобили Volvo напоминали транспортные контейнеры. Действительно, стиль является самым большим достоянием Volvo и одним из факторов его недавнего успеха. Вот почему эта любопытная компания, которая понимает свое наследие как поставщика универсалов и посвятила себя сохранению этого наследия, так возвысила V60.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volvo V2019 60 года
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$42,000

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 250 л.с., 258 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 316 л.с., 295 фунт-фут

Читайте также:
Первая поездка: Hyundai Elantra Sport 2017 года

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 187.4 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 56.2 в
Пассажировместимость: 93–97 фут3
Объем груза: 23 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4000-4250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.3–6.2 с.
От нуля до 100 миль в час: 14.1–15.0 с.
¼ мили стоя: 13.9–14.8 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 27–30/23–26/33–37 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: