Новая Jetta 2019 года от Volkswagen может похвастаться множеством больших изменений, начиная с перехода на платформу MQB, которая используется совместно с Golf и множеством других продуктов Volkswagen Group. Модернизированный седан получает повышение в рейтинге экономии топлива EPA: как версии с механической, так и автоматической трансмиссией теперь достигают магической отметки 40 миль на галлон в правительственных дорожных испытаниях (ранее только с механической коробкой передач был оценен 40 миль на галлон, в то время как автомат был 38). Комбинированные рейтинги также растут: обе трансмиссии достигают 34 миль на галлон — улучшение на 1 миля на галлон для автомобиля с механической коробкой передач и увеличение на 2 мили на галлон для автомобиля с автоматической коробкой передач.
Обратите внимание на новые трансмиссии Jetta, а также добавление технологии «стоп/старт» для автоматической версии. Хотя его 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л. старая шестиступенчатая. (От предыдущего 184-литрового двигателя отказались.)
Эти рейтинги ставят Jetta в хорошую компанию в сегменте компактных автомобилей, поскольку она соответствует самым эффективным бензиновым версиям Chevrolet Cruze и Hyundai Elantra, набрав большую отметку 4-0. Однако это не совсем лидер класса: Honda Civic с опциональным 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и вариатором расходует 42 мили на галлон в государственных тестах. Конечно, нам любопытно посмотреть, что VW сделает в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час; Jetta 2017 года с механической коробкой передач в этом тесте вернула 37 миль на галлон.
Jetta 2019 поступит в продажу этой весной, и VW объявил цену базовой модели S в размере 19,395 XNUMX долларов. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о полной цене, которая включает уровни отделки салона SE, SEL, SEL Premium и R-Line.