2019 V60 Tested: Volvo по-прежнему делает универсалы правильно

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Audi, Кроссовер внедорожник, Volvo xc90, Спортивный внедорожник, Volvo cars, Роскошный автомобиль,

Вы должны оценить непоколебимую и иррациональную приверженность Volvo неизменно мрачному рынку универсалов Америки. В то время как другие автопроизводители шутят, когда дело доходит до этого класса, V2019 60 года — это третий новый универсал Volvo за последние 18 месяцев. Это пример придерживаться того, что привело вас сюда. Longroofs были фирменным продуктом бренда с 1962 года до выпуска его первого внедорожника XC2003 90 года. Универсалы для Volvo — то же, что спортивные автомобили с задним расположением двигателя для Porsche.

Volvo V60, проверенный и испытанный, и лучшие универсалы!

Широкоплечий, с резкими скоростными линиями и продольными пропорциями двигателя, V60 является еще одним подтверждением современного языка дизайна Volvo. Но на самом деле двигатель движется параллельно передней оси в масштабируемой архитектуре продукта бренда, которую V60 разделяет с седаном S60 и более крупным универсалом V90, а также с популярными внедорожниками Volvo XC60 и XC90. Несмотря на то, что он намного превосходит менее дорогой XC40 по длине, V60 весит примерно столько же, сколько и компактный кроссовер: переднеприводная модель T5 весит 3798 фунтов, а полноприводная T6 — 4071 фунт.

Как и его коллеги по платформе, V60 чувствует себя сильным и уверенным на дороге. Его рулевое управление здоровенное, и фургон заблокирован на скорости. Переднеприводный V60 T5 также охотно меняет направление движения, проявляя умеренную недостаточную поворачиваемость на своих 18-дюймовых Continental с небольшим креном кузова. На скидпаде он генерирует 0.87 г. Его шасси использует многорычажную заднюю подвеску с одной поперечной листовой рессорой и настроено на жесткую сторону соответствия требованиям, но плавность хода по сравнению с моделью T6, которую можно получить с адаптивными амортизаторами и 19-дюймовыми колесами Pirelli. подходит для 0.90 г на скидпаде. Реакция на педали тормоза обеих моделей также твердая и обнадеживающая, хотя остановка T5 на 177 футах со скорости 70 км/ч длиннее по сравнению с конкурентами V60 (T6 справился с тем же подвигом за все еще средние 171 фут).

Читайте также:
Проверено: хэтчбек Kia Rio 2021 года — дешевый и веселый

Начиная с базовой цены в 39,895 5 долларов, модели T2.0 получают 250-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы высоко оценили характеристики силового агрегата в других автомобилях Volvo, и его мощность в 258 лошадиных сил и крутящий момент в 60 фунт-футов обеспечивают воодушевление универсала. На испытательном треке V5 T60 разогнался до 6.4 миль в час за 14.9 секунды и преодолел четверть мили за 1500 секунды, но в реальном мире он чувствует себя еще быстрее. Пик крутящего момента приходится на XNUMX об/мин, а восьмиступенчатая коробка передач редко переключается на неправильную передачу, что хорошо, потому что нет подрулевых лепестков.

Модель T6, которая начинается с 44,395 50,395 долларов США в форме Momentum (наш тестер Inscription начинается с 316 295 долларов США), значительно быстрее, используя тот же двигатель с турбокомпрессором и нагнетателем, развивая 60 л.с. и 5.3 фунт-фут крутящего момента. Он сокращает время разгона до 13.9 миль в час до 102 секунды и преодолевает четверть мили за 6 секунды при скорости 22 мили в час. Однако дополнительная мощность приводит к снижению расхода топлива: средний расход T5 в наших руках составляет 26 мили на галлон по сравнению с 6 милями на галлон T25. Даже EPA оценивает комбинированную экономию топлива T5 в XNUMX миль на галлон, что в три раза хуже, чем у TXNUMX.

В прошлом году популярные внедорожники Volvo увеличили общий объем продаж компании в США более чем на 20 процентов. Если такой рост позволит бренду создавать более медленно продаваемые универсалы, мы не видим в этом проблемы. Потому что V60 доказывает, что Volvo по-прежнему делает универсалы правильно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Volvo V60 T5 Импульс
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
46,640 39,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 1500 об/мин

Читайте также:
Проверено: Mazda CX-2013 Sport Manual 5 г.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ProContact TX, 235/45R-18 98H M+S VOL

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 187.4 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 56.6 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 23 футов 3
Снаряженная масса: 3798 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 33.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.7 с.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/24/36 миль на галлон

2019 Volvo V60 T6 Надпись
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
61,490 50,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 316 л.с. при 5700 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 2200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero All Season, 235/40R-19 96Y M+S VOL

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 187.4 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 56.6 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 23 футов 3
Снаряженная масса: 4071 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.2 с.
¼ мили стоя: 13.9 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

Читайте также:
2009 BMW 750Li против 2009 Mercedes-Benz S550

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/21/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: