2019 Toyota Tundra TRD Pro: новый взгляд, обновления подвески | Новости | Автомобиль и водитель

Двигатель, автомобиль, автозапчасти, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильная часть двигателя, личный роскошный автомобиль, автомобильная часть зарядного устройства, металл,

После исчезновения из модельного ряда 2018 года, ориентированная на бездорожье комплектация Toyota Tundra TRD Pro возвращается с удвоенной силой в 2019 году. Она, наряду с моделями Tacoma и 2019Runner TRD Pro 4 года, получает несколько заметных механических обновлений, включая новые амортизаторы. , пересмотренные пружины и новые колеса, а также некоторые визуальные обновления внутри и снаружи, аналогичные тем, которые были представлены другим моделям Tundra в прошлом году.

Главными элементами подвески TRD Pro 2019 года являются новые 2.5-дюймовые передние и задние амортизаторы Fox с внутренним байпасом, а новые пружины обеспечивают дополнительные 1.5 дюйма хода спереди и 2.0 дюйма сзади. Говорят, что новые 18-дюймовые пятиспицевые колеса BBS уменьшают неподрессоренную массу и обуты во внедорожные шины Michelin. 5.7-литровый двигатель V-8 и система полного привода остались без изменений, как и двойной выхлоп TRD, который добавляет более угрожающий саундтрек.

Заметить Tundra TRD Pro 2019 года будет довольно легко благодаря новым светодиодным фарам с черным акцентом и светодиодным противотуманным фарам, которые обрамляют измененную решетку радиатора с той же ретро-надписью TOYOTA, что и раньше. Toyota также добавила воздухозаборник на капот, что выглядит немного странно, учитывая, что капот Tundra уже имеет воздухозаборник прямо над решеткой. Особые элементы интерьера включают в себя многочисленные логотипы TRD Pro, красную строчку, специальные коврики и другую ручку переключения передач. Будет предложено только три цвета: Super White, Midnight Black Metallic и оттенок Voodoo Blue, эксклюзивный для трех моделей TRD Pro.

Tundra TRD будет предлагаться как с удлиненной кабиной, так и с двойной кабиной. Toyota пока не объявляет цены ни на один из TRD Pro, но ожидает довольно значительную премию по сравнению с эквивалентным грузовиком без настроек для бездорожья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: