После исчезновения из модельного ряда 2018 года, ориентированная на бездорожье комплектация Toyota Tundra TRD Pro возвращается с удвоенной силой в 2019 году. Она, наряду с моделями Tacoma и 2019Runner TRD Pro 4 года, получает несколько заметных механических обновлений, включая новые амортизаторы. , пересмотренные пружины и новые колеса, а также некоторые визуальные обновления внутри и снаружи, аналогичные тем, которые были представлены другим моделям Tundra в прошлом году.
Главными элементами подвески TRD Pro 2019 года являются новые 2.5-дюймовые передние и задние амортизаторы Fox с внутренним байпасом, а новые пружины обеспечивают дополнительные 1.5 дюйма хода спереди и 2.0 дюйма сзади. Говорят, что новые 18-дюймовые пятиспицевые колеса BBS уменьшают неподрессоренную массу и обуты во внедорожные шины Michelin. 5.7-литровый двигатель V-8 и система полного привода остались без изменений, как и двойной выхлоп TRD, который добавляет более угрожающий саундтрек.
Заметить Tundra TRD Pro 2019 года будет довольно легко благодаря новым светодиодным фарам с черным акцентом и светодиодным противотуманным фарам, которые обрамляют измененную решетку радиатора с той же ретро-надписью TOYOTA, что и раньше. Toyota также добавила воздухозаборник на капот, что выглядит немного странно, учитывая, что капот Tundra уже имеет воздухозаборник прямо над решеткой. Особые элементы интерьера включают в себя многочисленные логотипы TRD Pro, красную строчку, специальные коврики и другую ручку переключения передач. Будет предложено только три цвета: Super White, Midnight Black Metallic и оттенок Voodoo Blue, эксклюзивный для трех моделей TRD Pro.
Tundra TRD будет предлагаться как с удлиненной кабиной, так и с двойной кабиной. Toyota пока не объявляет цены ни на один из TRD Pro, но ожидает довольно значительную премию по сравнению с эквивалентным грузовиком без настроек для бездорожья.