2019 Toyota Tacoma TRD Pro продолжает профессионально управлять грязью | Новости | Автомобиль и водитель

Дышите спокойно, фанатики Taco — Toyota не отказалась от TRD Pro, своего самого прочного и готового к бездорожью заводского пикапа Tacoma, и не свела на нет его способности. Грузовик ограниченной серии возвращается в 2019 году с теми же амортизаторами Fox Racing Shox, особыми внешними штрихами и эксклюзивным вариантом окраски, которые определяли породу с 2014 года, до сильного обновления Tacoma в 2016 году.

Еще раз, вы можете иметь TRD Pro в любом цвете, если это Super White, Midnight Black или — заменяющий прошлогодний Cavalry Blue — Voodoo Blue. (Для тех, кто не в курсе, TRD в названии относится к Toyota Racing Development, внутреннему подразделению Toyota.) О, и вам лучше по душе кабина для экипажа Tacoma с самой короткой доступной длиной кузова. Никаких вариантов с удлиненной кабиной и длинной платформой для вас! Передняя часть TRD Pro сохранила свою эксклюзивную затемненную решетку TRD с надписью TOYOTA старой школы, хотя под ней Toyota установила новую защитную пластину. Только привередливые фанаты заметят, что стандартный выхлоп TRD с кошачьей спиной имеет новый наконечник, окрашенный в черный цвет.

Подвеска по-прежнему состоит из передних винтовых пружин TRD, которые увеличивают дорожный просвет на 1.0 дюйма, прогрессивных задних листовых рессор, большего переднего стабилизатора поперечной устойчивости по сравнению с Pro Tacomas, отличного от TRD, и Fox Racing диаметром 2.5 дюйма. Передние и задние амортизаторы Shox с внутренним перепуском. Задние амортизаторы даже имеют внешние масляные резервуары. Помимо подвески, TRD Pro оснащен блокируемым задним дифференциалом и 278-литровым двигателем V-3.5 мощностью 6 л.с.

  • Подробный обзор Toyota Tacoma 2018 года: проверенный временем грузовик
  • Prime Cuts: мы разрезаем золотниковый демпфер Multimatic, чтобы раскрыть его секреты

Полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию, как и электронная система управления рельефом местности, шестиступенчатая механическая коробка передач, аудиосистема JBL, кожаные сиденья, 16-дюймовые черные колеса TRD и противотуманные фары Rigid Industries. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной, но мы не рекомендуем ее — в нашем тесте Tacoma TRD Pro 2017 года мы обнаружили, что широко разнесенные передачи и странное программирование делают переключение передач более загруженным, чем казалось необходимым.

Читайте также:
В преддверии разделения бизнеса Delphi получает новое имя | Новости | Автомобиль и водитель

Одним из новых вариантов, на который стоит обратить внимание, является дополнительный впускной патрубок TRD, который проходит от стандартного впускного отверстия внутри ниши правого переднего колеса до верхней части передней стойки. Toyota описывает эту деталь как удобную для пыльных и грязных условий, поскольку она втягивает всасываемый двигателем воздух из более чистой окружающей среды на высоте лобового стекла, а не возле правого переднего колеса. Неясно, является ли трубка водонепроницаемой, чтобы позволить TRD Pro заходить в более глубокие воды, но мы спросили Toyota и ждем ответа. В любом случае, мало пикапов по сравнению с фордовским F-150 Raptor и, если говорить о США, Ranger Raptor меньшего размера выглядят столь же целеустремленными и крепкими, как Tacoma, особенно тот, который оснащен этим воздухозаборником.

Не ожидайте, что привилегия владеть им будет дешевой, потенциальный камень преткновения теперь, когда существует Chevrolet Colorado ZR2 (и Ranger Raptor, вероятно, уже на пути к нашим берегам). Tacoma TRD Pro 2018 года стоил 44,565 5000 долларов. Как и прежде, Toyota построит их ограниченное количество — XNUMX, если быть точным. Лучше загляните к местному дилеру Toyota за ним этой осенью, когда станут доступны TRD Pro.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: