2019 Toyota Prius Hybrid — теперь с опциональным полным приводом

Система AWD-e делает Prius одним из самых экономичных полноприводных автомобилей, которые вы можете купить.

Дэниел Голсон Опубликовано: 28 ноября 2018 г.

2019 Тойота Приус полный привод

Обновленный гибрид Toyota Prius 2019 года отличается значительно улучшенным внешним видом, новой стратегией комплектации и некоторыми другими незначительными изменениями. Но самой большой новостью является доступность полного привода впервые для Prius в Соединенных Штатах. Toyota называет новую систему AWD-e, и бренд заявляет, что она сделает Prius одним из самых экономичных полноприводных автомобилей на рынке США.

Как и установка Prius E-Four для японского рынка, система AWD-e использует асинхронный двигатель, соединенный с задней осью, который не зависит от гибридной трансмиссии в передней части автомобиля. Задний электродвигатель будет питать Prius исключительно от остановки до 6 миль в час, а затем будет автоматически включаться или отключаться по мере необходимости на скорости до 43 миль в час. В AWD-e Prius используется новый никель-металлогидридный аккумулятор, специально разработанный для работы в холодную погоду. Полноприводный Prius имеет такое же пассажирское и грузовое пространство, как и стандартный Prius, а задний двигатель не мешает грузовому отсеку. Toyota не предоставила спецификации трансмиссии или данные о производительности для AWD-e Prius; стандартный Prius использует 95-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 1.8 л.с. и передний электродвигатель мощностью 71 л.с., общая мощность которых составляет 121 л.с.

Toyota оценивает, что AWD-e Prius достигнет оценок EPA в 52 мили на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых. Это недалеко от оценок Toyota для комплектаций Prius с передним приводом с более высокими характеристиками (54 города, 50 шоссе, 52 комбинированных) и экономичного L Eco (58 городских, 52 шоссе, 56 комбинированных). В новом гибриде Toyota RAV4 используется аналогичная установка, но, по оценкам производителя, расход топлива составляет 41 миля на галлон по городу, 37 миль на галлон и 39 миль на галлон вместе взятых. Даже подключаемые гибридные полноприводные автомобили, такие как Mini Countryman S и Volvo XC60 T8, не приближаются к оценкам AWD-e Prius, а гибрид Kia Niro в форме кроссовера с передним приводом — превосходит только городскую оценку AWD-e.

Читайте также:
Chevy Silverado EV будет иметь управляемую заднюю ось

Помимо некоторых внешних значков, внешний вид AWD-e Prius выглядит так же, как и у стандартных моделей. Toyota изменила стиль Prius по всем направлениям, добавив более гладкие светодиодные фары и задние фонари, новые передний и задний бамперы, другой задний люк и несколько новых вариантов цвета и колес. Стиль интерьера остался прежним (таким же причудливым, как и прежде), за исключением некоторых новых вариантов отделки.

Toyota также покончила с пронумерованными уровнями отделки салона Prius, вместо этого используя «этикетки классов», которые более точно соответствуют другим моделям Toyota: L Eco, LE, XLE и Limited. Система AWD-e будет предлагаться только в комплектациях Prius среднего класса LE и XLE, а AWD-e XLE получит рулевое колесо с подогревом и уникальные тканевые передние сиденья с подогревом. Более высокие уровни отделки салона получают такие функции, как проекционный дисплей, 11.6-дюймовый центральный сенсорный экран и адаптивные фары. Все модели Prius по-прежнему поставляются с набором функций активной безопасности Toyota Safety Sense-P в стандартной комплектации, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Цены на Prius 2019 года еще не объявлены, но в Японии система полного привода стоит около 1700 долларов дополнительно. Toyota говорит, что модели AWD-e Prius могут составлять 25 процентов годовых продаж Prius, но в зависимости от окончательной цены мы можем увидеть, что эта цифра еще выше.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: