2019 Toyota Avalon Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Среднеразмерный автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Лексус, Обод, Представительский автомобиль, Спортивный седан,

В 2019 году Toyota Avalon претерпевает редизайн, в ходе которого большой седан пытается избавиться от сомнамбулического образа нынешнего автомобиля почти так же, как его коллега по платформе Camry распустил волосы в переделке 2018 года.

Как и Camry, новый Avalon переходит на архитектуру TNGA, которая лежит в основе многих современных Toyota. Колесная база увеличивается на 2.0 дюйма, но общая длина увеличивается менее чем на дюйм; новый Avalon также ниже и шире. Внешний вид модернизированного автомобиля преображают не только его внешние размеры, но и его расширенная и сдвинутая назад теплица, которая создает удлиненный капот и ультракороткую заднюю часть. Спереди установлены опциональные светодиодные фары и адаптивные поворотные фонари. Предлагаются две обработки передней панели: роскошные варианты отделки получают серую решетку радиатора с хромированной окантовкой и серебристые лицевые панели фар, в то время как модели со спортивным уклоном имеют черные сетчатые решетки и темную окантовку фар. Сзади Avalon впервые имеет четыре выхлопных патрубка, а последовательные поворотники — это новая фишка.

V-6 или гибрид

Основой трансмиссии Avalon снова является 3.5-литровый V-6, но это новый двигатель, теперь работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо прежней шестиступенчатой. Toyota не готова обнародовать данные о мощности и крутящем моменте, но в Camry этот двигатель развивает 301 лошадиную силу и 267 фунт-футов (по сравнению с нынешним Avalon V-6 с 268 пони и 248 фунтами-футами). Каким бы ни был конечный результат, новый V-6 должен звучать мощнее, чем старый, благодаря усовершенствованию, которое Toyota называет Engine Sound Enhancement. Также возвращается гибрид, сочетающий 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель по циклу Аткинсона с двухмоторным автоматическим вариатором. Все Avalons переднеприводные.

Toyota разделила комплектации Avalon на роскошные и спортивные категории. В предыдущей группе находятся XLE и Limited, а XSE и Touring составляют последнюю. Touring — единственная версия с адаптивными амортизаторами (впервые для Toyota). Стандартная подвеска различается по жесткости в зависимости от уровня отделки салона: Limited жестче, чем XLE, а XSE еще жестче. Все модели имеют выбираемые режимы вождения (Eco, Normal и Sport), а Touring добавляет Sport + и Custom. Режимы изменяют демпфирование (в Touring), а также калибровку дроссельной заслонки, усилие на рулевом колесе и звук двигателя.

Читайте также:
Детройтский автосалон отменен: нужно место для коронавирусной больницы

В гибридной модели эко-режим включает то, что Toyota называет Auto Glide Control, что уменьшает торможение двигателем при определенных обстоятельствах, когда водитель отпускает педаль акселератора. Гибрид также видит, что его аккумуляторная батарея перемещается из багажника под заднее сиденье, положение, которое позволяет пройти в багажное отделение и снижает центр тяжести.

CarPlay, Alexa и многое другое

Avalon уже был очень просторным, и для нового автомобиля Toyota претендует на статус лучшего в своем классе по нескольким ключевым параметрам интерьера. В топовых моделях используется отделка из натурального дерева и алюминия, а выбор обивки включает синтетическую кожу, микрозамшу и натуральную воловью кожу. Apple CarPlay наконец-то приходит в Toyota и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Информационно-развлекательная система Entune 3.0 оснащена 9.0-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения к Wi-Fi и интеграцией со смарт-часами и Amazon Alexa для обеспечения дистанционного запуска, блокировки и разблокировки дверей, а также проверки уровня топлива. Цветной проекционный дисплей является стандартным для двух верхних уровней отделки салона, и все модели поставляются с беспроводной зарядкой устройств и пятью портами USB, тремя спереди и двумя сзади.

Что касается активной безопасности, то в стандартную комплектацию входят автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Доступны мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение задним ходом и монитор с панорамным обзором.

Снова построенный в Джорджтауне, штат Кентукки, Avalon 2019 поступит в продажу этой весной.

Белый, Черный, Линия,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: