2019 Subaru Ascent против Subaru Forester 2019 года

Выбрать между этими двумя внедорожниками Subie сложнее, чем вы думаете.

Дрю Дориан Опубликовано: 28 мая 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Компактный внедорожник, Мини-внедорожник, Спортивный внедорожник, Кроссовер внедорожник, Nissan, Nissan x-trail,

2019 Subaru Ascent Touring

Плюсы: Три ряда сидений, просторный багажник при сложенных сиденьях, задорный разгон.
Минусы: Небольшой собственный вес, не так много грузового пространства позади третьего ряда, разочаровывающая экономия топлива.

2019 Субару Форестер Туринг

Плюсы: Компактные размеры, экономичный силовой агрегат, отличный внешний обзор.
Минусы: Только два ряда сидений, меньший грузовой отсек со сложенными сиденьями, более расслабленное ускорение.

В наши дни покупка обычного внедорожника в автосалоне Subaru сводится к двум основным вариантам: компактному Subaru Forester 2019 года и среднеразмерному Subaru Ascent 2019 года. Конечно, вы также можете включить в этот микс универсал Outback и малолитражный хэтчбек Crosstrek. Но и Forester, и Ascent во многих отношениях способны совершать перекрестные покупки друг с другом, в зависимости от того, что именно вы ищете. В то время как мы привыкли ценить общую приятность и три ряда сидений в нашем долгосрочном тестовом автомобиле Ascent, в последнем Forester также есть что понравиться.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Центральная консоль, Переключение передач, Среднеразмерный автомобиль, Технологии, Спортивный внедорожник, Рулевое колесо,

Имея всего два ряда сидений против трех в Ascent, Forester на 14.7 дюйма короче, на 4.5 дюйма уже, а расстояние между осями на 8.7 дюйма меньше. Цены на Forester начинаются с 25,270 30,000 долларов и могут доходить до середины 32,970 45 долларов, тогда как более крупный Ascent обойдется вам как минимум в XNUMX XNUMX долларов, а модель Touring высшего уровня стоит XNUMX тысяч долларов. Хотя эти двое имеют семейное сходство, более высокая поясная линия Ascent и более узкие боковые окна придают ему более традиционный внешний вид, похожий на внедорожник, по сравнению с высоким универсалом Forester. Стиль создает два разных опыта за рулем: широкие окна Forester обеспечивают более беспрепятственный обзор дороги впереди и по сторонам.

На Дороге

И Ascent, и Forester хорошо справляются с неровностями дороги, поглощая неровности и сглаживая выбоины с небольшой суетой. Ни один из автомобилей не демонстрирует каких-либо спортивных претензий, но они оба чувствуют себя уверенно на извилистых дорогах, хотя меньший размер Forester заставляет его чувствовать себя немного более резвым и немного менее тяжелым на поворотах. Большие различия можно найти под их капюшонами. Каждый Subaru приводится в движение оппозитным четырехцилиндровым двигателем (также известным как оппозитный двигатель из-за его горизонтально расположенных цилиндров), соединенным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и стандартным полным приводом. Силовая установка Ascent, однако, представляет собой 2.4-литровый агрегат с турбонаддувом, который развивает 260 лошадиных сил, в то время как Forester представляет собой безнаддувный 2.5-литровый агрегат, рассчитанный всего на 182 пони.

Читайте также:
2015 Volkswagen Golf R Euro-Spec First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

На испытательном треке более низкая выходная мощность Forester поставила его в невыгодное положение с точки зрения ускорения, хотя он весит примерно на 1000 фунтов меньше, чем Ascent. Его неторопливый 8.5-секундный разгон с нуля до 60 миль в час на две секунды медленнее, чем то, что нужно его более крупному брату, и Forester больше борется с маневрами на скорости от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час. При обычном вождении Forester часто не ощущается такой нехватки мощности, как показывают результаты его испытаний, а агрессивное начальное нажатие на педаль газа придает ему живость в городе, которая похожа на отзывчивость более мощного Ascent. Оба Subaru могут остановиться со скорости 70 миль в час на респектабельных 168 футах.

Тесты на экономию топлива выявили преимущество двигателя Forester без турбонаддува, поскольку он оказался более эффективным, чем Ascent, как по оценке Агентства по охране окружающей среды, так и по нашим собственным испытаниям. В то время как Ascent оценивается в 22 мили на галлон вместе взятых, Forester зарабатывает оценку 29 миль на галлон. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе, который состоит из 200-мильной поездки туда и обратно по мичиганской I-94 со стабильной скоростью 75 миль в час, Ascent соответствовал своему федеральному рейтингу на 26 миль на галлон, но Forester показал более скромные 32 мили на галлон, один. ниже его официальной оценки.

Взгляд изнутри

Оба этих Subaru отличаются приветливым и простым в использовании дизайном интерьера, который понравится прагматикам, но не завоюет симпатии модников. Тестовые автомобили уровня Touring, на которых мы ездили, были одеты в красивую кожу карамельного цвета и были полностью оснащены всеми видами информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, включая навигацию, адаптивный круиз-контроль, Apple CarPlay, Android Auto и помощь в удержании полосы движения. Выбрав комплектацию Touring — лучшую спецификацию как для Ascent, так и для Forester — вы, по сути, получаете загруженный внедорожник с несколькими аксессуарами, доступными в качестве дополнений.

Читайте также:
Протестировано: BMW Z2006 M Coupe 4 г. и Porsche Cayman S 2006 г.

Пассажирское пространство переднего и второго ряда одинаково в обеих моделях, но Ascent также предлагает третий ряд сидений и доступные капитанские кресла второго ряда (дополнительно для Ascent Limited и стандартно для Touring), тогда как Forester строго ограничен. двухрядный пятиместный. 33 кубических фута грузового пространства за вторым рядом Forester значительно больше, чем 18 кубов, доступных за третьим рядом Ascent. Однако со сложенными задними сиденьями более длинный и широкий салон более крупного Ascent оказался гораздо более вместительным, вмещая на 10 чемоданов больше, чем у Forester. Ascent также имеет более просторные отделения для хранения мелких предметов по всему салону.

Выводы

Если вам нужен внедорожник, способный вместить более пяти человек, Ascent — очевидный выбор, а не Forester. Но, учитывая большую топливную экономичность меньшего Subaru, заметно более низкую цену и тот факт, что он — по крайней мере, на уровне отделки Touring — предлагает почти все те же удобства, что и Ascent, но в более мощном пакете, у него мало стимулов для больших успехов. только ради этого. Если вы сомневаетесь в том, что вам нужен трехрядный автомобиль, и оказались в автосалоне Subaru, Forester станет для вас веским аргументом в пользу более разумной покупки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Subaru Ascent Touring

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
46,743 45,670 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
146 куб. дюймов, 2387 куб.см
Питания
260 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
277 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.1-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, 245/50R-20 102H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.8 дюйма
Продолжительность: 196.8 в
Ширина: 76.0 в
Высота: 71.6 в
Пассажирский объем: 148 куб. футов
Объем груза: 18 куб футов
Снаряженная масса: 4656 фунтов

Читайте также:
Volkswagen Passat 2020 года предлагает больше стандартной экипировки, но этого недостаточно

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 30.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.8 с.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.82 г
* блокировка контроля стабильности

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон

2019 Субару Форестер Туринг

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,270 35,270 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
152 куб. дюймов, 2498 куб.см
Питания
182 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент
176 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.4-дюймовый вентилируемый диск, 11.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, размер 225/55R-18 98H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 182.1 в
Ширина: 71.5 в
Высота: 68.1 в
Пассажирский объем: 108 куб. футов
Объем груза: 33 куб футов
Снаряженная масса: 3601 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.7 секунды
От нуля до 110 миль в час: 31.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 9.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.9 с.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 127 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

Читайте также:
Первый драйв! 2018 Тойота С-ХР

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 29/26/33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: