Подключаемый автомобиль, который доставит вас туда, где вы никогда не найдете розетку.
На дороге автомобиль с электроприводом ощущается и звучит совершенно иначе, чем тот, в котором мотивацию обеспечивает двигатель внутреннего сгорания. Но мы мало говорили о том, каково это водить OFF-дорога на электричестве. И это потому, что не так много электрифицированных автомобилей, которые действительно могут ездить по бездорожью. Следующим летом, однако, Land Rover представит автомобиль, который может сделать именно это, по крайней мере, на несколько миль: подключаемый гибрид Range Rover Sport P2019e 400 года.
Range Rover Sport P400e — первая модель Jaguar Land Rover, способная получать часть энергии для движения напрямую от электрической сети. Он станет шестым представителем обширного портфолио силовых агрегатов Range Rover Sport, которое также включает в себя турбодизельный двигатель V-254 мощностью 6 л.с., V-6 с наддувом мощностью 340 и 380 л.с. мощностью 8 и 518 л.с. С точки зрения мощности гибрид находится в середине этого пакета, сочетая в себе 575-сильную версию 296-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя JLR Ingenium с турбонаддувом и 2.0-сильный электродвигатель с общей мощностью 114 лошадиных сил и 398 фунт-фут. крутящий момент. По словам Land Rover, разгон до 472 миль в час должен занять не более 60 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 6.3 миль в час — мы предполагаем, что это на дороге.
Литий-ионный аккумулятор P400e мощностью 13.1 кВт/ч спрятан под полом багажника, а электродвигатель размещен внутри восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF, рядом с зарядным устройством мощностью 7.0 кВт и за продольно ориентированным четырехцилиндровым двигателем. Питание от сети поступает в P400e через зарядный порт, расположенный за значком Land Rover на решетке радиатора.
P400e предлагает два режима вождения: параллельный гибридный режим является настройкой по умолчанию, при которой двигатель и аккумулятор обеспечивают питание по мере необходимости, мало чем отличаясь от большинства обычных гибридов; Режим EV позволяет P400e проехать исключительно на электричестве до 31 мили со скоростью до 85 миль в час при запуске с полностью заряженным аккумулятором. В параллельном гибридном режиме функция Predictive Energy Optimization может максимально повысить эффективность за счет использования GPS и навигационной информации, когда пункт назначения введен в систему. Функция сохранения, также в параллельном гибридном режиме, позволяет сохранить определенное количество заряда батареи на тот случай, если кто-то хочет сохранить свою батарею на определенное время, когда желательны нулевые выбросы и / или бесшумная езда — скажем, в условиях выбросов. – регулируемая городская обстановка или, что более интересно, в лесу, где каждый ищет идеальное место для кемпинга, не нарушая тишины.
Land Rover применил технологию электрификации не только для снижения выбросов и повышения эффективности использования топлива, но и для улучшения сцепления и устойчивости на бездорожье. Электродвигатели не только развивают максимальный крутящий момент в состоянии покоя, но и могут распределять его с высокой точностью — две вещи, которые могут найти хорошее применение скалолазам.
В большинстве других аспектов, 2019 P400e будет напоминать другие модели Range Rover Sport, которые все получат ряд улучшений внутри и снаружи в 2018 году. подбородок, а сзади — новые задние фонари, более короткий задний бампер и трапециевидные выхлопные патрубки. Менее заметными являются измененные боковые вентиляционные отверстия и новый спойлер на задней кромке задней двери.
Внутренние обновления гораздо более значимы. Всего через год после того, как Range Rover Sport перешел на 10.0-дюймовую информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro от Land Rover, Sport снова получил новую установку Touch Pro Duo с двумя экранами. Этот агрегат получил неоднозначные отзывы в новом Range Rover Velar, но, тем не менее, выглядит более современно и свежо в своем визуальном представлении. Также от Velar приходит новое спортивное рулевое колесо с емкостным сенсорным управлением. Перед водителем стоит новый настраиваемый 12.0-дюймовый экран комбинации приборов, а также доступный проекционный дисплей размером 10.0 дюймов на лобовом стекле с полноцветной графикой высокого разрешения. Другие новинки включают в себя более тонкие спинки передних сидений, большие отсеки для хранения вещей, систему ионизации воздуха в салоне, обновленное окружающее освещение с 10 вариантами цветов, солнцезащитный козырек с управлением жестами, который автоматически закрывается, когда в автомобиле никого нет, и опциональную развлекательную систему для пассажиров задних сидений с 10.0-дюймовый сенсорный дисплей. Одной из отличных новых опций является носимый ключ активности, как на Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery, который можно носить на запястье вместо того, чтобы носить с собой брелок или громоздкий набор ключей во время приключений на свежем воздухе.
Хотя Sport является первым Land Rover, предлагающим подключаемый модуль, он не будет последним, поскольку к 2020 году вся линейка будет предлагать мягкий гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический вариант.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.