2019 Ram 1500 Первая поездка

Более аэродинамичный, эффективный и роскошный пикап Ram усердно работает.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 16 марта 2018 г.

Ram 2019 1500 буксирует прицеп

В тылу бушует война. Разделение в нашей стране. Бой между глубоко укоренившимися противниками. Соцсети в огне. Но это не то, что вы думаете. Это дело длится десятилетиями. Это война грузовиков, столкновение самых продаваемых автомобилей в США. В 2017 году общий объем продаж грузовиков «Детройтской тройки» составил более 2.3 млн машин. Это новый пикап для каждого мужчины, женщины и ребенка в Айдахо и Вайоминге — таких местах, где он может понадобиться даже восьмилетнему ребенку. В 2019 году Ram перевооружается совершенно новым пикапом 1500-й серии.

Аэро Воин

Первым шагом в модернизации грузовика 21-го века является снижение веса. Ram начал с лестничной рамы, которая, как утверждается, стала на 100 фунтов легче, чем раньше, благодаря более широкому использованию высокопрочной стали и алюминиевой поперечины трансмиссии. Общая экономия веса составляет заявленные 225 фунтов на объемной модели V-8 с двойной кабиной 4 × 4. Следующим шагом будет улучшение внешнего вида всей конструкции, а стальной корпус, за исключением алюминиевого капота и задней двери, станет визуально более гладким. Затем сделайте его более аэродинамичным. Для этого Ram наклонил лобовое стекло еще на 2 градуса по сравнению с предыдущей моделью. Конструкция крыши Вентури сглаживает поток воздуха над кроватью, боковые стороны которой на 1.5 дюйма выше, чтобы уменьшить эффект парашюта. Модернизированные активные жалюзи решетки радиатора помогают новому Ram рассекать воздух; они остаются закрытыми при низких температурах, чтобы как можно быстрее прогреть двигатель.

В погоне за аэродинамической эффективностью Ram не упустил ни одной возможности. Версии грузовика с винтовой пружиной получают 2.5-дюймовую раскрывающуюся воздушную заслонку, которая уменьшает турбулентное движение воздуха под пикапом, увеличивая его аэродинамическую скользкость (версии с пневморессорой просто опускают весь грузовик на скорости). Спрятанная под передним бампером воздушная заслонка опускается менее чем за две секунды, когда скорость превышает 35 миль в час, а температура окружающего воздуха превышает 38 градусов. Сцепленные петли позволяют складывать его назад в случае территориального спора с дорожным мусором. Эта активная воздушная заслонка, как утверждает Рэм, помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.39 до 0.36.

Читайте также:
2018 Audi A5 Sportback против BMW 430i Gran Coupe, Kia Stinger
Долгосрочный тест

Ram предыдущего поколения был лучшим грузовиком в сегменте, во многом благодаря пятирычажной задней оси с винтовыми или пневматическими рессорами. Создавая эту невероятную езду, инженеры Ram перенастроили переднюю подвеску с помощью легкого композитного верхнего рычага и изменили геометрию. Перемещенный передний стабилизатор поперечной устойчивости лучше контролирует крен кузова. Стандартный пакет винтовых пружин является веским аргументом в пользу отказа от системы пневматических рессор в новом грузовике — обновленные амортизаторы имеют внутренние перепускные клапаны, которые адаптируются к скорости ударов, превращая дорожные неровности в бархатные запоздалые мысли. Ехать на Ram по дорогам ранчо к северу от Сан-Антонио не должно быть так весело, но рулевое управление с электроусилителем точное, хотя и немного легкое. Скорость очистки стала легче, чем раньше, благодаря большим 14.9-дюймовым передним роторам.

Сочная трансмиссия

Мы ездили на Ram 1500 с его самым популярным двигателем, неизменным 5.7-литровым двигателем V-8 с толкателем из железных блоков. Его 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента более чем достаточно, чтобы с энтузиазмом двигать эту более легкую установку. И нет необходимости накачивать салон искусственным шумом выхлопа, когда все восемь цилиндров ревут через сдвоенный выхлоп. Вибрации, вызванные деактивацией цилиндра, в значительной степени подавляются с помощью демпферов массы с электронным управлением – по сути, управляемых компьютером вибрационных грузов, – прикрепленных к раме. Активное шумоподавление усугубляет проблему до такой степени, что мы заметили переключение в режим с четырьмя цилиндрами только тогда, когда окна были опущены.

Хотя мы не пробовали его, есть еще один вариант трансмиссии, который поставляется с 48-вольтовой гибридной системой. Но в электрификации легких грузовиков нет ничего нового — гибридная система General Motors существует уже более десяти лет. Как и в Jeep Wrangler, в системе FCA eTorque используется мощный генератор/стартер, соединенный с двигателем восьмиклиновым ремнем. Стандартный для 3.6-литрового V-6, eTorque передает до 90 фунт-фут крутящего момента через ремень на коленчатый вал. Это необязательно для V-8, предлагая 130 фунт-футов в этом приложении. Рекуперативное торможение двигателем заряжает 48-вольтовую литий-ионную батарею емкостью 0.4 кВтч. Система также управляет функцией автоматической остановки/запуска, впервые для Ram. Фанатикам прокатки угля придется подождать до 2019 календарного года, прежде чем на рынок вернется турбодизельный 3.0-литровый V-6. Официальные цифры Агентства по охране окружающей среды пока недоступны, но мы готовы поспорить, что Ram не гибридизировал свои грузовики только для того, чтобы улучшить свой имидж крутого парня.

Читайте также:
Дорожные испытания Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 года выпуска

Говоря о внешнем виде крутого парня, новый 1500 будет доступен только в кузовах с четырехместной кабиной и двойной кабиной. Таким образом, тем, кто ищет восьмифутовый пикап, готовый к работе, с обычной кабиной и многоместным сиденьем, придется довольствоваться старой моделью, которую Ram продолжит продавать вместе с новым грузовиком, хотя в основном для автопарков.

Как и в предыдущих Ram, подачей крутящего момента управляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. И это неплохо: коробка передач обеспечивает точное переключение передач, и ее редко застают врасплох. В полноприводных автомобилях, а позже и в полноприводных автомобилях задний мост использует охлаждающую жидкость двигателя для нагрева жидкости до рабочей температуры, а также для охлаждения дифференциала под нагрузкой, что повышает эффективность. Полуоси стали больше, что увеличило количество выступов с пяти до шести. В конфигурации с приводом на два колеса и дополнительным пакетом Max Tow усиленная задняя ось увеличивает полезную нагрузку и тяговое усилие до 4 и 2 4 фунтов соответственно. Наша двойная кабина 4×2300 в комплектации Laramie была минимально загружена, и ее ход оставался довольно бескомпромиссным, когда мы буксировали прицеп весом 12,750 фунтов.

Для тех, кто ищет большего, комплектация Rebel расширяет свои внедорожные возможности. Теперь доступный в конфигурации с четырьмя кабинами в дополнение к кабине для экипажа, Rebel предлагает лифт подвески на один дюйм, амортизаторы Bilstein с выносным резервуаром, задний дифференциал с электронной блокировкой, систему контроля спуска, защитные пластины и буксирные крюки. Пакет пневматической подвески остается опциональным. Выбор пакета Rebel отключает функцию автоматического полного привода. Когда его спросили, почему, Рам сказал нам, что автоматическая система просто не нравится любителям бездорожья.

Один-два удара

Интерьер не только изысканный, но и более функциональный, чем когда-либо. Портов USB больше (пять вездесущих типа А и четыре более нового типа С), чем мест для пассажиров. Также доступен Ramcharger, который не является милым внедорожником десятилетия назад, а скорее беспроводным зарядным устройством. Реконфигурируемая центральная консоль предлагает обширные возможности для хранения, в которые можно поместить ноутбук и два планшета. Или, может быть, куча вяленой говядины, разрушающая кишечник. Новая конструкция сиденья расположена на 0.8 дюйма ниже, что обеспечивает достаточный зазор Stetson. Расширение салона на четыре дюйма увеличивает пространство для ног сзади, создавая самое большое заднее сиденье в сегменте — 68 кубических футов в кабине экипажа. В более высоких комплектациях задние сиденья откидываются для максимального комфорта. Модель Limited высшего уровня вызывает мысли о Mercedes-Benz S-класса с ее алюминиевыми решетками динамиков, деревянными вставками и черной отделкой. Опциональная стереосистема Harman/Kardon с 19 динамиками обеспечивает великолепное качество звука. Доступная 12.0-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect с возможностью разделения экрана смехотворно велика, но это маленькая часть смехотворно хорошего грузовика.

Читайте также:
2003 Subaru Forester 2.5XT Дорожный тест

Ram 2019 1500 года доступен уже сейчас, с задними водителями по цене от 33,340 36,840 долларов и полноприводными моделями по XNUMX XNUMX долларов. Роскошные варианты интерьера Ram, постоянно улучшающееся качество езды и обновленные силовые агрегаты могут означать только одно: войну.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель; задний, задний/полный или задний/полный привод; 4- или 5-местный; 6-дверный пикап

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Торговец, 33,340 39,940–XNUMX XNUMX долларов;
Биг-Хорн, 37,340 43,840–XNUMX XNUMX долларов;
Ларами, 42,335 48,835–XNUMX XNUMX долларов;
Мятежник, 45,640 49,140–XNUMX XNUMX долларов;
Longhorn, 53,035 56,835–XNUMX XNUMX долларов;
Лимитед, 57,130 60,930–XNUMX XNUMX долларов США

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ: DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 305 л.с., 269 фунт-фут + синхронный электродвигатель переменного тока, 12 л.с., 90 фунт-фут (комбинированная мощность, 305 л.с., 269 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0.4 кВтч пакет); толкатель 16-клапанный 5.7-литровый V-8, 395 л.с., 410 фунт-фут + синхронный электродвигатель переменного тока, 16 л.с., 130 фунт-фут (комбинированная мощность, 395 л.с., 410 фунт-фут, литий-ионный аккумулятор 0.4 кВтч пакет); толкатель 16-клапанный 5.7-литровый V-8, 395 л.с., 410 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 140.5-153.5 в
Длина: 228.9-241.8 в
Ширина: 82.0 д Высота: 77.4-77.7 в
Пассажировместимость: 117-132 куб футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 5300-5800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.6-7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.0-22.0 секунды
Стоя ¼ мили: 15.2-16.0 сек.
Максимальная скорость: 105 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Combined/city/highway: 18-22/15-19/22-26 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: