2019 Porsche Panamera GTS предлагает Turbo V-8

Доступный как обычная Panamera и как Sport Turismo, GTS — самая спортивная модель, которая не имеет заглавной буквы T Turbo.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 15 октября 2018 г.

Porsche Panamera GTS

Универсальное обозначение GTS от Porsche возвращается к Panamera в 2019 году в качестве шестого уровня отделки салона в иерархии, присоединяясь к Panamera, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid, 4S, Panamera Turbo и Turbo S E-Hybrid. Впервые GTS также может быть представлен как универсал Sport Turismo, но, в отличие от других комплектаций Panamera, GTS не предлагается в качестве представительского седана с удлиненной колесной базой.

Право хвастовства V-8

В то время как 4S использует 2.9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, GTS получает 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, как и модели Turbo. Однако мощность GTS V-8 в 455 л.с. ближе к мощности V-6 (440 л.с. в 4S), чем к 550 л.с. от Turbo V-8. Точно так же показатель крутящего момента GTS составляет 457 фунт-футов, в то время как на 52 фунт-фута больше, чем у 4S, что на 110 фунт-футов меньше, чем у Turbo.

Обзор Panamera GTS

Согласно заявленным заводом-изготовителем показателям времени разгона от 60 до 3.9 миль в час, GTS за 0.1 секунды экономит 4 секунды по сравнению с 0.5S с опциональным управлением запуском (которое является стандартным для GTS), но GTS на 3.6 секунды отстает от Turbo. . Однако все эти результаты, вероятно, связаны с изрядной долей мешков с песком со стороны Porsche, учитывая, что мы достигли 60-секундного времени разгона от нуля до 4 миль в час с 3.0S и XNUMX секунды с Turbo.

По словам Порше, при достаточно широкой открытой дороге — такой как, скажем, неограниченный автобан — GTS может развивать скорость 181 миль в час (179 для Sport Turismo), просто опережая 4S со скоростью 179 миль в час, но не дотягивая до 190 миль в час Turbo.

Другие плюсы GTS

4.0-литровый V-8 GTS сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Пневматические пружины и адаптивные амортизаторы (Porsche Adaptive Suspension Management или PASM) входят в стандартную комплектацию, но имеют специальную калибровку для GTS и дорожный просвет на 0.4 дюйма ниже. По сравнению с 4S тормозные диски GTS больше: 15.4 дюйма спереди и 14.4 дюйма сзади. В стандартную комплектацию GTS также входит спортивная выхлопная система и пакет Sport Chrono.

Читайте также:
Представлен Mini Countryman 2011 года

Внешний вид GTS отличается пакетом Sport Design от Porsche с черной внешней отделкой, 20-дюймовыми колесами Panamera Design и черными выхлопными патрубками. Интерьер отделан черной микрозамшей (включая спортивный руль с подогревом) с алюминиевыми вставками. Дополнительный пакет GTS Interior включает логотипы GTS на спинках передних сидений, контрастную строчку и тахометр с красным или белым циферблатом.

Стоимость GTS начинается от 129,350 104,050 долларов. Это по сравнению с 4 151,050 долларов за Panamera 135,550S и XNUMX XNUMX долларов за Turbo. GTS Sport Turismo стоит XNUMX XNUMX долларов. Оба варианта кузова поступят в продажу этим летом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: