2019 Porsche Cayenne Turbo Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомашина, Спортивный внедорожник, Порше, Небо, Порше кайен,

Ранее в этом году Jeep анонсировала Trackhawk, Grand Cherokee с мощью уровня Голиафа, который будет искать и уничтожать любые грузовые автомобили, которые хотят двигаться быстро. Это невероятный автомобиль сам по себе, особенно по цене. Но уже много лет существует Голиаф среди внедорожников — Porsche Cayenne Turbo — и новая модель 2019 года прибыла, чтобы восстановить свое место в иерархии.

Все начинается в моторном отсеке, и добавление слова Turbo с большой буквы по-прежнему означает что-то важное в Штутгарте, даже несмотря на то, что почти все, что строит Porsche в наши дни, имеет по крайней мере один турбонагнетатель. Cayenne Turbo 2019 года работает с 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 567 фунт-фут. Это меньше, чем у Trackhawk с 707 л. Porsche утверждает, что Cayenne Turbo может разогнаться с нуля до 30 миль в час за захватывающие дух 14 секунды, а его максимальная скорость составляет 20 миль в час. Говорят, что дополнительный пакет Sport Chrono сокращает время разгона до 2018 миль в час до 60 секунды, что на одну десятую быстрее, чем заявленное Porsche для модели Turbo S 3.9 года. (И, да, скоро будет выпущен новый, предположительно еще более сумасшедший Turbo S.) Как и все новые Cayenne, Turbo основан на более короткой версии платформы Audi MLB Evo.

Turbo 2019 модельного года перенимает стиль обновленного Cayenne, с особенностями дизайна, включая четырехклапанные фары и заднюю световую полосу, которая простирается от задней фары до задней фары, но специальные панели Turbo отличают его от меньших версий. Он также имеет собственные выхлопные трубы и 21-дюймовые колеса с шинами 285/40ZR-21 спереди и 315/35ZR-21 сзади. В стандартную комплектацию Turbo входят тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB). Эти новые тормоза PSCB, которые являются дополнительными для Cayenne и Cayenne S, имеют чугунные роторы, покрытые карбидом вольфрама для увеличения трения между колодками (и, следовательно, производительности) и долговечности, а также уменьшения тормозной пыли. Turbo также использует активный спойлер с режимом пневматического торможения, адаптивную подвеску с шестью уровнями, оснащенную пневматическими пружинами, и пять выбираемых настроек местности для тротуара, грязи, гравия, песка или камней.

Читайте также:
Ford Focus RS может появиться в 2016 году и будет переднеприводным – Новости – Автомобиль и водитель

В стандартную комплектацию нового Cayenne Turbo входит больше премиального оборудования, чем раньше. Каждая модель оснащена спортивным рулевым колесом с подогревом, кожаными передними и задними сиденьями с подогревом (передние ковши имеют новый дизайн с 18-позиционной регулировкой мощности) и навигацией с Porsche Connect Plus, которая включает в себя обновление трафика, Wi-Fi. Fi и возможность Apple CarPlay.

Все это также предлагается по повышенной цене. Предыдущая модель стоила 119,150 125,650 долларов; доллары вырастут до 2019 162,650 долларов в 2018 году. Но это незначительное изменение в этой ценовой категории, и оно все же значительно дешевле, чем Cayenne Turbo S 2019 года за 2018 XNUMX долларов. Cayenne Turbo XNUMX года поступит в американские выставочные залы осенью XNUMX года.

Текст, Шрифт, Линия, Логотип,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: