2019 Porsche Cayenne E-Hybrid: первая поездка

Porsche, почтенный немецкий производитель спортивных автомобилей, только что выпустил гибридную версию нынешнего Cayenne. Это третий внедорожник Cayenne с гибридной силовой установкой; в то время как у модели первого поколения такого варианта не было, у второго Cayenne было две гибридные версии (одна обычная гибридная, другая подключаемая). Это означает, что существует столько же поколений гибрида Cayenne, сколько и Honda Insight, которая была первым гибридом любого типа, предлагаемым на наших берегах.

Сердцем нового подключаемого модуля Cayenne E-Hybrid является его трансмиссия, работающая по уже знакомому рецепту: возьмите двигатель и трансмиссию базовой модели — в данном случае 3.0-литровый турбодвигатель V-6 от Cayenne, настроенный на 335 лошадиных сил — затем добавьте большую батарею и электродвигатель. Двигатель унаследован от базовой модели практически без изменений, за исключением отсутствия второго поликлинового ремня. Единственный вспомогательный привод предназначен для насоса охлаждающей жидкости двигателя. Компрессор кондиционера, отвечающий за охлаждение кабины и аккумулятора, приводится в действие двигателем, питаемым от высоковольтной тяговой батареи. Здесь нет ни генератора, ни обычного 12-вольтового стартера. В отличие от многих гибридов, которые оснащены иногда избыточным и тяжелым стартерным двигателем, все запуски двигателя E-Hybrid обрабатываются двигателем переменного тока мощностью 134 л.с., который также способствует движению. Обычные 12-вольтовые электронные системы, такие как работа двигателя и информационно-развлекательная система, управляются высоковольтной батареей через инвертор.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Двигатель, Автозапчасти, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль среднего размера, Семейный автомобиль, Капот,

По словам Фридеманна Хеллера, менеджера по линейке силовых агрегатов для внедорожников в Porsche, разработка одного двигателя, способного справиться с трудной задачей запуска холодного двигателя, стоила усилий для снижения веса. Единственным недостатком является то, что в случае неисправности высоковольтной батареи Cayenne будет двигаться как обычный автомобиль, но только до тех пор, пока сохраняется заряд 12-вольтовой батареи. Где бы внедорожник ни был выключен, при условии, что неисправность не устраняется автоматически, там он и будет стоять до тех пор, пока не приедет эвакуатор, потому что невозможно завести автомобиль без исправной высоковольтной батареи.

Чтобы сделать электронику еще более запутанной для обычного человека, если выбран дополнительный Porsche Dynamic Chassis Control (3590 долларов), он также включает 48-вольтовую подсистему для питания активных передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. В E-Hybrids без PDCC стандартные адаптивные амортизаторы, которые являются дополнительными для базового Cayenne, в сочетании с обычными стабилизаторами поперечной устойчивости нейтрализуют эффект установки высоковольтной батареи весом 287 фунтов и мощностью 14.1 кВтч под грузовым полом, но значительно выше заднего дифференциала.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz 1977SEL 450 6.9 года выпуска.

Контролируемая масса

По данным Porsche, переход на гибридную силовую установку добавляет к базовому Cayenne около 680 фунтов. Это делает подключаемый модуль примерно на 260 фунтов тяжелее, чем 550-сильный Cayenne Turbo с двигателем V-8, но вам будет трудно почувствовать дополнительную массу из-за рулевого колеса. Между стандартными адаптивными амортизаторами и дополнительными пневматическими рессорами (2170 долларов), PDCC и рулевым управлением задней оси (1620 долларов) Cayenne E-Hybrid производит удивительное впечатление спортивного универсала, сводя на нет крен кузова, не делая поездку жесткой. E-Hybrid также является хорошим местом для длительных периодов времени, так как дорожный шум хорошо приглушен, даже на дополнительных 21-дюймовых колесах (19-е входят в стандартную комплектацию, 20-е и 22-е также предлагаются).

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Рулевое колесо, Центральная консоль, Личный роскошный автомобиль, Рулевая часть, Автомобильный дизайн, Переключение передач,

Cayenne E-Hybrid протестирован и обновлен.

Циферблат внутри обода рулевого колеса в положении 4:30 выбирает один из четырех основных режимов вождения, которые изменяют поведение подвески, двигателя, электродвигателя и трансмиссии. E-Power является режимом по умолчанию и полагается исключительно на двигатель, приводящий в движение колеса. Гибридный автоматический режим оставляет смешивание энергии электронов и бензина на компьютеры автомобиля, которые будут управлять колесами наиболее эффективным способом. В спортивном режиме V-6 всегда работает, передачи удерживаются дольше, а различные элементы подвески становятся жестче. Sport Plus еще больше усиливает шасси. Два подрежима Hybrid Auto позволяют автомобилю заряжать аккумулятор самостоятельно или сохранять состояние заряда аккумулятора для последующего использования. Они активируются через информационно-развлекательный интерфейс.

И двигатель, и мотор вращаются с одинаковыми оборотами. Переход с электропривода на гибрид и обратно происходит совершенно незаметно. Первоначальный толчок с самого начала демпфируется преобразователем крутящего момента и поддерживается крутящим моментом двигателя в 295 фунт-футов, который доступен в диапазоне от 100 до 2400 об/мин. К этому моменту доступен максимальный крутящий момент двигателя в 332 фунт-фут. Работая вместе, двигатель и двигатель развивают 516 фунт-футов в диапазоне от 1000 до 3750 об/мин, но, что более важно, 455 л.с. при 6400 об/мин.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Обод, Автомашина, Спортивный внедорожник, Автомобильная шина, Литые диски, Шина,

Sport и Sport Plus также поддерживают режим временного ускорения, который при активации нажатием кнопки в середине диска переключателя режимов обеспечивает ускорение, подобное 918, для электрической части трансмиссии для максимального ускорения. Разгон до 60 миль в час должен занять около 4.4 секунды, что на 0.8 секунды больше, чем у уходящего Cayenne S E-Hybrid.

Читайте также:
Протестировано: сравнение лучших компактных внедорожников 2010 года

Топливная эффективность соответствует буксировочной способности

Окончательные оценки Агентства по охране окружающей среды все еще ожидаются, но мы ожидаем, что новый Cayenne E-Hybrid сможет проехать около 20 миль на электромобиле с полностью заряженной батареей, по сравнению с 14 милями предыдущей модели. Совокупная оценка Агентства по охране окружающей среды должна заигрывать с 25 милями на галлон или наравне с BMW X5 xDrive40e. При оснащении дополнительным бортовым зарядным устройством мощностью 7.2 кВт (840 долларов США) полностью разряженная батарея будет заряжаться примерно за 2.5 часа при подключении уровня 2 (32 ампера). Со стандартным зарядным устройством (3.6 кВт) это время увеличивается до четырех часов.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Спортивный внедорожник, Автомобильный дизайн, Порше, Роскошный автомобиль, Порше Кайен, Компактный внедорожник,

Но большинство универсалов, не говоря уже о гибридах, не могут буксировать 7716 фунтов. Именно по этой причине Cayenne имеет собственную трансмиссию, отличную от той, что используется в гибридных вариантах Panamera, с гидротрансформатором и планетарной автоматической коробкой передач вместо трансмиссии с двойным сцеплением. Конечно, это можно было сделать с помощью PDK, но стандарты Porsche для первоначального информирования не могли быть соблюдены. Например, трогание с загруженным прицепом на холме не будет гладким, как масло. Схема силового агрегата от носа до хвоста следующая: двигатель, сцепление, электродвигатель, преобразователь крутящего момента, восьмиступенчатая коробка передач, навесная полноприводная муфта (сцепление с электронным управлением), карданный вал, задний дифференциал. Такое расположение означает, что если автомобиль движется, двигатель крутится.

Отпустите газ, и произойдет некоторое рекуперативное торможение, но далеко не уровень вождения с одной педалью. При нажатии на педаль тормоза загораются индикаторы рекуперации, поскольку системе требуется все больше и больше замедления. В какой-то момент — водитель не может точно сказать, когда, потому что это почти невозможно обнаружить и определяется множеством переменных, проанализированных компьютером, — также включаются фрикционные тормоза.

Для усложнения процесса производства и заказа предлагаются три различные тормозные системы. Железные роторы входят в стандартную комплектацию, тормозные диски Porsche с поверхностным покрытием на один уровень выше, а углеродно-керамические роторы являются опцией высшего класса. (Окончательная цена на дополнительные тормозные системы еще не определена, но мы ожидаем, что они будут тесно связаны со стоимостью стандартных опций Cayenne, которая составляет 3490 долларов США за окрашенную поверхность и 9080 долларов США за карбоново-керамическую.) Это означает, что внедорожник нуждается в особом сочетании. стратегии для каждой из трех систем. Хеллер говорит, что настройка системы рекуперативного торможения — точное определение движущейся цели, которая является точкой переключения с рекуперации на трение — была самой сложной частью разработки автомобиля. Суппорты всех гибридов Porsche окрашены в кислотно-зеленый цвет, чтобы соответствовать зеленым акцентам на внешнем значке, но клиенты могут выбрать белые или желтые суппорты, если они хотят.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Mazda CX-2019 Turbo 5 года: подведение итогов в 40,000 XNUMX миль

Министерство внутренних дел

Выбор интерьера следует примеру множества дополнительных тормозных систем и систем повышения производительности. Перечисляя каждый последний цвет, отделку и варианты кожи, контрольный список антарктической экспедиции может показаться скудным. Если вы хотите, чтобы он был в коже, его можно обернуть кожей. Если вы хотите, чтобы краска соответствовала сапфиру, ставшему семейной реликвией бабушки, Porsche, вероятно, тоже это сделает. Однако большинство кайенов в Америке продаются оптом. Только около 20 процентов изготавливаются на заказ — примерно вдвое меньше, чем у 911-х. Пакет Sport Chrono также является стандартным в США, хотя мы рекомендуем заменить его на бесплатную альтернативу, отображающую аналоговый компас/цифровой альтиметр/часы. Секундомер/хронограф на приборной панели Cayenne с подключаемым модулем кажется немного неуместным.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Рулевое колесо, Центральная консоль, Рулевая часть, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Переключение передач,

Как и остальная часть линейки Cayenne, эта модель оснащена новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Porsche. Он включает в себя 12.3-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением на центральной консоли, а также два экрана по бокам аналогового тахометра в комбинации приборов, которые превосходно копируют настоящие циферблатные и стрелочные датчики. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, а вот Android Auto отсутствует. Новая структура меню Porsche еще не укоренилась в нашем подсознании, и в целом кажется, что в различных меню как минимум на один уровень слишком много. И, исходя из другого опыта с той же системой в Panamera, хотелось бы, чтобы регулятор громкости ночью подсвечивался. Но владельцы, скорее всего, преодолеют кривую обучения.

Добавленная сложность портфолио и полная переработка не повлияли на стоимость даже на один доллар. Модель 19-го года начинается с той же цены — 80,950 XNUMX долларов — что и уходящий гибридный Cayenne, несмотря на добавление нового стандартного оборудования, включая светодиодные фары и автоматическое экстренное торможение. Также доступны адаптивный круиз-контроль, искусная система Porsche InnoDrive, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения.

Выбор между 440-сильным Cayenne S и 455-сильным Cayenne E-Hybrid зависит исключительно от предпочтений. E-Hybrid на 3000 долларов дешевле, чем S, а его общая мощность системы на 15 лошадиных сил больше, чем у 2.9-литрового V-6 с двойным турбонаддувом S. Недостатков у гибридной модели так мало и они кажутся несущественными, поэтому обновление по сравнению с S для нас не составляет труда. Если гибридные модели Porsche будут продолжать улучшаться с каждым поколением, статус компании как иконы спортивных автомобилей может быть узурпирован славой гибридного опыта. Хотя это крайне маловероятно, Порше, пожалуйста, не забывайте обо всех своих замечательных спортивных автомобилях. Мы тоже согласимся не делать этого.

Читайте также:
2013 Феррари Ф12берлинетта Первая поездка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Порше Кайен Электро-гибрид
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$80,950

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 335 л.с., 332 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-футов; комбинированная мощность, 455 л.с., 516 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14.1 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.0 дюйма
Продолжительность: 193.6 в
Ширина: 78.1 в
Высота: 66.8 в
Объем груза: 23 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.3 секунды
¼ мили стоя: 13.0 сек.
Максимальная скорость: 157 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 25/24/26 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 58 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 20 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: