2019 Porsche Cayenne E-Hybrid: экономичная, зеленая, подключаемая машина | Новости | Автомобиль и водитель

Электрификация возвращается к последнему поколению среднеразмерных внедорожников Porsche с дебютом Cayenne E-Hybrid 2019 года, который должен прийти на смену нынешнему Cayenne S E-Hybrid в начале следующего года. Несмотря на отсутствие буквы S в названии, версия 2019 года на самом деле более мощная, чем ее предшественница.

Новый E-Hybrid, оснащенный 335-литровым двигателем V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л. в котором использовались менее мощный 134-литровый V-455 с наддувом и электродвигатель. Porsche утверждает, что новый Cayenne E-Hybrid разгоняется до 39 миль в час за 3.0 секунды и преодолевает четверть мили за 6 секунды. Оба утверждения лучше производительности, которую мы извлекли из протестированного нами Cayenne S E-Hybrid 60 года, которому потребовалось 4.7 и 13.3 секунды.

Стандартное оборудование, поддерживающее производительность Cayenne E-Hybrid, включает в себя адаптивные амортизаторы (Porsche Active Suspension Management, также известную как PASM) и пакет Sport Chrono, который предлагает несколько режимов вождения, адаптированных здесь для бензиновой/электрической трансмиссии. В дополнение к типичным настройкам Sport и Sport Plus, есть четыре режима вождения E-Hybrid: E-Power использует аккумуляторную батарею емкостью 14.1 кВтч, чтобы питать Cayenne только от электричества на протяжении более 27 миль, измеренных в новом европейском ездовом цикле. (ожидайте, что расчетный диапазон EPA будет намного меньше); Гибридный автоматический режим использует как бензиновый двигатель, так и электродвигатель для максимальной эффективности; Режим E-Hold поддерживает заряд батареи для последующего использования электромобиля; а E-Charge заряжает аккумулятор во время движения за счет бензинового двигателя.

Porsche заявляет, что зарядка от подключаемого модуля занимает всего 2.3 часа при подключении к сети 240 вольт, 32 ампера, если она оснащена дополнительным бортовым зарядным устройством мощностью 7.2 кВт. Зарядка с использованием стандартного блока мощностью 3.6 кВт и соединения 240 В с силой тока 10 ампер занимает примерно в три раза больше времени. Сам аккумулятор находится под полом багажного отделения Cayenne и по размерам идентичен аккумулятору предыдущего Cayenne S E-Hybrid, но предлагает примерно на 30 процентов больше энергии.

Различия в стиле между стандартным Cayenne и Cayenne E-Hybrid минимальны, при этом бензиново-электрическая модель наиболее заметно отличается ярко-зелеными тормозными суппортами и значками того же ослепительного оттенка. Зеленые акценты также присутствуют в салоне на стрелках тахометра E-Hybrid и циферблате Sport Chrono. Специальные дисплеи E-Hybrid на приборной панели и центральном экране информируют оператора о состоянии заряда аккумуляторной батареи и степени разрядки.

Читайте также:
Mercedes-Benz SLK250 становится SLK300 и получает новую турбочетвёрку – Новости – Автомобиль и водитель

E-Hybrid 2019 года — первый Cayenne, предлагающий новую технологию Porsche InnoDrive и доступный проекционный дисплей. InnoDrive использует систему GPS для прогнозирования дорожных условий на расстоянии до 1.8 км от автомобиля. Можно прогнозировать предстоящие подъемы, повороты и многое другое, что позволяет автомобилю выбирать, помимо других параметров, правильное передаточное число и распределение электроэнергии/газа в зависимости от ситуации впереди. Недавно доступный проекционный дисплей является первым для Porsche и может проецировать скорость автомобиля, обороты двигателя, направления навигации и многое другое на лобовое стекло. Ожидается, что и InnoDrive, и проекционный дисплей будут распространены на другие модели Cayenne.

Когда он поступит в дилерские центры в начале следующего года, базовая цена на Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года не изменится по сравнению с текущей моделью S E-Hybrid стоимостью 80,950 680 долларов. Хотя его сочетание производительности и электрической эффективности является заманчивым вариантом, мы с нетерпением ждем возможности увидеть Cayenne Turbo S E-Hybrid, который почти наверняка последует за ним. Если судить по Panamera Turbo S E-Hybrid, мы можем ожидать, что такой Cayenne будет обладать колоссальными 8 лошадиными силами благодаря комбинации его твин-турбо V-150,000 и электродвигателя. Планируйте потратить к северу от XNUMX XNUMX долларов, когда эта модель появится.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: