Немногие автомобили тянут за собой водителей так сильно, как самый дикий безнаддувный 911.
Когда в прошлом году мы ездили на Porsche 2019 GT911 RS 3 года в Германии, нас не пускали по дорогам общего пользования. Видите ли, легально управлять любым автомобилем в Германии в период с 1 ноября по 15 апреля означает установку зимних шин. Теперь GT3 RS на снегоступах действительно звучит как правильный вид ледовых гонок, но в надежде, что мы должным образом уложимся в конверт производительности, Porsche сократил наше время за рулем до кругов на трассе Формулы-1 Нюрбургринг. В этой среде самый гоночный Porsche, который дышит атмосферой, — это все, на что вы надеетесь. Оппозитная шестерка мощностью 520 л.с. воет, как Аллен Гинзберг, на 9000 об/мин. Его рулевое управление с электроусилителем идеально реагирует на пикирование к вершинам, когда крылья подталкивают вас глубоко к мантии Земли. Более широкое шасси, позаимствованное у 700-сильного GT2 RS, держится так, как будто заботится о вас. А автоматическая коробка передач Porsche с двойным сцеплением похожа на то, как Херли Хейвуд выбирает передачу, поскольку она идеально предугадывает каждое ваше движение на трассе и всегда оказывается в правильном одном из семи передаточных чисел.
Подробнее о 911 GT3
Porsche, конечно, мог бы провести программу вождения за пределами Германии, что заставило нас заподозрить, что, возможно, его отдел по связям с общественностью не хотел, чтобы мы ездили на RS по улицам. Возможно, это было слишком громко, слишком резко или слишком экстремально для мира за пределами гоночной трассы: скорее Dodge Viper ACR, чем Porsche 911. И тут раздался телефонный звонок с предложением прокатиться на GT3 RS по Южной Калифорнии. Итак, в интересах науки и тщательности — и предлагая соответствующие потребительские советы покупателям в сегменте спортивных автомобилей за 200 тысяч долларов — мы согласились на неделю с GT208,717 RS за 3 XNUMX долларов.
Питомец-монстр
Во-первых, покупатель GT3 RS, качество езды достаточно вежливое, чтобы не беспокоить вашу вторую половинку, когда вы добровольно едете на ужин, хотя 1.24 g в повороте могут навсегда изменить их мнение о вас. В значительной степени единственная резина в шасси — это шины (дополнительный Michelin Pilot Sport Cup 2 Rs; 3737 долларов США в Tire Rack), поскольку более мягкие соединения подвески, которые помогают изолировать и нянчить меньшие 911-е, были заменены шаровыми шарнирами, чтобы подтянуть ответы RS. . В результате езда становится немного более жесткой, но оставьте адаптивные амортизаторы в самом мягком положении, и они предотвратят чрезмерное раскачивание вашей головы и жира на теле. Это слишком много для поездок на работу? Нет, все хорошо. Отвезите его в офис; просто не забудьте нажать кнопку для дополнительной (3490 долларов) функции подъема носа, чтобы передняя воздушная заслонка не царапала наклонные подъездные пути.
При движении RS не более суров, чем обычный GT3, который сам по себе не так уж далек от стандартного 911. На скорости 70 миль в час показания RS в 75 децибел фактически соответствуют показателям Carrera S. увеличьте громкость, нажмите на педаль акселератора во время круиза по автостраде, и из титановой выхлопной системы вырвется то, что звучит, как канзасская гроза, движущаяся по прерии. Каждый рывок, каждый щелчок, каждый рывок двигателя служит призывом к молитве, напоминанием о том, как автомобили могут превзойти свою простую функцию, чтобы приносить радость. Эта плоская шестерка сзади, где задние сиденья в обычном 911, — устройство, изменяющее настроение. Это самый особенный элемент в автомобиле, почти полностью состоящий из специальных элементов. Запустив 4.0-литровый двигатель до 9000 об/мин, вы получите 102 децибела, что на 14 децибел громче, чем у Carrera S. Мы должны упомянуть потенциальным покупателям, что примерно от 8000 до 9000 об/мин двигатель звучит как настольная пила, спорящая со шкафом. .
Обычный 911 имеет, пожалуй, лучший электроусилитель руля во всей отрасли, но модели RS даже немного лучше. Можем ли мы предложить каждой автомобильной компании купить GT3 RS и разобраться в этом раз и навсегда? Точное до нанометра и наполненное вкусом, рулевое управление острое и отзывчивое, когда вы его используете, и плавное и стабильное, когда вы направляете нос прямо. Это напоминает рулевое управление без посторонней помощи в том смысле, что через руль можно почувствовать гальку и зерно дороги. Но дополнительная обратная связь никогда не раздражает. Ничто из того, что вы чувствуете, не ухудшает изысканность автомобиля. Управляйте любой другой машиной после RS, и это будет казаться тупой имитацией вождения.
Поселиться в
Отчасти этой связи способствуют плотные цельные сиденья, которые подойдут не всем. Но не волнуйтесь, потребитель, потому что сиденья с электрорегулировкой по 18 параметрам — это бесплатный вариант. Говоря о сиденьях, их всего два, поэтому, в отличие от других 911, вы не можете посадить детей на заднее сиденье. Другими бесплатными опциями, которые обязательно должны выбрать покупатели, являются сетчатый карман в пространстве для ног пассажира и пакет для курильщиков, который добавляет 12-вольтовую розетку за переключателем передач. Кроме того, не забудьте потратить 140 долларов на топливный бак на 23.8 галлона (по сравнению со стандартными 16.9 галлонами), потому что запас хода — это роскошь, а GT3 RS — пожиратель бензина в глазах правительства, возвращая 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон. шоссе на циклах EPA. Каким-то образом мы набрали в среднем 16 миль на галлон — неплохо для спортивного автомобиля, который может катапультироваться до 60 миль в час за 2.9 секунды и преодолевать четверть мили стоя за 11.0 миль в час на скорости 129 миль в час.
Созданный для того, чтобы демонстрировать малое время круга и впечатляющие результаты на тестовой трассе, RS — это автомобиль, который, как вы ожидаете, будет не в своей тарелке на улице. Мы ожидали суровую и скомпрометированную машину, но Porsche мудро оставил достаточно 911, чтобы сохранить хорошее чувство вежливости и утонченности. RS предлагает все, что вы когда-либо хотели от гоночной машины, и он будет преодолевать горные перевалы быстрее, чем вы можете себе представить, но он также доставит вас на работу, не причиняя никакой боли. Нет более высокой похвалы для спортивного автомобиля, да и для любого другого автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Porsche 2019 GT911 RS 3 года
ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
208,717 190,050 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3996 см 3
Питания
520 л.с. @ 8250 оборотов в минуту
Крутящий момент
346 фунт-фут @ 6000 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15.4-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R, F: 265/35ZR-20 (99Y) N0, R: 325/30ZR-21 (108Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.6 дюйма
Продолжительность: 179.4 в
Ширина: 74.0 в
Высота: 51.1 в
Пассажирский объем: 47 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3260 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.9 секунды
100 миль в час: 6.6 секунды
130 миль в час: 11.2 секунды
150 миль в час: 15.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.1 с.
¼ мили: 11.0 секунды при скорости 129 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 194 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 128 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.24 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/15/19 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.