2019 Porsche 911 GT3 RS — самый мощный 911

Немногие автомобили тянут за собой водителей так сильно, как самый дикий безнаддувный 911.

2019 порше gt3 rs

Когда в прошлом году мы ездили на Porsche 2019 GT911 RS 3 года в Германии, нас не пускали по дорогам общего пользования. Видите ли, легально управлять любым автомобилем в Германии в период с 1 ноября по 15 апреля означает установку зимних шин. Теперь GT3 RS на снегоступах действительно звучит как правильный вид ледовых гонок, но в надежде, что мы должным образом уложимся в конверт производительности, Porsche сократил наше время за рулем до кругов на трассе Формулы-1 Нюрбургринг. В этой среде самый гоночный Porsche, который дышит атмосферой, — это все, на что вы надеетесь. Оппозитная шестерка мощностью 520 л.с. воет, как Аллен Гинзберг, на 9000 об/мин. Его рулевое управление с электроусилителем идеально реагирует на пикирование к вершинам, когда крылья подталкивают вас глубоко к мантии Земли. Более широкое шасси, позаимствованное у 700-сильного GT2 RS, держится так, как будто заботится о вас. А автоматическая коробка передач Porsche с двойным сцеплением похожа на то, как Херли Хейвуд выбирает передачу, поскольку она идеально предугадывает каждое ваше движение на трассе и всегда оказывается в правильном одном из семи передаточных чисел.

Подробнее о 911 GT3

Porsche, конечно, мог бы провести программу вождения за пределами Германии, что заставило нас заподозрить, что, возможно, его отдел по связям с общественностью не хотел, чтобы мы ездили на RS по улицам. Возможно, это было слишком громко, слишком резко или слишком экстремально для мира за пределами гоночной трассы: скорее Dodge Viper ACR, чем Porsche 911. И тут раздался телефонный звонок с предложением прокатиться на GT3 RS по Южной Калифорнии. Итак, в интересах науки и тщательности — и предлагая соответствующие потребительские советы покупателям в сегменте спортивных автомобилей за 200 тысяч долларов — мы согласились на неделю с GT208,717 RS за 3 XNUMX долларов.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Роскошный автомобиль, Порше 911 gt3, Порше, Личный роскошный автомобиль, Спортивная машина,

Питомец-монстр

Во-первых, покупатель GT3 RS, качество езды достаточно вежливое, чтобы не беспокоить вашу вторую половинку, когда вы добровольно едете на ужин, хотя 1.24 g в повороте могут навсегда изменить их мнение о вас. В значительной степени единственная резина в шасси — это шины (дополнительный Michelin Pilot Sport Cup 2 Rs; 3737 долларов США в Tire Rack), поскольку более мягкие соединения подвески, которые помогают изолировать и нянчить меньшие 911-е, были заменены шаровыми шарнирами, чтобы подтянуть ответы RS. . В результате езда становится немного более жесткой, но оставьте адаптивные амортизаторы в самом мягком положении, и они предотвратят чрезмерное раскачивание вашей головы и жира на теле. Это слишком много для поездок на работу? Нет, все хорошо. Отвезите его в офис; просто не забудьте нажать кнопку для дополнительной (3490 долларов) функции подъема носа, чтобы передняя воздушная заслонка не царапала наклонные подъездные пути.

Читайте также:
Toyota C-HR R-настроенная первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

При движении RS не более суров, чем обычный GT3, который сам по себе не так уж далек от стандартного 911. На скорости 70 миль в час показания RS в 75 децибел фактически соответствуют показателям Carrera S. увеличьте громкость, нажмите на педаль акселератора во время круиза по автостраде, и из титановой выхлопной системы вырвется то, что звучит, как канзасская гроза, движущаяся по прерии. Каждый рывок, каждый щелчок, каждый рывок двигателя служит призывом к молитве, напоминанием о том, как автомобили могут превзойти свою простую функцию, чтобы приносить радость. Эта плоская шестерка сзади, где задние сиденья в обычном 911, — устройство, изменяющее настроение. Это самый особенный элемент в автомобиле, почти полностью состоящий из специальных элементов. Запустив 4.0-литровый двигатель до 9000 об/мин, вы получите 102 децибела, что на 14 децибел громче, чем у Carrera S. Мы должны упомянуть потенциальным покупателям, что примерно от 8000 до 9000 об/мин двигатель звучит как настольная пила, спорящая со шкафом. .

Обычный 911 имеет, пожалуй, лучший электроусилитель руля во всей отрасли, но модели RS даже немного лучше. Можем ли мы предложить каждой автомобильной компании купить GT3 RS и разобраться в этом раз и навсегда? Точное до нанометра и наполненное вкусом, рулевое управление острое и отзывчивое, когда вы его используете, и плавное и стабильное, когда вы направляете нос прямо. Это напоминает рулевое управление без посторонней помощи в том смысле, что через руль можно почувствовать гальку и зерно дороги. Но дополнительная обратная связь никогда не раздражает. Ничто из того, что вы чувствуете, не ухудшает изысканность автомобиля. Управляйте любой другой машиной после RS, и это будет казаться тупой имитацией вождения.

Поселиться в

Отчасти этой связи способствуют плотные цельные сиденья, которые подойдут не всем. Но не волнуйтесь, потребитель, потому что сиденья с электрорегулировкой по 18 параметрам — это бесплатный вариант. Говоря о сиденьях, их всего два, поэтому, в отличие от других 911, вы не можете посадить детей на заднее сиденье. Другими бесплатными опциями, которые обязательно должны выбрать покупатели, являются сетчатый карман в пространстве для ног пассажира и пакет для курильщиков, который добавляет 12-вольтовую розетку за переключателем передач. Кроме того, не забудьте потратить 140 долларов на топливный бак на 23.8 галлона (по сравнению со стандартными 16.9 галлонами), потому что запас хода — это роскошь, а GT3 RS — пожиратель бензина в глазах правительства, возвращая 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон. шоссе на циклах EPA. Каким-то образом мы набрали в среднем 16 миль на галлон — неплохо для спортивного автомобиля, который может катапультироваться до 60 миль в час за 2.9 секунды и преодолевать четверть мили стоя за 11.0 миль в час на скорости 129 миль в час.

Читайте также:
Toyota Corolla SR-1981 5 года принимает посредственность

Созданный для того, чтобы демонстрировать малое время круга и впечатляющие результаты на тестовой трассе, RS — это автомобиль, который, как вы ожидаете, будет не в своей тарелке на улице. Мы ожидали суровую и скомпрометированную машину, но Porsche мудро оставил достаточно 911, чтобы сохранить хорошее чувство вежливости и утонченности. RS предлагает все, что вы когда-либо хотели от гоночной машины, и он будет преодолевать горные перевалы быстрее, чем вы можете себе представить, но он также доставит вас на работу, не причиняя никакой боли. Нет более высокой похвалы для спортивного автомобиля, да и для любого другого автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 2019 GT911 RS 3 года

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
208,717 190,050 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3996 см 3
Питания
520 л.с. @ 8250 оборотов в минуту
Крутящий момент
346 фунт-фут @ 6000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15.4-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R, F: 265/35ZR-20 (99Y) N0, R: 325/30ZR-21 (108Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.6 дюйма
Продолжительность: 179.4 в
Ширина: 74.0 в
Высота: 51.1 в
Пассажирский объем: 47 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3260 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.9 секунды
100 миль в час: 6.6 секунды
130 миль в час: 11.2 секунды
150 миль в час: 15.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.1 с.
¼ мили: 11.0 секунды при скорости 129 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 194 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 128 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.24 г

Читайте также:
2013 Ram 1500 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/15/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: