GT3 RS последнего поколения не такой радикальный, как новый, но он остается великим на все времена, и мы его с любовью вспоминаем.
Эрик Стаффорд Опубликовано: 8 октября 2022 г.
• Этот Porsche 2019 GT911 RS 3 года, который в настоящее время выставлен на аукцион Bring a Trailer, заставляет нас вспомнить о наших предыдущих встречах со звездой трека поколения 991.2.
• Как и тот, что указан в списке BaT, GT19 RS 3 года, который мы тестировали и обкатывали в VIR, имел незабываемый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 520 л.с. и необыкновенную управляемость.
• Новый 911 GT3 RS в 190,050 году стоил 2019 150,000 долларов; текущая ставка составляет 12 XNUMX долларов, а аукцион заканчивается во вторник, XNUMX октября.
Я считаю, что счастливые воспоминания более ценны, чем деньги. К сожалению, у меня нет денег, чтобы создать такие воспоминания, купив шестизначный Porsche 2019 GT911 RS 3 года, который в настоящее время выставлен на аукционе Bring a Trailer, который, как Автомобиль и водитель— входит в состав Hearst Autos. Тем не менее, несмотря на позорно недофинансированный банковский счет, моя работа здесь, в C / D познакомил меня с такой экзотикой, как GT991.2 RS поколения 3. Хотя такие недолговечные романы горько-сладкие, бесценные воспоминания никогда не покидают меня.
991.2 GT3 RS вспомнили
Окрашенный в белый цвет, мало чем отличающийся от того, который мы тестировали в Южной Калифорнии много лун назад, тректастик 911 на BaT — это не тот цвет, который я бы предпочел. Я неравнодушен к более ярким оттенкам, таким как Lizard Green на GT19 RS 3 года, на котором мы ездили по острову Мэн. Тем не менее, я копаю ретро GT3 RS рисунок на нижней части кузова аукционного автомобиля. По сравнению с безумными аэродинамическими деталями нового поколения 992, которые мы недавно опробовали на легендарной британской трассе Сильверстоун, уходящая модель каким-то образом умудряется выглядеть приглушенной. Меня это устраивает. Вздымающийся задний спойлер, крутые бедра, крутые воздуховоды NACA и колеса с центральным креплением в версии 2019 года по-прежнему эффектно говорят: «Убирайся к черту с моей дороги! Я стремлюсь к рекорду круга».
Хотя это не было бы нарушением условий сделки, я разочарован тем, что этот конкретный GT3 RS не оснащен пакетом Weissach, подобным липосакции. Первоначально вариант за 18 тысяч долларов, он принес множество легких материалов (сэкономив заявленные 13 фунтов). Кроме того, он оставил некоторые панели из углеродного волокна неокрашенными и открытыми, чтобы должным образом выставлять напоказ ваши инвестиции. Вариант Weissach также был единственным способом разблокировать магниевые колеса — надбавка за 13,000 25 долларов, которая сбросила 3 фунтов. По крайней мере, у GT23.7 RS в списке есть несколько желательных опций, в том числе больший топливный бак на XNUMX галлона для увеличения дальности поездки и система подъема передней оси, которая предотвращает попадание в лежачих полицейских и крутые въезды.
Итак, каково это — водить, возможно, одну из величайших машин всех времен? Для максимальной ясности давайте приведем несколько выдержек из нашего личного опыта как на гоночной трассе, так и за ее пределами.
Что касается безнаддувного 3-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя GT520 RS мощностью 4.0 л.с., который производит захватывающий дух, хотя и громкий, шум и красные линии на высоких 9000 об / мин: «Попадание в эту красную черту звенит в незащищенных ушах. Наши золотые годы, несомненно, будут состоять из множества кивков во время коктейльных вечеринок». –Кей Си Колвелл на Lightning Lap 2019