Заводской гоночный автомобиль Порше имеет небольшие улучшения, такие как кондиционер.
В то время как большинство владельцев Porsche 911 просто попросили бы лучший подстаканник, гоночная команда 911 хочет заправляться с любой стороны автомобиля и регулировать стабилизатор поперечной устойчивости не с помощью электронного управления, а с помощью инструментов, находящихся в руках начальника бригады. Функции, повышающие комфорт водителя, занимают одно из первых мест среди незначительных улучшений Porsche в сезоне 2019 года для одного из четырех заводских гоночных автомобилей, 911 GT3 R. Однако подстаканника по-прежнему нет; гонщики потягивают укрепляющие напитки через трубочку.
В последний раз Porsche обновлял GT3 R в 2015 году, чтобы соответствовать текущему дорожному автомобилю 991-го поколения. В зависимости от серии — FIA GT3, IMSA GTD и других подобных классов — 4.0-литровая оппозитная шестерка может развивать мощность до 542 лошадиных сил без ограничителей впуска. Это на 22 пони больше, чем у «почти идентичного» серийного двигателя в уличном GT3 RS, согласно Porsche, и он по-прежнему установлен на задней оси, а не смещен вперед, как на еще более гоночном 911 RSR. Без глушителей или каталитического нейтрализатора открытие всех шести дроссельных заслонок GT3 R может быть самым приятным и самым опьяняющим путем к преждевременной потере слуха.
По сравнению с прошлогодней версией окружность передней шины (не диаметр) увеличилась на 1.2 дюйма. Система ABS предлагает более широкий диапазон регулировки смещения стальных 15.4-дюймовых передних и 14.6-дюймовых задних тормозов, зажатых шести- и четырехпоршневыми суппортами. Porsche утверждает, что переработанная тормозная система в сочетании с более крупными передними шинами и переработанной подвеской на двойных поперечных рычагах кажется более жесткой и стабильной в длительной гонке. Автомобиль также стал безопаснее благодаря новому ковшеобразному сиденью, прикрепленному к кузову белого цвета с большим количеством болтов и съемным окнам и дверям, а также усилению бокового удара в двери водителя из алюминия, углеродного волокна, кевлара и пены.
В переработанной компоновке кокпита впервые на GT3 R находится блок управления кондиционером. Другие опции комфорта включают обогрев лобового стекла, внутреннее освещение, систему контроля давления в шинах и дополнительные светодиодные фары. В стандартную комплектацию входит все обычное гоночное оборудование, такое как сварной каркас безопасности, система пожаротушения, аварийный люк на крыше, приборы Cosworth, воздушный домкрат и новый топливный бак на 31.7 галлона, который можно переключать между левой и правой стороной. заправка. Поликарбонатные окна и литий-ионная 12-вольтовая батарея должны быть знакомы владельцам Carrera T и GT3, так же как его карбоновая панель багажника, крылья, крыло и воздухозаборники такие же, как у GT2 RS.
- Кавалькада исторических гоночных Porsche на Rennsport Reunion 5
- За кулисами Rolex 2018 Hours of Daytona 24
Porsche Motorsport North America возьмет ваши деньги прямо сейчас, но, хотя стоимость в Германии установлена на уровне, эквивалентном 548,000 XNUMX долларов США по текущему обменному курсу, цена в США будет «управляемой рынком», а не прямой конверсией. Porsche Motorsport либо продаст вам один прямо из своей штаб-квартиры в Карсоне, штат Калифорния, либо лично доставит автомобиль в ваш частный загон.