2019 Porsche 911 GT3 R: гонщик получает больше комфорта

Заводской гоночный автомобиль Порше имеет небольшие улучшения, такие как кондиционер.

Гонки на спортивных автомобилях, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Гоночная машина, Автомобильный дизайн, Спортивная машина, Суперкар, Автоспорт, Гонка чемпионов,

В то время как большинство владельцев Porsche 911 просто попросили бы лучший подстаканник, гоночная команда 911 хочет заправляться с любой стороны автомобиля и регулировать стабилизатор поперечной устойчивости не с помощью электронного управления, а с помощью инструментов, находящихся в руках начальника бригады. Функции, повышающие комфорт водителя, занимают одно из первых мест среди незначительных улучшений Porsche в сезоне 2019 года для одного из четырех заводских гоночных автомобилей, 911 GT3 R. Однако подстаканника по-прежнему нет; гонщики потягивают укрепляющие напитки через трубочку.

В последний раз Porsche обновлял GT3 R в 2015 году, чтобы соответствовать текущему дорожному автомобилю 991-го поколения. В зависимости от серии — FIA GT3, IMSA GTD и других подобных классов — 4.0-литровая оппозитная шестерка может развивать мощность до 542 лошадиных сил без ограничителей впуска. Это на 22 пони больше, чем у «почти идентичного» серийного двигателя в уличном GT3 RS, согласно Porsche, и он по-прежнему установлен на задней оси, а не смещен вперед, как на еще более гоночном 911 RSR. Без глушителей или каталитического нейтрализатора открытие всех шести дроссельных заслонок GT3 R может быть самым приятным и самым опьяняющим путем к преждевременной потере слуха.

По сравнению с прошлогодней версией окружность передней шины (не диаметр) увеличилась на 1.2 дюйма. Система ABS предлагает более широкий диапазон регулировки смещения стальных 15.4-дюймовых передних и 14.6-дюймовых задних тормозов, зажатых шести- и четырехпоршневыми суппортами. Porsche утверждает, что переработанная тормозная система в сочетании с более крупными передними шинами и переработанной подвеской на двойных поперечных рычагах кажется более жесткой и стабильной в длительной гонке. Автомобиль также стал безопаснее благодаря новому ковшеобразному сиденью, прикрепленному к кузову белого цвета с большим количеством болтов и съемным окнам и дверям, а также усилению бокового удара в двери водителя из алюминия, углеродного волокна, кевлара и пены.

В переработанной компоновке кокпита впервые на GT3 R находится блок управления кондиционером. Другие опции комфорта включают обогрев лобового стекла, внутреннее освещение, систему контроля давления в шинах и дополнительные светодиодные фары. В стандартную комплектацию входит все обычное гоночное оборудование, такое как сварной каркас безопасности, система пожаротушения, аварийный люк на крыше, приборы Cosworth, воздушный домкрат и новый топливный бак на 31.7 галлона, который можно переключать между левой и правой стороной. заправка. Поликарбонатные окна и литий-ионная 12-вольтовая батарея должны быть знакомы владельцам Carrera T и GT3, так же как его карбоновая панель багажника, крылья, крыло и воздухозаборники такие же, как у GT2 RS.

  • Кавалькада исторических гоночных Porsche на Rennsport Reunion 5
  • За кулисами Rolex 2018 Hours of Daytona 24
Читайте также:
Subaru получает SIRIUS о подключении 4G LTE

Porsche Motorsport North America возьмет ваши деньги прямо сейчас, но, хотя стоимость в Германии установлена ​​​​на уровне, эквивалентном 548,000 XNUMX долларов США по текущему обменному курсу, цена в США будет «управляемой рынком», а не прямой конверсией. Porsche Motorsport либо продаст вам один прямо из своей штаб-квартиры в Карсоне, штат Калифорния, либо лично доставит автомобиль в ваш частный загон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: