Скромные изменения в колесах, цветах и электронных технологиях помогают сделать Murano менее заметным в линейке Nissan.
Nissan доработал кроссовер среднего размера Murano для 2019 года, придав ему дополнительный стиль и рекламируя дополнительные функции безопасности, как и в обновленном седане Maxima 2019 года.
Первый Murano 2003 года, автомобиль настолько привлекательный, что мы однажды сравнили его с Шанайей Твейн, помог закрепить сегмент легковых кроссоверов в сознании покупателей. Спустя три поколения Murano стал полуроскошной, полуневидимой моделью в линейке Nissan рядом с более дешевым Rogue, который продается лучше, чем Murano почти в пять раз. Продажи седанов Altima более чем в 2.5 раза превышают продажи Murano (68,962 6 экземпляра) в США за октябрь. Но для тех, кто хочет мощности V-XNUMX, большего пространства и яркой внешности в высоком кузове универсала, Murano остается основным продуктом в дилерских центрах Nissan.
V-образная решетка радиатора модели 2019 года имеет большую выпуклость, а светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари приобретают новую форму. Вы также заметите новые спицы для 18- и 20-дюймовых колес. В соответствии с переходом отрасли на более яркую краску для наружных работ, Nissan добавил красновато-оранжевый Sunset Drift с Chromaflair, пигментом с алюминиевыми хлопьями, который создает эффект изменения цвета при взгляде на него под разными углами. Также доступны новый коричневый и темно-синий.
Верхняя отделка Platinum обтянута полуанилиновой кожей (один из самых мягких сортов, доступных для автомобиля) со вставками сидений с ромбовидной строчкой и контрастной окантовкой на сиденьях, дверных подлокотниках и центральной консоли. Чтобы более дешевые сиденья не казались тесными, Nissan обновил модели из искусственного дерева и алюминия для отделки салона S, SV и SL. Обновленная информационно-развлекательная система наконец избавляет Murano от экрана в стиле видеомагнитофона. Теперь есть устройство с более высоким разрешением, которое работает с жестами смахивания и сжатия. Комплектации SL и Platinum получают улучшенную навигационную систему с онлайн-поиском достопримечательностей и спутниковыми изображениями.
260-сильный 3.5-литровый V-6 Murano и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) перенесены как на передне-, так и на полноприводные модели. Но новый набор технологий помощи водителю Nissan, получивший название Safety Shield 360, теперь может останавливать автомобиль задним ходом и обнаруживать пешеходов впереди, а также включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение спереди, которые уже доступны на Murano, теперь объединены с этими новыми функциями. Однако они доступны только на SL с пакетом Technology или Platinum. Функция полуавтоматического вождения Nissan ProPilot Assist по-прежнему отсутствует на Murano. Коленная подушка безопасности пассажира и задние боковые подушки безопасности для грудной клетки — редкость даже для роскошных автомобилей высокого класса — входят в стандартную комплектацию по всем направлениям.
Ожидайте, что Murano 2019 года немного превысит базовую цену модели 2018 года в размере 32,045 XNUMX долларов, когда она появится в декабре.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.