2019 Nissan Leaf Plus EV: аккумулятор большего размера, больший запас хода

Приблизительно за дополнительные 6500 долларов аккумуляторная батарея на 62.0 кВтч увеличивает запас хода примерно на 40 процентов, но Leaf по-прежнему не дотягивает до конкурирующих электромобилей.

Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 1 марта 2019 г.

ниссан лист плюс 2019 года

UPDATE 3 / 1 / 19: Nissan объявил, что Leaf Plus 2019 года стоит от 37,445 6560 долларов, что на XNUMX долларов больше, чем у стандартного автомобиля. Мы обновили нашу историю соответственно.

Компания Nissan выполнила свое обещание представить дальнобойную версию электромобиля Leaf: этой весной в продажу поступит Leaf Plus 2019 года с увеличенным аккумуляторным блоком и более мощным электродвигателем. Но новая аккумуляторная батарея Nissan на 62.0 кВтч, хотя и значительно больше, чем базовая батарея Leaf на 40.0 кВтч, обеспечивает запас хода в 226 миль, что ниже 238 миль у Chevrolet Bolt EV, 239 миль у Kia Niro EV и Hyundai. Kona Electric проехал 258 миль.

Помимо этого важного показателя дальности, другие показатели Leaf Plus конкурентоспособны с этими соперниками. Его электродвигатель мощнее 147-сильного базового агрегата Leaf, производя 215 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента. Это дополнительное ворчание должно сделать его быстрее, чем базовый автомобиль, который уже разогнался с нуля до 60 миль в час за приличные 7.4 секунды в наших тестах.

Nissan также заявляет, что Leaf Plus будет предлагать такое же время зарядки, как и стандартная модель, несмотря на дополнительную емкость аккумулятора. Это благодаря более мощной бортовой системе зарядки, хотя компания еще не опубликовала официальных оценок для различных уровней зарядки. А поскольку большая батарея обладает большей энергоемкостью, чем меньшая, ее физический размер такой же, как и у стандартной аккумуляторной батареи, а это означает, что в грузовом пространстве нет компромиссов. Leaf Plus действительно прибавляет в весе по сравнению с базовым автомобилем, хотя Nissan не говорит, насколько; система вождения с одной педалью, которую Nissan называет e-Pedal, была перекалибрована, чтобы компенсировать дополнительный вес и дополнительную мощность.

Имя Leaf с большим запасом хода на мировых рынках будет e+, но модели для США будут носить название Leaf Plus. Его можно будет узнать по значку «Плюс» на люке и немного другой передней части с кусочками синей отделки. Модели Plus также получили новый 8.0-дюймовый сенсорный экран внутри по сравнению с 7.0-дюймовым экраном стандартного автомобиля и обновленную навигационную систему.

Читайте также:
Действительно долгий путь: каково это проехать 175,000 XNUMX миль в год

Те же уровни отделки салона S, SV и SL, что и базовый Leaf, будут доступны для модели Plus. Базовый S Plus стоит на 6560 долларов дороже, чем стартовая цена Leaf со стандартной батареей в 30,885 37,445 долларов, что составляет 39,405 6020 долларов, в то время как SV Plus начинается с 43,445 6350 долларов (на 50 долларов больше, чем базовый SV), а SL начинается с 37,495 XNUMX долларов (на XNUMX долларов больше, чем базовый SV). базовый СЛ). Эти цены близки к вышеупомянутым конкурентам, поскольку Kona Electric и Bolt EV начинаются на XNUMX долларов выше, чем Leaf, по цене XNUMX XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: