На фоне снижения потребительского интереса к седанам, а также кардинального изменения дизайна самых продаваемых Honda Accord и Toyota Camry, Nissan не может позволить себе еще одно осторожное обновление своего среднеразмерного седана Altima последнего поколения. И действительно, в новой Altima 2019 года произошли самые амбициозные изменения модели за более чем десятилетие, в результате чего появился не только ожидаемый совершенно новый стиль и дополнительные технологии, но и один новый двигатель, который был сильно переработан, а также впервые время, полноприводный вариант.
V-6 Глубокая шестерка
Nissan усовершенствовал двигатель V-6 в качестве ступенчатой трансмиссии, заменив его рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Турбочетверка — это 2.0-литровый двигатель с переменным сжатием, только что представленный в Infiniti QX50. (Прочитайте, как эта технология работает здесь.) В Altima она развивает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 270 пони и 251 фунт-фут у сегодняшнего 3.5-литрового V-6. Он не является обязательным для спортивной модели SR и топовой модели Platinum.
Однако большинство Altima будут оснащены сильно переработанным 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува. Его рабочий объем не изменился, но мощность увеличилась со 179 до 188 лошадиных сил (при 6000 об/мин). Пиковый крутящий момент составляет 180 фунт-футов при 3600 об/мин, что на 3 фунт-фута больше. Как и в случае с турбочетверкой, Nissan утверждает, что этот двигатель предлагает меньший шум, вибрацию и резкость по сравнению с его предшественником, а также более компактную упаковку. Опять же, Altima поставляется исключительно с бесступенчатой автоматической коробкой передач Xtronic (CVT) Nissan, которая оснащена подрулевыми переключателями на модели SR.
Более важной новостью о трансмиссии является доступность полного привода впервые, функция, которой нет даже в более дорогой модели Maxima. Среди прямых конкурентов только Subaru Legacy и Ford Fusion предлагают полный привод. В Altima он будет доступен для любой модели, но может сочетаться только с 2.5-литровым двигателем.
Изменения в шасси включают переработанную подвеску с однотрубными задними амортизаторами, новый блок рулевого управления с электроусилителем, который снижает усилия на низких скоростях, но увеличивает их на более высоких скоростях, а также 19-дюймовые колеса, впервые доступные в качестве опции для SR. и платиновые модели.
Длиннее, ниже, шире
Новая Altima длиннее, ниже и шире, чем раньше; его колесная база была растянута, а передний свес немного подрезан. Стиль меняет прежние плавные формы автомобиля на более линейный дизайн. V-образная решетка Nissan выше и шире, но задние фонари в форме бумеранга более приглушены; Altima также использует конструкцию с плавающей крышей, как у Maxima и других Nissan. Цветовая палитра была расширена: металлические оттенки Scarlet Ember и Sunset Drift (оранжевый) присоединились к обычным вариациям белого, серебристого, серого и черного цветов.
Интерьер также имеет новые цвета, а более низкий капот делает салон более воздушным, как и более тонкая приборная панель. Как и во внешности, преобладают горизонтальные линии. Все модели имеют 7.0-дюймовый экран, расположенный в комбинации приборов, а 8.0-дюймовый сенсорный экран гордится приборной панелью. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, наряду со спутниковым радио SiriusXM, голосовым распознаванием Siri Eyes Free и Google Assistant, а также зажиганием без ключа. SR, SL и Platinum отделаны кожей, а S и SV имеют тканевый салон.
Assisted Living
Altima будет доступна с широко разрекламированной системой Nissan ProPilot Assist. Этот усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, уже предлагаемый на Leaf и Rogue, добавляет некоторую степень помощи при рулевом управлении, но не позволяет управлять автомобилем без помощи рук. В Altima он будет стандартным для комплектаций SV, SL и Platinum. Altima также получает заднее автоматическое экстренное торможение, которое может задействовать тормоза, если обнаруживает столкновение, когда автомобиль движется задним ходом. Он также является стандартным для моделей SV, SL и Platinum, как и предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Предупреждение о прямом столкновении, переднее автоматическое экстренное торможение и монитор бдительности водителя являются стандартными для всех моделей, в то время как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для всех, кроме базовой S.
В дополнение к пяти упомянутым уровням отделки салона Altima следует по стопам премиальных брендов, таких как Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover, предлагая ограниченную серию Launch Edition (на основе Platinum с двигателем с турбонаддувом).
В рекламных материалах нового автомобиля Хосе Муньос, главный исполнительный директор Nissan по всему миру, говорит: «Наша цель с Altima — вдохнуть новую жизнь в сегмент седанов». Это трудная задача. Altima обогнал Rogue как самый продаваемый Nissan, так же как Accord уступил CR-V в Honda и Toyota Camry — долгое время являвшемуся самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах. теперь уступает RAV4. Более реальной целью новой Altima было бы оживить тех покупателей, которые все еще заинтересованы в седанах, по крайней мере, достаточно, чтобы отвлечь их от сильной конкуренции в конкурирующих дилерских центрах. Посмотрим, справится ли он с этой задачей, когда он поступит в продажу этой осенью.