Мы годами ждали, пока подключаемая гибридная версия Outlander от Mitsubishi достигнет берегов США, но, возможно, нам не придется долго ждать, пока бензиново-электрический внедорожник получит некоторые обновления. Mitsubishi выпускает Outlander PHEV 2019 года для Европы с некоторыми существенными изменениями в трансмиссии, и мы предполагаем, что эти изменения коснутся автомобиля для США.
Самое большое изменение касается бензинового двигателя, который заменяется с 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя на 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Официальных данных пока нет, но компания заявляет, что он обеспечивает больший крутящий момент и повышенную эффективность. (Версия 2018 года для США рассчитана EPA на 25 миль на галлон вместе взятых.) Некоторые электрические компоненты также изменены: емкость аккумулятора увеличена с 12.0 кВтч до 13.8 кВтч, что должно увеличить запас хода на полностью электрическом ходу — текущий автомобиль предлагает EPA. рассчитанный максимум на 22 мили, а электродвигатель и генератор, установленные сзади, получают на 10 процентов большую мощность. Для полноприводной системы также доступны новые режимы движения «Спорт» и «Снег».
Внешний вид Outlander PHEV 2019 года немного отличается от прежнего благодаря новым светодиодным фарам, увеличенной решетке радиатора, передней защитной пластине, заднему спойлеру и колесам нового дизайна. Mitsubishi еще не опубликовала фотографии интерьера, но компания заявила, что в салоне есть новая обивка из стеганой кожи, новые передние сиденья, несколько других переключателей и ручек, а также новый приборный блок.
Нынешний Outlander PHEV совсем недавно поступил в продажу здесь как модель 2018 года, поэтому мы точно не знаем, когда появится эта обновленная версия, но ее официальный дебют состоится на автосалоне в Женеве в 2018 году.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.