2019 Mercedes-Benz G-класса в разрезе | Особенность | Автомобиль и водитель

Внедорожник, Mercedes-benz g-class, Автомобильная шина, Регулярность ралли, Автомобиль, Автомобиль, Шина, Автомашина, Внедорожник, Рок,

Автомобильные дизайнеры скажут вам, что нет ничего сложнее, чем изменить дизайн иконки. Вот почему Mercedes почти 40 лет не трогал Geländewagen. Уходящий G не был иконой, потому что он был хорошо упакован или хорошо управлялся. Его динамика на дороге определенно принадлежала бронзовому веку. И хотя это, возможно, был именно тот грузовик, который вам был нужен, если вы были свергнутым диктатором, пытающимся убраться к чертям из одного из станов во время военного переворота, и вы не использовали деньги на строительство дорог, это было великолепное излишество для Риэлтор года, который едет по чертовой трассе I-5 в час пик. Степень, в которой первый сценарий придает авантюрную атмосферу второму, является сущностью современного G, и это то, что необходимо поддерживать. Основываясь исключительно на внешности, которая в первую очередь важна для большинства, мы бы сказали, что Mercedes сделал это. Mercedes-Benz G-класса 2019 года поступит в продажу в конце 2018 года.

Cтайлинг

Его передняя часть немного более закруглена, чем раньше, и увеличение общей ширины на 2.5 дюйма заметно, но суровый характер G-класса сохраняется — нет, усиливается. Почти вертикальная стенка ветрового стекла чудесным образом сохранилась, хотя теперь она почти незаметно скошена в интересах экономии топлива и снижения шума, контрастируя с неуместными аэродинамическими зеркалами. Остались даже большие поворотники на крыльях, как и толстая полоса, обрамляющая весь грузовик. И да, закрытие двери по-прежнему звучит как открывающийся люк боевого танка.

Он настолько похож на своего предшественника, что большинство людей, вероятно, не заметят разницы, но только три детали перешли от старого G к новому: крышка запасного колеса, форсунки омывателя фар и дверные ручки. Он длиннее и шире, но, по словам Mercedes, на 350 фунтов легче. У Jeep есть значок «Trail Rated», и теперь G-Wagen «проверен Schöckl». Шёкль – это пик высотой 4741 фут недалеко от Граца, где Mercedes тестирует мулов на более чем 1200 миль подъемов и спусков.

Внутреннее освещение

Внутри мало кто сомневается, что G новинка. Есть неожиданные новинки, такие как настоящие подстаканники, но на этом редизайн не заканчивается. Почти каждое измерение предлагает немного больше места для маневра, а пространство для ног задних сидений увеличивается на значительные 5.9 дюйма, что означает, что туда действительно могут поместиться обычные люди. Растянутая колесная база также означает, что пассажирам больше не придется неловко перемещаться по задней колесной арке при посадке и высадке.

Читайте также:
Что купить: BMW M1995 1999–3 гг.

В стандартной комплектации G550 будет иметь 12.3-дюймовый дисплей COMAND. Второй экран, который заменяет аналоговую приборную панель цифровым представлением, является необязательным, и получающаяся в результате очень широкая цифровая приборная панель выглядит здесь более уместно, чем в более стремительных моделях бренда — квадратный автомобиль, квадратный дисплей. Одна функция, которую вы не найдете в версии этой установки S-класса, — это экран для бездорожья, показывающий высоту, направление по компасу, дифференциальный статус, а также углы тангажа и крена. G также получает сенсорные кнопки на рулевом колесе, несколько режимов движения по дороге и G-режим, который оптимизирует внедорожник для поездок по бездорожью. Ключевое отличие состоит в том, что теперь он должен чувствовать себя как дома и на дороге.

Материалы и отделка внутри — это обновление, но планировка должна быть знакома вернувшимся покупателям G-класса. Центральная стойка даже сохранила три переключателя, зажатых между центральными вентиляционными отверстиями, для управления блокировкой дифференциалов.

Шасси

Производитель Magna Steyr по-прежнему будет вручную собирать G-класс в Граце, Австрия, на лестничной раме. Корпус кузова стальной, но капот и двери теперь алюминиевые. Mercedes увеличил колесную базу грузовика на 1.6 дюйма и общую длину на 2.1 дюйма. Чтобы улучшить поведение автомобиля на дороге, компания оснастила G-wagen одной из этих новомодных независимых передних подвесок вместо передней неразрезной оси. Ведущая ось остается сзади, но добавление тяги Панара должно лучше контролировать ее движение. И вместо старого рулевого управления с рециркуляцией шариков — одной из последних подобных систем на рынке — Mercedes использовал полнофункциональную реечную шестерню с электроусилителем и переменным передаточным числом.

Новый G550 имеет лучшие углы въезда и отрыва, чем старый (31 и 26 градусов соответственно; улучшения на один градус каждый), дорожный просвет примерно на четверть дюйма больше и способность преодолевать брод почти на четыре дюйма больше. И он может цепляться за более крутые боковые склоны.

Powertrain

G550 по-прежнему будет использовать 4.0-литровый V-8 Mercedes с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов, но для этой модели двигатель получит деактивацию цилиндров. AMG G63, который должен быть представлен этой весной, лишится 5.5-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и перейдет на форсированную версию того же 4.0-литрового двигателя. В других приложениях AMG этот двигатель развивает от 469 до 603 лошадиных сил и от 465 до 664 фунт-фут крутящего момента. Мы ожидаем, что мелодия mega-G окажется на более высоком уровне этого спектра.

Читайте также:
Фильм «Зеленая книга» Cadillac на самом деле три DeVilles

В обеих комплектациях семиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена новой девятиступенчатой ​​коробкой передач. Остальная часть трансмиссии G-wagen не менее способна к бездорожью, чем раньше, предлагая постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального, заднего и переднего дифференциалов. В случае со старым боевым конем Mercedes развитие не обязательно означает, что он должен сильно измениться.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: