2019 Mercedes-Benz C300 / Mercedes-AMG C43 Привод

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобиль повышенной комфортности, Личный автомобиль повышенной комфортности, Полноразмерный автомобиль, Автомобильный дизайн, Представительский автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль,

Его название может не измениться, но обновленный Mercedes-Benz C2019 300 года оснащен совершенно новой силовой установкой под капотом. Двигатель — лишь одна из почти 6500 модификаций, которые, по утверждениям Mercedes, были внесены в седан, купе и кабриолет C-класса в рамках промежуточного обновления модели начального уровня класса «люкс».

Больше силы

Несмотря на общий рабочий объем с предыдущим двигателем, 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в C2019 300 года представляет собой новый дизайн. Вооруженная такими технологиями, как переменный подъем впускного клапана и турбокомпрессор с двойной спиралью, четырехцилиндровый двигатель с принудительной индукцией развивает на 14 лошадей больше, чем раньше, в общей сложности 255, а крутящий момент остается стабильным на уровне 273 фунт-фут.

Предыдущий двигатель не был известен своей вдохновляющей акустикой, и новый тоже не будет. Хотя двигатель работает тихо на холостом ходу и приглушен на скорости, звуковой эффект при полностью открытой дроссельной заслонке остается немного неподходящим для автомобиля с трехконечной звездой.

Тем не менее, маленький четырехцилиндровый двигатель более представительный, чем раньше. Он стремится добежать до красной зоны, постепенно наращивает мощность во всем диапазоне оборотов, и, отчасти благодаря более короткому передаточному числу главной передачи (3.27:1 против 3.07:1), C300 легко трогается с места. В нашем тестировании полноприводный седан C300 4Matic разгонялся до 60 км/ч за 5.5 секунды, что на полсекунды меньше, чем у старого C300. И он преодолел четверть мили за 14.1 секунды со скоростью 99 миль в час, что на 0.5 секунды быстрее и на 3 мили в час быстрее, чем раньше. В те времена новый четырехцилиндровый Benz был наравне с Alfa Romeo Giulia 2.0T, но лишь немного отставал от Audi A4.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная игра в городе, но задний и полный привод остаются доступными. Коробка передач плавная и шустрая, с удовольствием переключает пару передач легким нажатием на педаль акселератора или едет на высшей передаче со скоростью более 100 миль в час по автобану. Тем не менее, трансмиссия запускается на второй передаче при переводе в режим «Комфорт» по умолчанию (есть также настройки «Эко», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальные настройки») — утомительная черта, которая усугубляет незначительную турбо-задержку двигателя.

Читайте также:
2008 BMW M3 против 2008 Lexus IS F

Те, кто ищет большего, могут по-прежнему выбирать Mercedes-AMG C43, который стандартно поставляется с полным приводом. Пара более крупных турбонагнетателей помогает 3.0-литровому V-6 производить на 23 л. Настроенная AMG девятиступенчатая автоматическая коробка передач сохраняется. На трассе новый C385 разгоняется до 384 миль в час за 43 секунды, что на самом деле не быстрее, чем раньше, но все еще достаточно хорошо, чтобы превзойти (уходящие) BMW M4.1i xDrive и Audi S60. Аналогичным образом, пробег C340 на четверть мили за 4 секунды при скорости 43 миль в час был лишь немного лучше, чем у старого C12.6, который 111 секунды при скорости 43 миль в час, но снова затмил BMW и Audi.

Обе версии нового C-класса показали заметные улучшения в торможении по сравнению с предыдущими аналогами. C300 требовалось всего 153 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час — показатель, который также превосходит его конкурентов, — в то время как C43 требовалось 160 футов, связывая M340i, но отставая от S4 на 18 футов. И обе модели Benz зафиксировали 0.93 г поперечного сцепления с опорной поверхностью при использовании одинаковых летних шин Continental ContiSportContact5.

Мчась по открытым дорогам, окружающим Гоннесвайлер в Германии, или мчась по разбитым проселочным дорогам Мичигана, C43 находится в своей стихии и как никогда доставляет удовольствие от вождения. Его сбалансированное шасси, болтливое рулевое управление и система полного привода с задним смещением делают автомобиль привлекательным и приятным, что в основном компенсирует улучшенные, но все еще надежные ходовые качества модели. В то время как езда в предыдущей модели на большинстве дорог могла варьироваться от боли в спине в режиме «Комфорт» до изнурительной в настройке «Спорт +», настройки подвески, сделанные в C2019 43 года, обеспечивают гораздо большую гибкость благодаря адаптивным амортизаторам на всех дорогах, кроме самых неровных. поверхности.

Отбор номеров

Благодаря переработанной архитектуре электроники C-класс 2019 года может поддерживать ряд дополнительных технологий удобства и безопасности, в том числе более совершенную систему активного круиз-контроля Distronic, которая делает его на один шаг ближе к достижению паритета с его более крупным E – и товарищи по конюшне S-класса.

Читайте также:
Практичный суперкар: McLaren 2017GT 570 года протестирован!

Полуавтономная система вождения в основном опирается на переднюю камеру и радарные датчики спереди, по бокам и сзади автомобиля. Модели C-класса, оснащенные Distronic, также могут использовать навигационные данные для автоматической регулировки скорости для предстоящих поворотов или перекрестков. Хотя система умела не отставать от потока трафика, мы обнаружили, что она часто медленно обрабатывает навигационную информацию. Например, купе C300, на котором мы ехали, не смогло замедлить скорость перед приближающейся кольцевой развязкой, и нам нужно было взять на себя управление транспортным средством, чтобы безопасно вовремя сбросить скорость.

Новая противоугонная сигнализация может идентифицировать любые удары, нанесенные C-классу во время стоянки, и отправит push-уведомление на телефон владельца через мобильное приложение Mercedes Me, если заподозрит, что транспортное средство повреждено. Он также передает информацию о любых записанных ударах на экране кластера датчиков, когда водитель возвращается.

Аналоговые датчики с 5.5-дюймовым информационным экраном входят в стандартную комплектацию C300 и C43, а 12.3-дюймовый цифровой кластер теперь не является обязательным. Более крупный блок сочетается с новым 10.3-дюймовым центральным экраном, который заменяет стандартный 7.0-дюймовый блок. Как и в E- и S-классах, управление двумя большими экранами C-класса осуществляется путем прокрутки и нажатия на два сенсорных выступа на левой и правой спицах обновленного рулевого колеса. Функции круиз-контроля также находятся на рулевом колесе, так как Mercedes почти закончил отказываться от своего традиционного переключателя круиз-контроля. В качестве альтернативы водители могут использовать вращающуюся ручку управления на консоли и соответствующую сенсорную панель (которая теперь включает тактильную обратную связь) для доступа к информационно-развлекательным функциям C-класса.

Look

Обновленные передняя и задняя панели, а также новые светодиодные фары и задние фонари придают седану, купе и кабриолету С-класса более величественный вид. Те, кто ищет более спортивный дизайн, могут выбрать пакет AMG Line, который придает C43 визуальные эффекты в стиле C300.

Со своей стороны, детали C43 включают решетку радиатора, как у уходящего C63 AMG (который получает дизайн решетки Panamericana для обновления 2019 года), особый стиль передней и задней части, четыре круглых выхлопных отверстия, спойлер на крышке багажника и доступный легкий вес. колеса, которые были испытаны в аэродинамической трубе для улучшения аэродинамики, даже если получившийся дизайн колеса совсем не красив.

Читайте также:
2009 BMW 750Li против 2009 Mercedes-Benz S550

Усовершенствованные силовые агрегаты, новая информационно-развлекательная система, более совершенные средства помощи водителю и немного больший комфорт при езде должны помочь C2019 и C300 43 года выдержать натиск совершенно новой BMW 3-й серии, которая находится в пути, и сохранить C- класс рядом с вершиной сегмента начального уровня роскоши.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИПЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ: передний двигатель; задний или полный привод; 4- или 5-местный; 4-дверный седан, 2-дверное купе или 2-дверный кабриолет

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: $ $ 42,395 64,645-

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 255 л.с., 273 фунт-футов; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый V-6, 385 л.с., 384 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.8 дюйма
Длина: 184.5–185.0 дюйма
Ширина: 71.3–72.2 дюйма
Рост: 55.3–56.8 дюйма
Объем багажника: 10–17 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 3500–4150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.0–6.0 с.
От нуля до 100 миль в час: 10.4–15.8 с.
¼ мили стоя: 12.6–14.5 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 22–27/19–23/26–34 mpg

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
2019 Mercedes-Benz C300 4Matic седан
• 255-литровый I-2.0 с турбонаддувом, 4 л.с., 9-ступенчатый автомат, 3757 фунтов, базовая цена/тестовая цена: 44,395 63,325 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.

От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
¼ мили стоя: 14.1 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 22 миль на галлон
C / D Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
2019 Mercedes-AMG C43 седан
• 385-литровый двигатель V-3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с., 9-ступенчатый автомат, 3877 фунтов, базовая/тестовая цена: 56,245 72,565 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.

От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
¼ мили стоя: 12.6 с при скорости 111 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Читайте также:
Обзор тестов хэтчбека Chevrolet Spark 2013 года с механической коробкой передач

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: