2019 Mercedes-AMG G63 — новый G-Wagen — квадратная ракета

Это самый тяжелый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, преодолевший четырехсекундный барьер.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 30 января 2019 г.

2019 Мерседес-АМГ G63

Вы знаете, что Mercedes-Benz G-wagen абсурден, и именно поэтому вы (и мы) его любите. Это безумие, что десятилетняя, сильно скомпрометированная, утилитарная военная коробка смогла занять видное место среди элиты, которая даже не знает, что такое блокировка дифференциала, не говоря уже о том, чтобы хоть раз вступить в бой с одной из их фаланг G. Это одна из маленьких тайн жизни (и рынка США). Это также то, что Mercedes-Benz поступил мудро, не ставя под сомнение, вместо этого просто продолжая продавать их по ценам, превышающим 200,000 XNUMX долларов.

Проверенные и самые мощные внедорожники G-класса!

Теперь есть совершенно новая модель 2019 года — ну, все новое, за исключением дверных ручек, держателя запасного колеса, который свисает сзади, и некоторых внутренностей дверей с высоким усилием закрывания, все из которых перенесено — это первый с момента его создания в 1979 году был проведен серьезный редизайн. И мы рады сообщить, что, хотя теперь у него настоящий интерьер от Mercedes, а ходовые качества, драйв и повороты намного лучше, чем раньше, он все еще довольно нелеп.

Возьмем, к примеру, следующее: на испытательном треке, когда правая нога накручивала как можно больше 577-сильного 4.0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом и 627 фунт-футов крутящего момента, насколько это возможно, наши 175,945 63 долларов США GXNUMX так сильно задирается при старте, а рулевое управление становится таким легким, что кажется, что под его передними колесами может быть немного воздуха. Правильно: почти трехтонный зверь почти на колесах.

При весе 5783 фунта этот последний G63 на 178 фунтов легче. Это, конечно, немного помогает, но ошеломляющее время разгона от нуля до 3.9 миль в час за 60 секунды в основном благодаря локомотивной тяге нового 4.0-литрового двигателя, который характеризуется полной порцией треска и бормотания, похожих на сигаретную лодку. . Это тоже должны быть особенно сильные лошади, так как официально на борту только 14 дополнительных (плюс еще два передаточных числа). Но он не только везде быстрее, чем предыдущий G63 с его 563-литровым двигателем V-5.5 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л. – это тоже громче. Мел один для уменьшения размера двигателя.

Это не Урус, народ. У него чертовски 9.5 дюймов дорожного просвета, плюс еще немного больше впереди, когда вы топаете по нему.

Быть под впечатлением. Это не Lamborghini Urus, ребята. У него чертовски 9.5 дюймов дорожного просвета, плюс еще немного больше впереди, когда вы топаете по нему. Это, безусловно, самый тяжелый автомобиль, который когда-либо попадал в тройку в наших тестах, и всего на 0.4 секунды медленнее, чем относительно легковесный 707-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk с лучшим ускорением.

Читайте также:
Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года получит двигатель и батарею большего размера

Он работает намного лучше, чем раньше, хотя не следует смешивать «лучше» и «хорошо». Мы измерили сцепление с заносом 0.75 г, что, как некоторые могут указать, хуже, чем у пикапа Honda Ridgeline. Но — да ладно — сохраняйте перспективу. Это почти 20-процентное улучшение, которое, несомненно, удержит многих потенциальных дебютантов от дебюта в вмятинах.

Мы не будем упоминать нашу среднюю экономию топлива. Хорошо, хорошо, это было 12 миль на галлон. Должен держать это смешно. Держит рациональную сволочь подальше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

C / D Результаты испытаний: Mercedes-AMG G2019 63 года (отличие от G2016 63 года)

От нуля до 60 миль в час: 3.9 с (-0.9)
От нуля до 100 миль в час: 10.0 с (-1.5)
От нуля до 120 миль в час: 15.6 с (-2.3)
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5.1 с (-0.5)
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с (-0.2)
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.3 с (-0.4)
¼ мили стоя: 12.5 с при 110 миль в час (-0.8 с, +3 мили в час)
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут (-2)
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г (+0.12)

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: