2019 McLaren 600LT Spider — родстер с варп-фактором

Тем лучше слушать его выхлопные трубы с верхним выходом.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Спортивный автомобиль, Автомобильный дизайн, Желтый, Высокопроизводительный автомобиль, Купе, Автомобильная колесная система,

Идея сверхлегкого родстера, предназначенного для трека, может показаться странной, учитывая, что большинству водителей нравится надежность фиксированной крыши на треке. Но это нишевая область, в которой производители суперкаров научились добывать такие автомобили, как Ferrari 458 Speciale Aperta, Lamborghini Huracan Performante Spyder и, конечно же, McLaren 675LT Spider.

Последний из них косвенно приводит нас сюда; Успех компании в продаже ограниченного тиража в 500 экземпляров еще в 2015 году сделал почти уверенным, что McLaren также будет производить родстерную версию нового 600LT. И вот оно; это первые официальные изображения нового дроптопа в преддверии продаж, которые начнутся в конце этого года. Хотя он предсказуемо тяжелее полулегкого купе 600LT, он по-прежнему будет самым легким автомобилем в своем классе со значительным отрывом.

Использование McLaren Automotive чрезвычайно прочного кузова из углеродного волокна дает ей встроенное преимущество, когда дело доходит до проектирования моделей с открытым верхом. Вся структурная прочность автомобиля исходит от самой «ванны»; потеря фиксированной крыши не влияет на жесткость автомобиля на кручение. Единственным недостатком веса является дополнительная масса, создаваемая складным жестким верхом, который является общим с существующим 570S, и тот факт, что этот более тяжелый механизм расположен выше в конструкции по сравнению с 600LT с фиксированной крышей.

Судя по цифрам McLaren, 600LT Spider весит всего на 110 фунтов больше, чем купе, и на 220 фунтов меньше, чем 570S Spider, а его сухая масса составляет 2859 фунтов в максимально легкой конфигурации автомобиля. Достичь этого момента означало бы заказать автомобиль с дополнительным пакетом MSO Clubsport Pack. За значительную надбавку в 22,090 XNUMX долларов этот пакет включает в себя сверхлегкие гоночные сиденья из углеродного волокна от McLaren Senna, а также различную карбоновую отделку и титановые колесные болты. Как и в случае с купе, это также будет означать отказ от дополнительных бесплатных систем климат-контроля и информационно-развлекательных систем — жертва, на которую, вероятно, пойдет лишь небольшое количество покупателей.

Читайте также:
Независимые скорости, Европа: Алоис Руф – Интервью – Автомобиль и водитель

Несмотря на увеличение массы, производительность обоих 600LT практически одинакова. McLaren указывает то же самое время разгона от нуля до 2.8 км/ч за 62 секунды, что и купе, а время, указанное для Spider, составляет 8.4 секунды от нуля до 124 миль в час, что всего на две десятых медленнее. Утверждается, что максимальная скорость составляет 201 миль в час с поднятой крышей и, что звучит как очень захватывающие 196 миль в час с опущенной крышей — что-то, что, вероятно, захотят попробовать только самые безопасные люди. Как и в 570S Spider, складной жесткий верх позволяет управлять автомобилем на ходу со скоростью до 25 км/ч.

Spider также получает ту же выхлопную систему с выходом сверху, что и на купе, которая, как продемонстрировала McLaren, способна выдыхать впечатляющее количество огня при интенсивном использовании. Отсутствие крыши определенно должно дать пассажирам повышенную оценку рычащего саундтрека LT. Выходные отверстия также означают, что Spider должен использовать то же заднее антикрыло с фиксированным положением, что и купе, которое имеет керамическое покрытие, помогающее выдерживать серьезные температуры, которые способны создавать трубы. 3.8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не отличаются от модели с жесткой крышей, а двигатель рассчитан на те же 592 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента.

Нам обещают, что динамические характеристики Spider будут столь же близки к характеристикам версии с закрытой кабиной, с такими же сфокусированными настройками шасси и такими же шинами Pirelli P Zero Trofeo R, ориентированными на гусеницу, в стандартной комплектации. Будет интересно посмотреть, насколько близко две машины смогут держаться на гоночной трассе. Мы подозреваем, что для большинства потенциальных покупателей частичное снижение маневренности Паука будет иметь ограниченное значение, если сравнивать его с повышенными острыми ощущениями, предлагаемыми его доступом к открытой атмосфере.

Хотя производство будет ограничено, McLaren не хочет указывать точную цифру редкости LT Spider. Как и в случае с хардтопом, он будет производиться всего один год. Если достаточное количество покупателей решит отказаться от более дешевых прелестей 570S Spider, вполне вероятно, что эта новая модель станет более популярной во время ограниченного по времени выпуска. И это несмотря на то, что цены начинаются с 256,500 45,000 долларов, что примерно на 570 14 долларов больше, чем у 600S, при относительно скромной доплате в XNUMX тысяч долларов по сравнению с купе XNUMXLT.

Читайте также:
Как IIHS оценивает оборудование для детских автокресел | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: