2019 Mazda CX-5 добавляет фирменную отделку, двигатель с турбонаддувом – цены, дата выпуска

Новая отделка салона Signature и недавно доступный турбодвигатель поднимают этот кроссовер на более высокий уровень.

Джои Каппарелла Опубликовано: 10 декабря 2018 г.

Подпись Mazda CX-2019 5 года

UPDATE 12 / 10 / 18: Цены на CX-2019 5 года начинаются на 200 долларов выше, чем раньше для базовой модели Sport, и составляют 25,345 2.5 долларов. Новые высшие уровни отделки салона, которые теперь поставляются с 30,000-литровым двигателем с турбонаддувом — Grand Touring Reserve и Signature — значительно дороже, начиная с XNUMX XNUMX долларов. Мы обновили нашу историю, добавив полную информацию о ценах и официальные данные EPA об экономии топлива.

Mazda поднимает планку для своего популярного кроссовера CX-5, хотя он уже занял 10-е место в нашей книге. В 2019 году CX-5 добавляет новый, более роскошный уровень отделки салона и опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также несколько новых удобных функций и переработанное шасси, которое теперь включает обновленную Mazda G-Vectoring Control Plus.

Новый двигатель является самым большим изменением, и это тот же 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в трехрядном кроссовере Mazda CX-9 и седане среднего размера Mazda 6. В CX-5 он развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут (это если вы используете топливо премиум-класса; как и в случае с другими моделями, Mazda указывает более низкую мощность — 227 л.с. на обычном бензине). Он будет доступен на моделях Grand Touring Reserve и Signature в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Базовый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель переносится на модели Sport, Touring и Grand Touring без каких-либо изменений и предлагает передний привод в стандартной комплектации и полный привод в качестве опции за 1400 долларов.

Улучшение управляемости стало возможным благодаря обновленной системе G-Vectoring Control Plus. Мы подробно описывали преимущества стандартной системы ранее, но прозвище «Плюс» означает новую функцию, которая применяет торможение к внешнему переднему колесу, когда водитель выпрямляет колесо, что, по словам Mazda, улучшает устойчивость. Mazda также заявляет, что перенастроила подвеску для более плавной езды и изменила геометрию рулевого управления.

Читайте также:
Chevrolet Malibu претерпит раннюю переделку в середине цикла – Новости – Автомобиль и водитель

Теперь на вершине линейки CX-5 находится уровень отделки салона Signature, который добавляет всевозможные роскошные элементы, включая коричневую кожаную обивку, дополнительные кусочки дерева и хромированную отделку внутри, окружающее освещение, черную обивку потолка и безрамное зеркало заднего вида. . С этой отделкой также поставляются новые доступные функции, в том числе камера с обзором на 360 градусов, а также передние и задние датчики парковки. CX-5 Signature также имеет собственную более темную отделку колес и значки.

Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию CX-5 Touring и выше. Цены на модели CX-2019 5 года следующие:

  • Спорт, 25,345 XNUMX долларов
  • Туринг, 27,610 XNUMX долларов
  • Гранд-туринг, 31,040 XNUMX долларов.
  • Большой туристический резерв, 35,865 XNUMX долларов.
  • Подпись, 37,885 XNUMX долларов

И да, если вам интересно, мы все еще ждем дополнительной информации о дизеле CX-5. Mazda пока не говорит об этом новом варианте двигателя, но у нас есть рейтинги EPA, предполагающие, что надежда еще есть. Новый двигатель с турбонаддувом, тем временем, получает оценки EPA: 24 мили на галлон в смешанном цикле, 22 по городу и 27 по шоссе, что на XNUMX-XNUMX мили на галлон ниже, чем у полноприводной модели без наддува.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: