2019 Mazda CX-5 дизель фото и информация – полная информация, экономия топлива

После многих лет задержек и невыполненных обещаний дизельный двигатель Mazda наконец-то здесь, но новости почему-то не впечатляют.

Александр Стоклоса Опубликовано: 17 апреля 2019 г.

2019 Мазда СХ-5 Дизель

  • После первого объявления о плане в 2010 году Mazda наконец представила дизельный CX-5 на рынке США.
  • Мощность двигателя 168 лошадиных сил и крутящий момент 290 фунт-фут уступают опциональному 2.5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом в CX-5 с бензиновым двигателем, мощность которого составляет 250 л.с. и 310 фунт-фут.
  • Дизельный вариант доступен только в топовой комплектации Signature CX-5.

Разговоры Mazda о привозе дизельного двигателя в Соединенные Штаты начинали напоминать вашего друга, который настаивает на том, что у него есть девушка, но чья подруга совершенно, определенно звучит выдуманной. Было бы здорово, заявила Mazda еще в 2010 году, иметь новый дизельный двигатель, который будет эффективным, мощным и сможет соответствовать строгим стандартам выбросов без дорогостоящей системы дополнительной обработки выхлопных газов. Идея звучала великолепно, но за почти десятилетие ее воплощение оказалось труднодостижимым.

Наши испытания топливной экономичности нового дизельного CX-5

После многих лет задержек, игр с музыкальными приложениями для транспортных средств (это будет в Mazda 6 — нет, подождите, в CX-5!), не говоря уже о пугающем эффекте разросшегося скандала Volkswagen с мошенничеством с выбросами, дизельное пламя Mazda, наконец, настоящий, даже если это не совсем то потрясающее, что изначально делала Mazda. Да, в этом году бренд будет продавать в Соединенных Штатах автомобиль с дизельным двигателем (отличный кроссовер CX-2019 5 года станет первым, кто получит давно обещанный двигатель), но вывод этого дизельного двигателя на рынок, похоже, является практически единственным цель Mazda действительно попала сюда.

2.2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D, приводящий в движение CX-5, далёк от обещаний, которые Mazda сделала — и изменила — с 2010 года. система впрыска, чтобы очистить свои выбросы достаточно, чтобы пройти проверку. В то время Mazda, несомненно, верила, что ее дизель может достичь завидных целей по мощности, соперничающей с бензиновым двигателем, исключительной экономии топлива и чистоте выбросов, не полагаясь на оборудование для дополнительной обработки выхлопных газов. В конце концов, Volkswagen сделал именно это со своими культовыми дизельными моделями TDI*.

Читайте также:
Wuling the World: как распределяются глобальные продажи автомобилей? – Особенность – Автомобиль и водитель

* Как оказалось, Volkswagen на самом деле не достиг технологически сложной цели обеспечения мощности, конкурирующей с газовым двигателем, исключительной экономии топлива и чистых выбросов, не полагаясь на доочистку выхлопных газов. Вместо этого он смошенничал с тестами на выбросы, ошибка, которая эффектно взорвалась, когда мошенничество было раскрыто в 2015 году.

В то время как Mazda, вероятно, никогда не заявит о себе и не скажет, что осознала, что дизельное топливо без доочистки, соответствующее требованиям по выбросам и приличной управляемости было невозможно только после эпического дизельного фиаско Volkswagen, на самом деле это не имеет значения. Автопроизводитель мог бы решить это самостоятельно. В любом случае, вам нужно только знать, что 2.2-литровый дизельный двигатель в конечном итоге нуждался в дополнительной обработке, чтобы попасть к дилерам в США.

Характеристики двигателя разочаровывают. . .

Сложнее объяснить, почему двигатель развивает всего 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, две цифры уступают бензиновому 2.5-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю, который также предлагается в CX-5. (Безнаддувный 187-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. входит в стандартную комплектацию.) Настоящая проблема заключается в том, что показатель крутящего момента дизельного двигателя с последовательным турбонаддувом не соответствует крутящему моменту 2.5-литрового бензинового двигателя Mazda с турбонаддувом; дизели известны своим крутящим моментом и обычно производят меньшую мощность (благодаря более низким пиковым оборотам двигателя), но гораздо больший крутящий момент, чем их бензиновые аналоги. Тем не менее, это будет чрезвычайно высокооборотный дизель с красной чертой 5500 об/мин, отчасти благодаря низкой для дизеля степени сжатия 14.4:1, которая снижает давление в цилиндрах (и выбросы NOx) и обеспечивает более легкий вес. возвратно-поступательные части. Тяговое усилие дизельного двигателя составляет 3500 фунтов, по сравнению с 2000 фунтов на бензиновом CX-5.

Но снижение степени сжатия имеет тенденцию к снижению эффективности, и рейтинги экономии топлива EPA дизельного CX-5 представляют собой еще одно разочарование: при комбинированном расходе 28 миль на галлон дизель (который поставляется только с полным приводом) только превосходит своих бензиновых братьев и сестер. несколько миль на галлон. (Полноприводный CX-5 с базовым двигателем имеет комбинированную оценку EPA в 26 миль на галлон, в то время как полноприводный CX-5 с доступным турбодвигателем зарабатывает 24 мили на галлон.) На самом деле, если вы выбрать базовый двигатель без полного привода, комбинированная экономия топлива CX-5, оцененная EPA, составляет те же 28 миль на галлон, что и у дизеля, в то время как его экономия топлива на шоссе на 31 миля на галлон превосходит дизель на 1 миля на галлон. Тем не менее, дизельные двигатели часто превосходят свои показатели во время стабильного движения по шоссе, и с небольшим превышением производительности и тем же топливным баком на 15.3 галлона дизель CX-5, возможно, сможет проехать до 500 миль между заправками.

Читайте также:
В отчете говорится, что смертность пешеходов в 2019 году была самой высокой за 30 лет

Кроме того, дизель CX-5 представляет собой самый эффективный полноприводный CX-5, который вы можете купить, хотя и с трудом. И это абсолютно лучше дизельного Chevrolet Equinox и GMC Terrain, оба из которых показывают 32-мильные галлонные комбинированные показатели EPA и почти 40-мильные дорожные числа на галлон.

На данный момент Mazda устанавливает дизельный двигатель только для CX-5 в топовой комплектации Signature. Цены начинаются с 42,045 2.2 долларов, что и круто, и, вероятно, хорошо выбрано. В конце концов, бренд пользуется большим спросом на свои более дорогие комплектации — и, учитывая, что дизельные двигатели, вероятно, будут известны и востребованы избирательным покупателем премиум-класса, комплектация 5-литровым двигателем Skyactiv-D с красиво обшитым кожей. Фирменная модель кажется правильным ходом. Конечно, для тех, кто не впечатлен дизельным двигателем CX-5 — мы осторожно причисляем себя к этой группе, по крайней мере, до тех пор, пока мы не поедем на нем — есть все еще стильный CX-37,935 Signature с плавным, богатым крутящим моментом бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он начинается с XNUMX XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: