Модернизированный интерьер с лучшими материалами поднимает планку на доступной арене.
Mazda — одни из самых привлекательных автомобилей на рынке, но это не помешало бренду улучшить свои предложения между модификациями поколений, как мы видели в недавних обновлениях CX-5, Mazda 6 и Mazda 3. Теперь небольшой кроссовер CX-3 также отправился в операционную на 2019 год. Он отличается обновленной внешностью, небольшими обновлениями трансмиссии, настроенной подвеской и более приятными материалами интерьера.
Спереди CX-2019 3 года сохранил трапециевидную решетку радиатора, но имеет новый дизайн внутренней решетки. Новая нижняя хромированная отделка по бокам дополняет перенесенную хромированную планку бокового порога, в то время как фары остались без изменений. Задние фонари, однако, имеют новый дизайн, который больше похож на передние, с круглым глазком, подчеркнутым прямыми линиями.
Внутри Mazda заменила прежний стояночный тормоз с тросовым приводом электронным блоком с функцией автоматического удержания и встроила его в центральную консоль рядом с поворотным диском информационно-развлекательной системы. Это изменение открывает некоторое пространство на консоли, а селектор режимов был перемещен за индикатор PRND на переключателе передач, прежняя глянцево-черная окантовка исчезла, подстаканники перемещены, а подлокотник стал более удобным.
Mazda говорит, что передние сиденья, которые впервые можно заказать с полной кожаной отделкой, были полностью переработаны, чтобы стать шире и удобнее. На приборной панели появились новые аппликации из искусственной замши, циферблаты климат-контроля украшены яркими красными акцентами, а на задних сиденьях появился новый откидной центральный подлокотник с подстаканниками. Вместе эти небольшие изменения создают более аккуратный и стильный вид.
2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda Skyactiv-G остается единственным предлагаемым двигателем, но Mazda заявляет, что он был перенастроен, чтобы уменьшить внутреннее трение, увеличить крутящий момент и улучшить плавность хода и топливную экономичность. Теперь он производит 148 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента, что на 2 лошадиных силы и 2 фунт-фута больше, чем у модели 2018 года, и, как говорят, двигатель обеспечивает больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Стремясь к более четкой управляемости и более плавной и тихой езде, Mazda добавила свое программирование G-Vectoring Control, перенастроила подвеску и рулевое управление и разработала новые 18-дюймовые низкопрофильные шины. Для уменьшения шума дверные панели, стекло задней двери и обшивка потолка были утолщены, а дверные швы были улучшены.
CX-2019 3 поступит в продажу в течение следующих двух месяцев, и ожидается, что цены будут объявлены в ближайшее время.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.