2019 Maserati Levante теперь ревет так, как должен

За четыре дня Monterey Car Week 2018 мы только однажды вышли на улицу и не услышать холостой ход V-8 с плоской рукояткой. Феррари, а теперь и Макларены, стекаются на мероприятия, связанные с Конкурсом элегантности в Пеббл-Бич и гонками на старых автомобилях в гонке WeatherTech Raceway Laguna Seca (официально именуемой Rolex Monterey Motorsports Reunion), как лосось Капистрано. На этой неделе на полуострове Монтерей автомобили Ferrari V-8 стали обычным явлением.

Levante, управляемый и испытанный, и самый мощный внедорожник!

На самом деле они настолько распространены, что населению негде их спрятать, и теперь вы можете найти Ferrari V-8 в Мазерати Леванте. (Ну, двигатель основан на архитектуре Ferrari и построен Ferrari, но у него нет кривошипа с плоской плоскостью.) На самом деле, с двумя разными уровнями мощности: Levante GTS рассчитан на 542 лошадиных силы и калибровки управления двигателем. увеличить число Levante Trofeo до 582 лошадей. Мы были в Монтерее не только для того, чтобы поглазеть на незаменимые «Ракстоны» и «Роллстоны», пока вертолеты приземлялись на борт яхт в заливе Монтерей, и чтобы посмотреть, как кучка, возможно, недостаточно квалифицированных еху (и некоторые из них определенно явно чувствовали себя некомфортно) со страхом боролись со свирепыми винтажными автомобилями Формулы 5000 через Лагуну. Штопор Seca, но и почувствовать эти новые Levantes.

Происхождение и обещание

Если не считать двигателей, новые модели V-8 мало чем отличаются от существующих V-6. У GTS нижний передний сплиттер и отделка заднего бампера окрашены в цвет кузова, а у Trofeo эти детали выполнены из углеродного волокна. Большие воздухозаборники в обоих передних бамперах Levante предназначены для лучшей подачи и охлаждения более крупных силовых установок, и глава отдела дизайна Fiat Chrysler Automobile (FCA) Клаус Буссе клянется, что это изменение функционально. «Мы живем в мире не только фальшивых новостей, но и в мире фальшивых воздухозаборников, фальшивых выпусков и даже фальшивых выхлопов», — говорит он. Таким образом, выхлопная система с четырьмя выходами, используемая двумя автомобилями, также реальна. И у него есть громкий и тихий режимы. Два варианта колес зарезервированы для моделей V-8. Единственная другая внешняя разница между GTS и Trofeo заключается в том, что у последнего есть вентиляционные отверстия на капоте, которые достаточно малы, чтобы иметь сомнительную функцию, но ведут к настоящим отверстиям, которые отводят тепло из-под капота, и слово «Trofeo», расположенное под ним. трезубец в значках Maserati на D-стойке. Откройте капот, как, мы уверены, сделают многие покупатели, прежде чем принять решение о покупке, и вы увидите, что у Trofeo впускные коллекторы и клапанные крышки окрашены в красный цвет, в то время как детали GTS имеют универсальный цвет моторной скуки. Что есть, кого это волнует?

ПРЕИМУЩЕСТВА: В чем мир нуждается (всегда и навсегда), так это в более ненужных мощных двигателях V-8, обычном красивом интерьере Levante.

Вы будете заботиться о характеристиках двигателя, по крайней мере. Как и в Quattroporte GTS, это более квадратный 3.8-литровый двигатель, но его переработанные головки оснащены новыми распредвалами и клапанами, и даже поршни и шатуны изменены. GTS и Trofeo имеют общие турбины с двойной спиралью, но в Trofeo изменена программа, чтобы обеспечить больший наддув выше в диапазоне оборотов, что дает более высокую мощность. Оба двигателя развивают максимальный крутящий момент в 538 фунт-футов при 2500 об/мин, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP на все четыре колеса. В обычном режиме 100 процентов крутящего момента приходится на заднюю ось. При необходимости до половины можно направить вперед.

Читайте также:
Маленькая роскошь: протестирован Lincoln MKC 2015T 2.0 года!

Это большой шаг от 6 и 345 лошадиных сил V-424 Levante и Levante S к мощности V-8, и показатели производительности увеличиваются соразмерно. Нам удалось разогнаться до 5.1 миль в час за 60 секунды. в Леванте С. в то время как GTS опустился ниже четырех секунд, пробежав 3.8 секунды. Trofeo сократил этот показатель до 3.6 секунды и преодолел четверть мили за 12.0 секунд на скорости 117 миль в час, всего на 0.1 секунды и 2 мили в час быстрее. Но это тяжелые и относительно кирпичные транспортные средства, поэтому ускорение уменьшается по мере того, как аэродинамическая нагрузка накапливается выше разумных скоростей. И, несмотря на рвение и мощность двигателей, происхождение Ferrari не имеет такого большого значения, как хотелось бы Maserati, когда дело доходит до звука. Нет ничего плохого в том, что сегодняшний рынок наводнен двигателями V-8 с двойным турбонаддувом такого приблизительного рабочего объема, красная черта которых составляет около 7000 об/мин — если только вы не автопроизводитель, пытающийся заявить, что ваш двигатель отличается. Двигатель Maserati звучит хорошо, но не так особенно, как ожидания, установленные дескриптором Ferrari V-8. Однако есть кое-что: Levante GTS, как говорят, хорош для скорости 181 миль в час; Trofeo, 189. И инженерам Maserati удалось подразнить некоторые пронзительные крики из глушителей, придав этим автомобилям намек на итальянский колорит по сравнению с непристойным ревом Mercedes-AMG GLE63 или успокаивающим шумом BMW X5. М или Порше Кайен.

Жизнь – это шоссе (Тихоокеанское побережье)

Изменения подвески между моделями V-6 и V-8 ограничены пересмотренными параметрами пневматических рессор и амортизаторов. И GTS, и Trofeo имеют режимы Normal и Sport в настройках подвески, последний из которых опускает кузов на 0.4 дюйма, но Trofeo добавляет режим Corsa, который опускает Levante еще на целый дюйм, а также включает эту функцию управления запуском. Когда вы толкаете Леванте V-8 по большим дорожным неровностям в нормальном режиме, есть намек на валяние, но в повседневном использовании контроль над телом в остальном превосходен. И этот намек на валяние исчезает в спортивном режиме, в то время как 21- и 22-дюймовые колеса означают, что настройка Corsa полезна только на самом свежем и гладком асфальте. Тем не менее, в любом режиме руль чувствуется превосходно, с тугим, непосредственным рулем. V-8 Levantes ловко сочетает в себе комфорт и способность атаковать извилистую горную дорогу. Тем не менее, они остаются солидными внедорожниками. GTS, который мы тестировали, весил 5163 фунта и мог вернуть только скромные 0.84 г сцепления с опорной поверхностью на своих всесезонных шинах Continental CrossContact LX Sport. Trofeo на 21-дюймовой резине Continental ContiSportContact 5 размером 265/40R-21 спереди и 295/35R-21 сзади увеличил этот показатель сцепления до несколько более респектабельных 0.91 г и на 10 футов опередил GTS на 166 дюймов. пешая остановка от 70 миль в час. Тем не менее, эти цифры не заслуживают особого внимания в современной вселенной производительных внедорожников.

Читайте также:
2016 Toyota Tacoma V-6 Limited 4x4 – Обзор – Автомобиль и водитель

Цены Maserati на новые модели Levante ориентированы на Porsche Cayenne Turbo и Turbo S. Таким образом, GTS за 121,475 171,475 долларов и Trofeo за 63 577 долларов соответствуют эквивалентно мощным немцам с поправкой на оборудование. Передние сиденья Levante намного просторнее, чем Cayenne, хотя задние сиденья в обоих автомобилях удобны для людей выше среднего роста. Но в то время как во внутренней отделке Levante чувствуется итальянский стиль, в некоторых вторичных распределительных устройствах также присутствует бережливость Chrysler. Это зависит от того, насколько подробно вы хотите быть. С другой стороны, Mercedes-AMG GLE112,855 S предлагает XNUMX лошадиных сил всего за XNUMX XNUMX долларов.

НИЗ: Подденьте эту маленькую хромированную безделушку с оконного переключателя, и вы получите Chrysler 300 с выемкой на том месте, где раньше была хромированная безделушка.

В то время как ускорение Trofeo может показаться сумасшедшим, особенно учитывая его немного лучшее сцепление с дорогой и то, что трудно почувствовать его незначительно более быстрое время ускорения, некоторые покупатели просто хотят большего. Другие заинтригованы больше всего, но согласятся на осязаемое приближение. Представитель FCA однажды сказал нам, что компания увидела всплеск продаж Dodge Challenger и Charger SRT, когда представила Hellcats, и всплеск продаж Hellcat, когда анонсировала Demon. Люди Maserati ожидают, что GTS и Levante составят около 10 процентов продаж Levante, а более мощная модель — всего 1 или 2 процента. Это кажутся разумными целями. И наводнение мира двигателями V-8 от Ferrari — это замечательно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Мазерати Леванте ГТС

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
136,790 121,475 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
232 дюйма 3, 3799 см 3
Питания
542 @ 6250 об / мин
Крутящий момент
538 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport 5 SUV, F: 265/35R-22 102 Вт M+S MGT R: 295/30ZR-22 103 Вт M+S MGT

Читайте также:
2019 Honda Insight First Drive: 50 миль на галлон и никаких странностей | Обзор | Автомобиль и водитель

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.3 дюйма
Продолжительность: 197.6 в
Ширина: 78.0 в
Высота: 66.9 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем багажника/груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 5163 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.0 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.9 с.
¼ мили стоя: 12.1 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 181 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 166 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность по шоссе: 420 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 15/14/18 миль на галлон

2019 Мазерати Леванте Трофео

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
171,875 171,475 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
232 дюйма 3, 3799 см 3
Питания
582 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент
538 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Continental ContiSportContact 5 SUV, F: 265/40R-21 101Y MGT R: 295/35R-21 103Y MGT

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.3 дюйма
Продолжительность: 197.0 в
Ширина: 77.5 в
Высота: 66.1 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем багажника/груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 5175 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.7 секунды
От нуля до 150 миль в час: 22.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.9 с.
¼ мили стоя: 12.0 с при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 189 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

Читайте также:
BMW i2016 8 протестирован!

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность по шоссе: 420 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 15/14/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: