Мы понимаем: Америке нравятся грузовики и внедорожники, о чем свидетельствует наше продолжающееся коллективное голосование долларами, покупающими автомобили. Автопроизводители, одновременно пытаясь предсказать, что ждет их впереди в электрифицированном и автономном будущем, тем не менее наживаются на этих ближайших возможностях, вводя записи в каждый последний подсегмент и прекращая выпуск многих автомобилей с длительным периодом эксплуатации.
Чтобы помочь разобраться в путанице, вызванной этим потоком активности, мы собрали все новые или существенно переработанные работы вместе с прошлогодними победителями — всего 54 автомобиля — чтобы ответить на вопрос, какой автомобиль является лучшим в каждой из наших 10 категорий. Внедорожники, пикапы и фургоны. Вся наша редакция тратит неделю на вождение и оценку всех автомобилей, и это не быстрый круговой тест-драйв.
В дополнение к тому, что мы ездим на них по нашей извилистой, волнистой и покрытой выбоинами дорожной петле, у нас также есть участок для бездорожья, а также опробование приспособлений для задних сидений и работа с новыми функциями и технологиями. Мы также проводим стандартный набор тестов производительности и статических тестов на входах — все, от ускорения, торможения и управляемости до измерения слепых зон, размера бункеров и грузовых отсеков, а также экономии топлива — так что есть много данных для поддержки. наши наблюдения.
Как транспортное средство выходит победителем? Во-первых, она должна быть ниже нашего ценового предела, который, как и в случае 10 лучших автомобилей, в этом году мы подняли до 90,000 2.5 долларов, чтобы компенсировать рост цен. Но она по-прежнему примерно в 100 раза превышает среднюю цену нового автомобиля. Каждый оценщик оценивает каждое транспортное средство по XNUMX-балльной шкале в зависимости от того, насколько хорошо оно соответствует своему назначению и сегменту, в котором оно конкурирует, насколько оно ценно и насколько привлекательно им управлять. Дальше идут лучшие из лучших.