2019 Lexus UX250h — новый компактный гибридный кроссовер

Однако он настолько мал, что рискует показаться простым хэтчбеком.

2019 Лексус UX250h

Субкомпактные кроссоверы стремительно набирают обороты. Кажется, каждый месяц появляется новый, так как производители охотно выходят на растущий сегмент рынка. У Lexus уже есть субкомпактный NX, который конкурирует с Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40; он добавляет этот новый, гораздо меньший UX, чтобы окружить сегмент. То, чего UX не хватает в размере, он более чем компенсирует своим стилем — корпус выглядит как любительская ледяная скульптура.

Как и его братья и сестры, более крупные NX и RX, Lexus UX предлагается со стандартным бензиновым двигателем, 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, которым оснащен UX200, и гибридным UX250h. Стандартная версия переднеприводная; только гибрид идет с полным приводом. Но система полного привода UX250h не использует карданный вал. Как и RX450h, гибрид UX использует электродвигатель для привода задних колес и работает только на скорости до 45 миль в час.

Основанный на новой компактной архитектуре Toyota, UX является двоюродным братом хэтчбека Toyota Corolla и кроссовера C-HR. Несмотря на то, что он заявлен как кроссовер, UX находится довольно низко. Если вы только что вышли из гиганта Lexus LX570, высота дорожного просвета и посадка водителя покажутся прямо как у легкового автомобиля. Взгляд на цифры подтверждает впечатление: UX с диагональю 59.8 дюйма всего на пару дюймов выше, чем хэтчбек Corolla. В грузовом отсеке тоже не так много места. Благодаря аккумуляторной батарее гибридная версия вмещает 17 кубических футов против 22 кубических футов негибридной версии.

Чем больше времени мы проводим с UX250h, тем больше мы видим в нем замену снятому с производства CT200h, просто одетому так, чтобы он выглядел так, как люди покупают в 2019 году. Мы считаем это хорошей вещью, потому что легко забыть, что вы находитесь в так называемый кроссовер при вождении UX. Движения тела контролируются, а отзывчивость на рулевое управление граничит со спортивностью.

Ускорение, однако, далеко не спортивное. UX250h разгоняется до 60 миль в час за 8.6 секунды, что не очень быстро даже по стандартам компактного кроссовера. В этом прохладном ускорении можно в значительной степени винить снаряженную массу в 3600 фунтов. Есть только пара электродвигателей и 2.0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, которые в совокупности на 181 лошадиную силу могут сделать против этой массы. В то время как трансмиссия гибрида на 12 лошадиных сил больше, чем у UX200, он также оснащен 180-элементной никель-металлгидридной батареей и двумя электродвигателями, по одному на каждом конце. Конечно, эти два мотора увеличивают начальное ускорение и выдают немного больше мощности, но они также добавляют массу. Как и во всех гибридах Lexus, электродвигатели могут обеспечить короткие моменты вождения с выключенным двигателем.

Читайте также:
Испытано: 2017 Ford Transit 350 Passenger Wagon EcoBoost V-6

Для покупателей гибридов большее значение будет иметь экономия топлива. По оценкам EPA, UX250h расходует 41 милю на галлон в городе и 39 миль на галлон на трассе; мы в среднем 31 миль на галлон. Управляйте так, как будто вы заинтересованы в максимальном использовании каждого галлона, и UX вас порадует. Силовой агрегат практически бесшумный, ход мягкий, а атмосфера современная. Материалы отделки салона превосходны, а виртуальные датчики за рулем такие же элегантные, как и в остальной линейке Lexus. Большой экран находится в верхней части приборной панели. Взаимодействие с информационно-развлекательным экраном осуществляется с помощью панели рядом с переключателем — эй, настоящий переключатель! (Это редкость среди гибридов Toyota.) Есть кривая обучения, чтобы заставить сенсорную панель и прилегающие к ней дополнительные кнопки и колеса прокрутки управлять тем, что на экране, но это не так раздражает, как система сенсорной панели Acura в новом RDX. Тем не менее, тачпады такого типа в целом имеют неприятную тенденцию отвлекать нас от дороги гораздо больше, чем нам бы хотелось.

Помимо поляризующего внешнего дизайна и экономии топлива, в UX250h нет ничего действительно привлекающего внимание. Если ваше внимание обратится на UX250h и желание выписать чек на 35,025 XNUMX долларов переполнит вас, вы будете в восторге от того, что этот новый Lexus идет по дороге контролируемым и изысканным образом, как и другие продукты Lexus. Вас также порадует высококачественный интерьер и, конечно же, экономия топлива. Форма с двумя коробками по своей сути практична, но UX меньше, чем у конкурентов. Если это звучит немного скучно, по крайней мере, внешний дизайн гарантирует, что никто не подумает, что вы человек, который делает скучный выбор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Лексус UX250h

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 38,240 35,025 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 133 фунт-фут; 1 синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов; 1 асинхронный двигатель переменного тока; комбинированная мощность, 181 л.с.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Macan S 2022 года унаследовал 375 лошадиных сил

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.0-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL450 RFT, 225/50RF-18 95V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 дюйма
Продолжительность: 177.0 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 59.8 в
Пассажирский объем: 85 куб. футов
Объем груза: 17 куб футов
Снаряженная масса: 3600 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 32.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 9.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.6 с.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 31 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 39/41/38 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: