Kia Sorento вступает в модельный год 2019 года с множеством примечательных изменений, включая обновленный стиль, стандартные сиденья третьего ряда для всей модельной линейки и исключение 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом из линейки двигателей. Kia утверждает, что 240-сильный бензиновый четырехцилиндровый двигатель будет заменен новым дизельным двигателем, который все еще находится в разработке. Других подробностей о дизеле автопроизводитель не сообщил.
Как и в модели 2018 года, Sorento 2019 года стандартно поставляется с безнаддувным 2.4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил, а дополнительный 3.3-литровый V-6 предлагает большой шаг до 290 лошадей. Четырехцилиндровый двигатель снова сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач; однако V-6 заменен новым восьмиступенчатым агрегатом. Обе трансмиссии предлагают интеллектуальный режим вождения, который автоматически переключается между режимами Eco и Sport по мере необходимости. Полный привод остается опцией.
Обновленные силовые агрегаты сопровождаются усиленными деталями экстерьера, в том числе новыми передней и задней панелями, обновленной решеткой радиатора, переработанными колесами, а также обновленными фарами и задними фонарями. Внутри есть пересмотренная центральная консоль, новый дизайн рулевого колеса и комбинация приборов, которая, по утверждению Kia, имеет улучшенную графику. Функции Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всей линейки Sorento, как и многоместное сиденье третьего ряда. Недавно стала доступна помощь в поддержании полосы движения.
Kia еще не опубликовала информацию о продажах или ценах на Sorento 2019 года, которую она представила на автосалоне в Лос-Анджелесе, но мы ожидаем, что обновленный кроссовер среднего размера поступит в продажу к середине 2018 года по цене, аналогичной текущей модели. который начинается с 26,740 47,140 долларов за переднеприводный L начального уровня и достигает XNUMX XNUMX долларов за топовую модель SX Limited с полным приводом.