Что это: Этот мул, замеченный под тяжелым камуфляжным плащом, кажется, является нашей первой встречей с серийной версией концепта Jeep Yuntu. Yuntu дебютировал на автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года как трехрядный роскошный внедорожник с подключаемой гибридной трансмиссией.
Почему это важно: В настоящее время в Китае существует три основных автомобильных тренда: премиальный, экологичный и универсальный. Yuntu сочетает в себе все три, создавая то, что может стать новым автомобилем Jeep на этом рынке. Yuntu также может быть предвестником будущих Wagoneer и Grand Wagoneer, других трехрядных внедорожников Jeep, которые в настоящее время находятся в разработке. Как гибрид, он поможет заполнить большую дыру для Fiat Chrysler; FCA не предлагает много экологически чистых автомобилей, а у Jeep никогда не было гибрида в линейке. Даже если мы не увидим Jeep Yuntu в Америке, ходят слухи, что его архитектура и трансмиссия могут быть использованы для создания трехрядного подключаемого кроссовера Chrysler для Соединенных Штатов.
Платформа: В то время как Wagoneer и Grand Wagoneer, как ожидается, будут основаны на шасси пикапа Ram с кузовом на раме, Yuntu немного меньше и, вероятно, основан на растянутой версии существующей цельной платформы Fiat Chrysler. В качестве джипа способность 4×4 является обязательной, но этот автомобиль будет нацелен на горожан, предпочитающих роскошь, и может также предлагать привод на два колеса. Судя по шпионским фотографиям, у него независимая задняя подвеска. В то время как концепция Yuntu включала двери для самоубийц, несколько персональных информационно-развлекательных экранов на каждой спинке сиденья и регулируемый интерьер, который позволял сидеть лицом к лицу, сомнительно, что какие-либо из этих функций будут запущены в производство. Тем не менее, внешний вид производства Yuntu выглядит близко к концепции, с более высококлассным сочетанием реплик чероки и компаса. Видны небольшая теплица, изогнутая вверх высокая поясная линия, тонкие светодиодные фонари и нечто, похожее на коренастую D-образную стойку.
Силовые агрегаты: Когда дебютировал Yuntu, Jeep утверждал, что он может работать на чистой электроэнергии в течение короткого времени, и логично предположить, что Jeep позаимствует подключаемую гибридную систему от Chrysler Pacifica. В Pacifica используется 3.6-литровый двигатель Pentastar V-6 в тандеме с двумя электродвигателями/генераторами; Накопление энергии обеспечивается литий-ионным аккумулятором емкостью 16.0 кВтч. В наших испытаниях гибрида Pacifica он оказался способным проехать около 30 миль исключительно на электричестве.
Ориентировочное прибытие и цена: Мы ожидаем увидеть серийную модель где-то в следующем году. На данный момент ожидается, что Jeep Yuntu не будет продаваться на рынке США, но, как уже упоминалось, он может создать подключаемый кроссовер Chrysler для Америки в течение года или двух.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.