2019 Jaguar I-Pace: простое вождение, передовые технологии | Новости | Автомобиль и водитель

Текст, Автомобиль, Автомобиль, Вождение, Шрифт, Технологии, Автозапчасти, Среднеразмерный автомобиль, Мультимедиа,

Еще в 2006 году BMW представила так много режимов трансмиссии и шасси для своего спортивного седана M5 — всего 279 комбинаций — что это оттолкнуло энтузиастов, в том числе многих, лояльных к бренду.

Когда мы спросили Вольфганга Зибарта, директора по техническому дизайну и исполнительного директора, курировавшего разработку Jaguar I-Pace, почему в новом электромобиле британского автопроизводителя есть только два режима рекуперации тормозов (низкий и высокий) и проскальзывания (включение и выключение), он ответил: указал на то, что напомнило нам об опыте BMW. Он объяснил, что вся философия проекта сосредоточена вокруг интерфейса, который должен быть интуитивно понятным, и выбора, имеющего очевидную цель.

«Нам было бы несложно сделать все регулируемым, — сказал Зибарт. «Очень простая причина [мы этого не сделали] заключается в том, что мы научились на смартфоне — любая сложность, выходящая за рамки того, с чем готов справиться обычный покупатель, бесполезна».

Помимо двух вариантов регенерации и ползучести, есть только типичные режимы Eco, Normal и Sport/Dynamic, каждый из которых имеет свою собственную калибровку акселератора и рулевого управления (Eco также влияет на климат-контроль).

Когда скорость регенерации установлена ​​на низкий уровень, I-Pace ведет себя так же, как обычный бензиновый автомобиль. Но с режимом высокой регенерации тормозов и отсутствием проскальзывания вы получаете прямо противоположное – вождение с одной педалью, при котором вам редко нужно нажимать на педаль тормоза. В этом режиме высокой регенерации I-Pace замедляется до 0.2 g, и у него все еще есть еще 0.2 g регенерации, когда вы нажимаете педаль тормоза, в сумме до 0.4 g — и это до того, как фрикционные тормоза сработают. в. Как только вы решите, какой из них лучше всего подходит вам, он прикрепится к вашему брелоку — не нужно выбирать его каждый раз.

Крути, толкай и тяни

Этот парадокс выбора не нов. Именно поэтому Jaguar решил максимально упростить рабочий интерфейс I-Pace. Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум сказал, что рассматривался вопрос о большом единственном вертикально ориентированном экране, но затем он был отклонен, потому что они нашли тактильные переключатели для климат-контроля, которые позволяют нажимать, тянуть или поворачивать для доступа к различным функциям, не отрывая взгляда от дороги. , гораздо более интуитивно понятны и эффективны, чем использование экрана, даже большого.

Читайте также:
Lucid Air EV обещает лучший в мире коэффициент аэродинамического сопротивления 0.21

Однако до сих пор не принято решение о том, окажется ли новая сенсорная система I-Pace Touch Pro Duo — емкостная планшетоподобная система, уже используемая в Range Rover Velar, где мы заметили некоторые сбои, — более интуитивно понятной, чем иногда сводящая с ума информационно-развлекательная система в другие автомобили Ягуар Ленд Ровер.

Тем не менее, беспроводные обновления направлены на то, чтобы открыть новую эру для Jaguar Land Rover, которая потребует минимального участия владельца. При запуске управление батареями, информационно-развлекательная система и телематика будут обновляться по воздуху через один и тот же канал, который Зибарт назвал современным для обеспечения безопасности.

В качестве другого примера Зибарт упомянул, что Jaguar рассматривал возможность предоставления всевозможных вариантов предварительного кондиционирования автомобиля, чтобы он был заряжен и готов к утренней поездке, например, выбор временного интервала ночью или полная зарядка до определенного уровня, меньшего, чем 100 процентов. . «У нас могут быть все уровни сложности», — сказал он, на мгновение поморщившись. «Мы убили все это и посмотрели, что на самом деле делает клиент, и теперь клиент должен ввести одну единственную вещь — когда он хочет, чтобы машина была готова. Другие вещи, например, когда нужно нагревать батарею и когда вы начинаете перезарядку, все делается автоматически».

Не полулегкий, но изящный

Основываясь на одной поразительной характеристике — весе — мы не возлагали слишком больших надежд. Jaguar указывает, что снаряженная масса этого кроссовера длиной 4784 дюйма составляет 184.3 фунта. Это компактно по стандартам США и на сотни фунтов больше, чем F-Pace, который немного длиннее и шире. Но за отведенное нам время менее пяти минут, в основном потраченное на узкую трассу в стиле автокросса со скоростью менее 40 миль в час на частично мокрой поверхности, мы обнаружили, что полноприводный I-Pace чувствует себя гораздо более грациозным и более готовым. быть разбросан, чем мы ожидали, а крутящий момент заднего двигателя в 256 фунт-футов достаточен, чтобы немного оттолкнуть хвост в нормальном режиме вождения. Мы также обнаружили изрядное количество податливости и стройности тела. И мы должны отметить, что I-Pace, на котором мы ехали, имел пневматическую подвеску плюс большие 22-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero.

Читайте также:
Hyundai продлевает гарантийное покрытие и добавляет бесплатное техническое обслуживание

По словам представителей компании, I-Pace удалось преодолеть свой внушительный вес, прежде всего благодаря низкому расположению аккумуляторной батареи. Этот пакет состоит из 432 литий-ионных аккумуляторов LG Chem, собранных для Jaguar в 36 модулей, и один пакет LG в Польше.

Со всеми этими разговорами о простоте есть одно место, где вы не найдете особой прямолинейности, — это когда дело доходит до заказа I-Pace. Хотя он начинается с 70,495 100,000 долларов, I-Pace не является единственной спецификацией. Опции включают в себя специальную внешнюю и внутреннюю отделку, колеса, обивку, а также акцентное и окружающее освещение, а также объемный звук, системы активной безопасности, проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений и рулевое колесо с подогревом. Загрузите его большей частью из этого, и вы легко сможете поднять цену выше 86,895 XNUMX долларов. Первое издание включает в себя множество функций и удобств на общую сумму XNUMX XNUMX долларов. I-Pace поступит в дилерские центры США в конце этого года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: