2019 Jaguar I-Pace First Drive: скачки электрического кроссовера

Если вы все еще ожидаете, что появление любого нового электромобиля уничтожит 15-летнюю автомобильную компанию, пришло время отпустить эту фантазию. Убийца Теслы — это миф. Фантом. Четырехколесная чупакабра. Это верно, даже несмотря на то, что Jaguar I-Pace 2019 года — пятиместный кроссовер стоимостью 70,495 240 долларов с запасом хода около XNUMX миль — зарекомендовал себя как самый совершенный электромобиль. Конкурент Теслы? Абсолютно. Высосет ли это жизнь из продаж Tesla? Не шанс.

Ни один электромобиль, будь то столетний автопроизводитель или стартап с Западного побережья, не вдохновит десятки тысяч людей на то, чтобы отменить бронирование, отказаться от своих ручек в Твиттере, ориентированных на Теслу, и отвернуться от Илона Маска. Chevrolet Bolt EV уже доказал, что сторонники Tesla не будут соблазняться более доступным и качественным электромобилем.

Подробнее об I-Pace

I-Pace также обладает обоими этими атрибутами. Он стоит на 10,205 75 долларов меньше, чем Tesla Model X 238D, которая оценивается в XNUMX милях от EPA. I-Pace также предлагает стиль, роскошь и привлекательность, которые до сих пор были эксклюзивными электромобилями Tesla. Тем не менее, этот сегмент станет намного более многолюдным. I-Pace возглавляет медленно формирующуюся волну внедрения электромобилей от роскошных марок, включая Audi, Mercedes-Benz и Porsche. Он также подходит Jaguar, учитывая преимущества компоновки, легкий крутящий момент и почти бесшумную работу двигателя с питанием от батареи. Сэр Уильям Лайонс, безусловно, имел в виду что-то другое, когда несколько десятилетий назад установил главные принципы Jaguar — грациозность, пространство и скорость, но, тем не менее, этот электрический Jaguar — их чистое воплощение.

Скорость и спокойствие

При запуске I-Pace будет доступен исключительно в спецификации EV400. В этой конфигурации два одинаковых электродвигателя — по одному на каждую ось — обеспечивают I-Pace полный привод и легкую скорость, которую обеспечивают 394 лошадиных силы и 512 фунт-фут крутящего момента. При нажатии на педаль акселератора I-Pace стремительно мчится вперед; мы ожидаем, что Jag разгонится до 60 миль в час за 4.5 секунды. Несмотря на это, вы никогда полностью не избавитесь от ощущения, что I-Pace весит 4800 фунтов, невнятно реагируя на его прямые реакции. При посадке на правую ногу не хватает шока, вызывающего тошноту, как в режиме Ludicrous Tesla Model S.

Читайте также:
Проверено: Volvo XC2015 T60 Drive-E 6 г.

Во время ускорения динамики I-Pace жужжат и трещат с искусственным шумом, увеличивающимся по высоте по мере увеличения скорости и звучащим немного как тарелка Джорджа Джетсона с пузырчатым навесом. Самое лучшее в этом научно-фантастическом театре то, что его можно отключить, после чего I-Pace становится совершенно безмятежным. При небольших нагрузках ниже 30 миль в час I-Pace приводит в движение только двигатель задней оси, что способствует как эффективности, так и шуму и шуму. На более высоких скоростях шум ветра приглушается акустически многослойным передним боковым стеклом и полноразмерными дверями. Кабина, лишенная скрипов и грохотов, завершает опыт тщательной отделкой.

Jag утверждает, что I-Pace замедляется с ускорением 0.20 g при более высокой из двух настроек рекуперативного торможения, когда водитель отпускает педаль акселератора, что достаточно для преодоления многих дорожных ситуаций, не сдвигая ногу на педаль влево. Начальное прикосновение к педали тормоза увеличивает регенеративное замедление максимум до 0.4 g, после чего включаются фрикционные тормоза. Модуляция педали предсказуема, а переходы от рекуперативного к фрикционному торможению и обратно плавные, хотя мы бы предпочли большую твердость и более короткий ход педали.

Стандартные пневматические рессоры могут поднять кузов на 2.0 дюйма в режиме бездорожья и опустить его на 1.6 дюйма при входе и выходе. На скорости выше 65 миль в час I-Pace также приседает на 0.4 дюйма, чтобы улучшить аэродинамику. С дорожным просветом легкового автомобиля и 1329-фунтовой батареей мощностью 90.0 кВтч, I-Pace уверенно входит в повороты с хорошим контролем кузова. 18-дюймовые шины с низким сопротивлением качению входят в стандартную комплектацию, но нам предложили покататься на Jag только на летних шинах с доступными 20- и 22-дюймовыми колесами, настройки, которые расширяют возможности I-Pace за пределы любого транспортного средства. это большие и тяжелые потребности. Управляя I-Pace с 22-дюймовыми колесами и доступными адаптивными амортизаторами, мы заметили мягкое и легкое валяние при езде по плавным провалам и гребням. Это поведение стало менее значительным на 20-дюймовых катках.

Мы также проехали по крутым двухпутным трассам и по гоночной трассе на юге Португалии — не потому, что это сделают владельцы, а потому, что I-Pace может. Jaguar хорошо зарекомендовал себя в обеих средах. Мы не заметили заметного снижения мощности на трех быстрых кругах по трассе протяженностью 2.9 мили. В последний раз, когда мы выводили Model S на трек, Tesla не могла проехать полный круг без снижения выходной мощности.

Читайте также:
Протестировано: Buick Envision 2021 позиционирует себя как роскошный внедорожник

Переформатирование автомобиля

Руководствуясь компоновкой силового агрегата, дизайнеры Jaguar выдвинули теплицу вперед и раздвинули колеса по углам. Эти пропорции делают I-Pace похожим на небольшой хэтчбек на многих фотографиях, но масштаб кажется больше, особенно когда вы понимаете, насколько высок капот. С дополнительными 22-дюймовыми колесами автомобиль имеет шины высотой 30 дюймов. Колесная база I-Pace более чем на два дюйма длиннее, чем у BMW X5, а общая длина более чем на дюйм короче, чем у X3. Пакет также позволяет франк размером с обувную коробку. В него поместится ноутбук, но не сумка для ноутбука.

Большая решетка радиатора I-Pace служит фирменному стилю Jaguar больше, чем силовому агрегату, хотя есть небольшие пустоты для подачи воздуха к теплообменникам автомобиля. Закругленный верхний край решетки направляет воздух под мост капота, через воздухозаборник, через лобовое стекло и крышу и под заднее крыло, чтобы успокоить воздушный поток, выходящий из хвоста автомобиля. Jag утверждает, что этот поток также работает для эффективного удаления влаги с наклонного заднего стекла, поэтому задний дворник отсутствует. Квадратная задняя часть — BMW 318ti, кто-нибудь? — это аэродинамическое умиротворение, которое помогает I-Pace достичь легкового коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0.29.

Аккумуляторная батарея в полу создает высокий подоконник и высокий вход в широкий и просторный салон. Задняя часть предлагает достаточно места для взрослых, но низкие, короткие и плоские подушки явно были разработаны с учетом потребностей детей. Обычная центральная консоль концентрирует большинство элементов управления на двух экранах: основной 10.0-дюймовый блок сверху и нижний 5.5-дюймовый экран, в основном используемый для функций климата. Они следуют недавней традиции Jaguar, будучи болезненно медленными во всем, что они делают, от последовательности загрузки до переключения задач и реагирования на нажатия. Информационно-развлекательная система вместе с модулем телематики и программным обеспечением для управления батареями может получать беспроводные обновления из домашнего офиса, но такие исправления вряд ли обеспечат столь необходимую скорость отклика.

Батарея имеет значение

Jaguar, как и остальная часть признанной автомобильной промышленности, не имеет ответа на сеть Tesla Supercharger. Все I-Paces оснащены портами SAE CCS для быстрой зарядки постоянным током, но владельцам придется договариваться о неполной и фрагментированной сети сторонних поставщиков, и даже в этом случае они будут иметь доступ к более медленной зарядке. В то время как I-Pace может поддерживать зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт, за исключением оборудования Tesla мощностью 125 кВт, существующая инфраструктура почти вся работает на мощности 50 кВт. Эти устройства должны заряжать аккумулятор I-Pace с нуля до 80 процентов за 85 минут, что расширяет определение «быстро». В домашних условиях полная зарядка литий-ионного аккумулятора займет почти 13 часов при питании от сети 240 вольт и 32 ампера.

Читайте также:
BMW X2020 M 3 призывает вас бросить вызов физике внедорожников

Jaguar продвигает растущий стандарт восьмилетней гарантии на аккумуляторную батарею на 100,000 70 миль, делая еще один шаг вперед, определяя, что до этого момента аккумулятор будет поддерживать 60-процентное или более высокое состояние работоспособности. Chevrolet гарантирует XNUMX-процентную работоспособность батареи Bolt EV, а Tesla не определяет минимально допустимую производительность. Хотя I-Paces ранней сборки, использованные для запуска СМИ, продемонстрировали отличное качество сборки, они не были лишены недостатков. Одна машина сообщила о коротком замыкании высокого напряжения и отказалась включаться, когда водитель нажал кнопку запуска. Менее тревожно, в другой машине одно из окон застряло в полуоткрытом положении. Теоретически относительная простота аккумуляторно-электрического автомобиля должна помочь Jaguar повысить свои рейтинги надежности ниже среднего, но только время покажет, как выдержит I-Pace.

На первый взгляд, Jaguar I-Pace устанавливает новый стандарт для роскошных электромобилей благодаря своей конкурентоспособной цене, впечатляющей изысканности и резкой динамике вождения. Это долгожданное вливание стиля и желанности на рынок электромобилей, который часто терпел неудачу в этих областях. Соединяя воедино элементы, которые волнуют сердца и вдохновляют на вождение, с технологиями, которые совершенствуют автомобиль, делает I-Pace самым совершенным электромобилем на рынке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: С, 70,495 XNUMX долларов;
SE, 76,845 XNUMX долларов;
НИУ ВШЭ, 81,495 XNUMX долларов;
Первое издание, 86,895 XNUMX долларов.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами, 197 л.с., 256 фунт-футов; комбинированная мощность, 394 л.с., 512 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 90.0 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 д
Длина: 184.3 д
Ширина: 74.6 д Высота: 61.3 д
Пассажировместимость: 96 куб. Футов
Объем груза (F/R): 1/25 куб футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.0 секунды
¼ мили стоя: 13.3 сек.
Максимальная скорость: 124 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D стандартное восточное время):
Комбинированный/город/шоссе: 87/86/89 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 240 миль

Читайте также:
2022 Bentley Continental GT Speed: немного больше везде

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: