Если вы все еще ожидаете, что появление любого нового электромобиля уничтожит 15-летнюю автомобильную компанию, пришло время отпустить эту фантазию. Убийца Теслы — это миф. Фантом. Четырехколесная чупакабра. Это верно, даже несмотря на то, что Jaguar I-Pace 2019 года — пятиместный кроссовер стоимостью 70,495 240 долларов с запасом хода около XNUMX миль — зарекомендовал себя как самый совершенный электромобиль. Конкурент Теслы? Абсолютно. Высосет ли это жизнь из продаж Tesla? Не шанс.
Ни один электромобиль, будь то столетний автопроизводитель или стартап с Западного побережья, не вдохновит десятки тысяч людей на то, чтобы отменить бронирование, отказаться от своих ручек в Твиттере, ориентированных на Теслу, и отвернуться от Илона Маска. Chevrolet Bolt EV уже доказал, что сторонники Tesla не будут соблазняться более доступным и качественным электромобилем.
Подробнее об I-Pace
I-Pace также обладает обоими этими атрибутами. Он стоит на 10,205 75 долларов меньше, чем Tesla Model X 238D, которая оценивается в XNUMX милях от EPA. I-Pace также предлагает стиль, роскошь и привлекательность, которые до сих пор были эксклюзивными электромобилями Tesla. Тем не менее, этот сегмент станет намного более многолюдным. I-Pace возглавляет медленно формирующуюся волну внедрения электромобилей от роскошных марок, включая Audi, Mercedes-Benz и Porsche. Он также подходит Jaguar, учитывая преимущества компоновки, легкий крутящий момент и почти бесшумную работу двигателя с питанием от батареи. Сэр Уильям Лайонс, безусловно, имел в виду что-то другое, когда несколько десятилетий назад установил главные принципы Jaguar — грациозность, пространство и скорость, но, тем не менее, этот электрический Jaguar — их чистое воплощение.
Скорость и спокойствие
При запуске I-Pace будет доступен исключительно в спецификации EV400. В этой конфигурации два одинаковых электродвигателя — по одному на каждую ось — обеспечивают I-Pace полный привод и легкую скорость, которую обеспечивают 394 лошадиных силы и 512 фунт-фут крутящего момента. При нажатии на педаль акселератора I-Pace стремительно мчится вперед; мы ожидаем, что Jag разгонится до 60 миль в час за 4.5 секунды. Несмотря на это, вы никогда полностью не избавитесь от ощущения, что I-Pace весит 4800 фунтов, невнятно реагируя на его прямые реакции. При посадке на правую ногу не хватает шока, вызывающего тошноту, как в режиме Ludicrous Tesla Model S.
Во время ускорения динамики I-Pace жужжат и трещат с искусственным шумом, увеличивающимся по высоте по мере увеличения скорости и звучащим немного как тарелка Джорджа Джетсона с пузырчатым навесом. Самое лучшее в этом научно-фантастическом театре то, что его можно отключить, после чего I-Pace становится совершенно безмятежным. При небольших нагрузках ниже 30 миль в час I-Pace приводит в движение только двигатель задней оси, что способствует как эффективности, так и шуму и шуму. На более высоких скоростях шум ветра приглушается акустически многослойным передним боковым стеклом и полноразмерными дверями. Кабина, лишенная скрипов и грохотов, завершает опыт тщательной отделкой.
Jag утверждает, что I-Pace замедляется с ускорением 0.20 g при более высокой из двух настроек рекуперативного торможения, когда водитель отпускает педаль акселератора, что достаточно для преодоления многих дорожных ситуаций, не сдвигая ногу на педаль влево. Начальное прикосновение к педали тормоза увеличивает регенеративное замедление максимум до 0.4 g, после чего включаются фрикционные тормоза. Модуляция педали предсказуема, а переходы от рекуперативного к фрикционному торможению и обратно плавные, хотя мы бы предпочли большую твердость и более короткий ход педали.
Стандартные пневматические рессоры могут поднять кузов на 2.0 дюйма в режиме бездорожья и опустить его на 1.6 дюйма при входе и выходе. На скорости выше 65 миль в час I-Pace также приседает на 0.4 дюйма, чтобы улучшить аэродинамику. С дорожным просветом легкового автомобиля и 1329-фунтовой батареей мощностью 90.0 кВтч, I-Pace уверенно входит в повороты с хорошим контролем кузова. 18-дюймовые шины с низким сопротивлением качению входят в стандартную комплектацию, но нам предложили покататься на Jag только на летних шинах с доступными 20- и 22-дюймовыми колесами, настройки, которые расширяют возможности I-Pace за пределы любого транспортного средства. это большие и тяжелые потребности. Управляя I-Pace с 22-дюймовыми колесами и доступными адаптивными амортизаторами, мы заметили мягкое и легкое валяние при езде по плавным провалам и гребням. Это поведение стало менее значительным на 20-дюймовых катках.
Мы также проехали по крутым двухпутным трассам и по гоночной трассе на юге Португалии — не потому, что это сделают владельцы, а потому, что I-Pace может. Jaguar хорошо зарекомендовал себя в обеих средах. Мы не заметили заметного снижения мощности на трех быстрых кругах по трассе протяженностью 2.9 мили. В последний раз, когда мы выводили Model S на трек, Tesla не могла проехать полный круг без снижения выходной мощности.
Переформатирование автомобиля
Руководствуясь компоновкой силового агрегата, дизайнеры Jaguar выдвинули теплицу вперед и раздвинули колеса по углам. Эти пропорции делают I-Pace похожим на небольшой хэтчбек на многих фотографиях, но масштаб кажется больше, особенно когда вы понимаете, насколько высок капот. С дополнительными 22-дюймовыми колесами автомобиль имеет шины высотой 30 дюймов. Колесная база I-Pace более чем на два дюйма длиннее, чем у BMW X5, а общая длина более чем на дюйм короче, чем у X3. Пакет также позволяет франк размером с обувную коробку. В него поместится ноутбук, но не сумка для ноутбука.
Большая решетка радиатора I-Pace служит фирменному стилю Jaguar больше, чем силовому агрегату, хотя есть небольшие пустоты для подачи воздуха к теплообменникам автомобиля. Закругленный верхний край решетки направляет воздух под мост капота, через воздухозаборник, через лобовое стекло и крышу и под заднее крыло, чтобы успокоить воздушный поток, выходящий из хвоста автомобиля. Jag утверждает, что этот поток также работает для эффективного удаления влаги с наклонного заднего стекла, поэтому задний дворник отсутствует. Квадратная задняя часть — BMW 318ti, кто-нибудь? — это аэродинамическое умиротворение, которое помогает I-Pace достичь легкового коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0.29.
Аккумуляторная батарея в полу создает высокий подоконник и высокий вход в широкий и просторный салон. Задняя часть предлагает достаточно места для взрослых, но низкие, короткие и плоские подушки явно были разработаны с учетом потребностей детей. Обычная центральная консоль концентрирует большинство элементов управления на двух экранах: основной 10.0-дюймовый блок сверху и нижний 5.5-дюймовый экран, в основном используемый для функций климата. Они следуют недавней традиции Jaguar, будучи болезненно медленными во всем, что они делают, от последовательности загрузки до переключения задач и реагирования на нажатия. Информационно-развлекательная система вместе с модулем телематики и программным обеспечением для управления батареями может получать беспроводные обновления из домашнего офиса, но такие исправления вряд ли обеспечат столь необходимую скорость отклика.
Батарея имеет значение
Jaguar, как и остальная часть признанной автомобильной промышленности, не имеет ответа на сеть Tesla Supercharger. Все I-Paces оснащены портами SAE CCS для быстрой зарядки постоянным током, но владельцам придется договариваться о неполной и фрагментированной сети сторонних поставщиков, и даже в этом случае они будут иметь доступ к более медленной зарядке. В то время как I-Pace может поддерживать зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт, за исключением оборудования Tesla мощностью 125 кВт, существующая инфраструктура почти вся работает на мощности 50 кВт. Эти устройства должны заряжать аккумулятор I-Pace с нуля до 80 процентов за 85 минут, что расширяет определение «быстро». В домашних условиях полная зарядка литий-ионного аккумулятора займет почти 13 часов при питании от сети 240 вольт и 32 ампера.
Jaguar продвигает растущий стандарт восьмилетней гарантии на аккумуляторную батарею на 100,000 70 миль, делая еще один шаг вперед, определяя, что до этого момента аккумулятор будет поддерживать 60-процентное или более высокое состояние работоспособности. Chevrolet гарантирует XNUMX-процентную работоспособность батареи Bolt EV, а Tesla не определяет минимально допустимую производительность. Хотя I-Paces ранней сборки, использованные для запуска СМИ, продемонстрировали отличное качество сборки, они не были лишены недостатков. Одна машина сообщила о коротком замыкании высокого напряжения и отказалась включаться, когда водитель нажал кнопку запуска. Менее тревожно, в другой машине одно из окон застряло в полуоткрытом положении. Теоретически относительная простота аккумуляторно-электрического автомобиля должна помочь Jaguar повысить свои рейтинги надежности ниже среднего, но только время покажет, как выдержит I-Pace.
На первый взгляд, Jaguar I-Pace устанавливает новый стандарт для роскошных электромобилей благодаря своей конкурентоспособной цене, впечатляющей изысканности и резкой динамике вождения. Это долгожданное вливание стиля и желанности на рынок электромобилей, который часто терпел неудачу в этих областях. Соединяя воедино элементы, которые волнуют сердца и вдохновляют на вождение, с технологиями, которые совершенствуют автомобиль, делает I-Pace самым совершенным электромобилем на рынке.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики:
ТИП МАШИНЫ: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: С, 70,495 XNUMX долларов;
SE, 76,845 XNUMX долларов;
НИУ ВШЭ, 81,495 XNUMX долларов;
Первое издание, 86,895 XNUMX долларов.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами, 197 л.с., 256 фунт-футов; комбинированная мощность, 394 л.с., 512 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 90.0 кВтч
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 д
Длина: 184.3 д
Ширина: 74.6 д Высота: 61.3 д
Пассажировместимость: 96 куб. Футов
Объем груза (F/R): 1/25 куб футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.0 секунды
¼ мили стоя: 13.3 сек.
Максимальная скорость: 124 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D стандартное восточное время):
Комбинированный/город/шоссе: 87/86/89 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 240 миль
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.