2019 Jaguar F-Pace SVR получил 550 л. с. | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Автомобиль повышенной комфортности, Высокопроизводительный автомобиль, Спортивный внедорожник, Компактный внедорожник, Кроссовер,

Мощная версия Jaguar F-Pace могла показаться предрешенной, учитывая недавний взрыв сегмента спортивных внедорожников. Но это не делает F-Pace SVR 8 года с двигателем V-2019 менее захватывающим. Обладая 550 лошадиными силами от вездесущего 5.0-литрового двигателя V-8 с наддувом британского автопроизводителя, обновленным шасси и дополнительной визуальной агрессией, самый крутой F-Pace, похоже, готов хорошо конкурировать с такими соперниками, как Mercedes-AMG GLC63 и Mercedes-AMG GLCXNUMX. Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо.

Установка V-8 на F-Pace, вероятно, не потребовала особых усилий, так как этот двигатель использует тот же блок, что и 3.0-литровый V-6 с наддувом, установленный на меньшем 380-сильном F-Pace S. литра развивает те же 5.0 лошадей и 550 фунт-фут крутящего момента в F-Pace, что и в спортивном автомобиле F-type R, а активная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами гарантирует, что внедорожник будет издавать такой же потрясающий звук. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Jaguar говорит, что эта комбинация хороша для разгона от 502 до 4.1 миль в час за 60 секунды и максимальной скорости 176 миль в час.

Изменения шасси по сравнению с и без того спортивным стандартом F-Pace включают более жесткие передние и задние пружины, другую настройку адаптивных амортизаторов и более крупные тормоза размером 15.5 дюймов спереди и 15.6 дюймов сзади. Доступны как 21-, так и 22-дюймовые варианты колес, а установка шин расположена в шахматном порядке: резина шириной 265 спереди и 295 сзади, независимо от варианта колеса. Мы предполагаем, что будут предлагаться как всесезонные, так и летние шины, как и на F-Pace S. Программные настройки системы полного привода помогают ей работать с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и тормозным крутящим моментом. векторизация.

Модернизация экстерьера F-Pace SVR выполнена со вкусом для такой мощной машины, и Jaguar заявляет, что большие воздухозаборники и дополнительные вентиляционные отверстия в передней части функциональны, улучшают аэродинамику автомобиля и эффективность охлаждения. Сочетание более широких колес и шин с различными колесными арками и обвесом придает SVR мускулистую осанку, а задняя часть отличается спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и несколькими дополнительными вентиляционными отверстиями. Спортивные сиденья спереди и сзади знаменуют собой изменения в интерьере, а также значки SVR повсюду, рычаг переключения передач, взятый из F-type, и алюминиевые подрулевые лепестки по бокам рулевого колеса.

Читайте также:
Ford говорит, что решение проблемы с жесткой крышей Bronco готово

Как и ожидалось, производительность SVR обуславливает значительный скачок цены по сравнению с существующим F-Pace S; стартовая цена в 80,985 20,000 долларов делает его примерно на 380 XNUMX долларов выше, чем у меньшего внедорожника мощностью XNUMX л.с. Продажи SVR стартуют этим летом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: