2019 Infiniti QX50: совершенно новый компактный роскошный кроссовер с радикальным двигателем | Новости | Автомобиль и водитель

После двух десятилетий разработок и получения около 200 патентов Infiniti стала первым автопроизводителем, перенесшим хваленую концепцию двигателя с переменной степенью сжатия из инженерных лабораторий в производство. Первым из многих автомобилей Infiniti, на которых будет установлен этот 2.0-литровый двигатель VC-Turbo, станет совершенно новый компактный кроссовер QX2019 50 года.

Переход ко второму поколению того, что начиналось как EX35 в 2008 модельном году, а затем было переименовано в QX50 в 2014 году, занял непомерно много времени по сравнению с типичными автомобильными жизненными циклами, и стареющая модель продавалась медленно, даже когда кроссовер рынок набрал обороты. QX50 переключается с платформы с передним расположением двигателя и задним приводом, которая выглядела слишком похожей на хэтчбек (без сомнения, его смертельный поцелуй с точки зрения продаж), на новую, полностью стальную платформу с поперечным расположением двигателя и передним приводом. существенно выше (на 4.2 дюйма) и шире (на 3.9 дюйма). Несмотря на этот рост, Infiniti заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели снижен на 6 процентов.

По габаритам новый QX50 теперь соответствует толпе компактных роскошных кроссоверов, хотя, что интересно, колесная база нового хэтчбека составляет те же 110.2 дюйма, что и у оригинального EX35 ( в 50 году он стал QX2014, а его колесная база выросла до 113.4 дюйма в 2016 году). Тем не менее, эффективность компоновки, полученная от перехода на поперечную переднеприводную архитектуру, а также дополнительная высота и ширина, на этот раз должны равняться полностью конкурентоспособному пространству на заднем сиденье, хотя Infiniti еще не опубликовала внутренние размеры. Объем груза для новой модели составляет 37 кубических футов с сиденьями второго ряда, сдвинутыми в крайнее переднее положение, и 60 кубических футов со сложенными спинками сидений, что ставит ее в конце класса. Частично помочь делу грузового пространства может отказ от запасного колеса и переход на шины Run-Flat размером 19 или 20 дюймов.

Хотя мы в восторге от нового рядного четырехцилиндрового двигателя VC-Turbo, мы не будем повторять здесь все подробности. Если вы еще не ознакомились с технологией двигателя, ознакомьтесь с нашим исчерпывающим обзором, когда двигатель дебютировал на автосалоне в Париже в прошлом году, и нашим отчетом о кратком вождении прототипа QX50 в начале этого месяца. Вкратце можно сказать, что система звеньев и рычагов позволяет этому двигателю с прямым и портовым впрыском изменять длину хода четырех поршней на 1.2 миллиметра, чтобы изменять степень сжатия с 8.0:1 до 14.0:1. Когда он приближается к своей максимальной мощности в 268 лошадиных сил и крутящему моменту в 280 фунт-футов и, скажем, разгоняется до заявленного 6.3-секундного времени от нуля до 60 миль в час (это для более быстрой полноприводной модели) , он будет работать с более низкой степенью сжатия и более высоким турбонаддувом. Но когда пиковая мощность не нужна, он может увеличить степень сжатия и, соответственно, КПД.

Читайте также:
Подключаемый пикап Workhorse W-15 может превзойти Tesla на рынке – Новости – Автомобиль и водитель

Infiniti прогнозирует комбинированный рейтинг экономии топлива EPA в 26 миль на галлон для полноприводных моделей и 27 миль на галлон для переднеприводных, при этом единственной трансмиссией является бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Хотя эти рейтинги находятся на вершине сегмента, они не так уж велики по сравнению с рейтингом в 25 миль на галлон полноприводных Audi Q5 или BMW X3, и он не может сравниться с дизельным Jaguar F-Pace 29. цифра на галлон. Как только мы сможем получить один из них для тестирования, мы предоставим вам полный отчет о том, какова его реальная экономия топлива.

Новый QX50 также оснащен ProPilot Assist, системой помощи водителю Infiniti, которая использует переднюю камеру и радар для считывания и реагирования на окружающий трафик и разметку полосы движения. Infiniti заявляет, что эта функция предназначена для движения по шоссе, где она сочетает в себе управление ускорением, торможением и рулевым управлением, чтобы поддерживать отрыв от движущегося впереди транспорта, удерживая QX50 в центре своей полосы движения.

Несмотря на заявления Infiniti о плавности хода этого нового двигателя и о том, что уравновешивающие валы не требуются, есть активная верхняя опора двигателя, которая устраняет любые нежелательные вибрации двигателя. Аудиосистема Bose включает в себя функции шумоподавления и улучшения звука, которые работают, чтобы произвести хорошее слуховое впечатление на VC-Turbo.

В дополнение ко всем мерам по обеспечению тишины, интерьер украшен кожаной приборной панелью, стегаными кожаными сиденьями и отделкой из клена с открытыми порами. QX50 придерживается многоэкранной информационно-развлекательной системы Infiniti с двумя центральными сенсорными экранами, расположенными друг над другом. И среди различной другой информации, отображаемой на меньшем экране, спрятанном в приборной панели, есть показания, показывающие, что происходит с двигателем с переменной степенью сжатия.

Электронная система рулевого управления Infiniti, которую компания называет Direct Adaptive Steering и которую мы не нашли очень удобной в седане Q50, несмотря на многочисленные изменения, становится опцией для QX50, в то время как традиционная реечная установка с электроусилителем является стандартным.

Читайте также:
Полностью электрический Chevrolet Bolt поступил в каршеринговый парк GM | Новости | Автомобиль и водитель

Хотя конкуренция среди компактных роскошных кроссоверов никогда не была столь жесткой, а новый QX50 будет противостоять всем, от стойких приверженцев, таких как Lexus RX, Audi Q5 и BMW X3, до новичков, включая Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio. похоже, что Infiniti сделала правильные вещи, чтобы на этот раз дать своему выходу больше шансов на успех.

Белый, Черный, Линия,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: