2019 Hyundai Veloster N First Drive: Hyundai, не похожий ни на что другое | Обзор | Автомобиль и водитель

N означает Намьянг. По крайней мере, так заявила Hyundai, когда в 2013 году придумала суббренд N Performance. Это казалось любопытным выбором, учитывая, что Намьянг, южнокорейский дом научно-исследовательского кампуса Hyundai, не имеет ни послужного списка, ни фактического пути, который мог бы сделать место, синоним производительности. На типичной парковке Walmart больше перепадов высот, чем на трассе Namyang, и простой автокросс на указанной парковке был бы лучшим динамическим упражнением для всего, что может построить подразделение N. На самом деле, мы задавались вопросом, являются ли скромные испытательные полигоны Namyang причиной того, что автомобили Hyundai оставались безразличными в динамике, даже несмотря на то, что качество, дизайн и набор функций вырвались вперед.

Кто-то в Hyundai, должно быть, понял это, потому что вскоре компания заявила, что N на самом деле имеет два значения: Намьянг и Нюрбургринг. Это нашло отклик. Самая длинная и самая требовательная гоночная трасса в мире — непревзойденная мерка. Hyundai, способный грамотно объехать Северную петлю Нюрбургринга, должен быть не похож ни на один из известных нам автомобилей.

Именно таким и является Hyundai Veloster N 2019 года. Переднеприводный хот-хэтч мощностью 275 л.с., который должен поступить в продажу в ноябре этого года, станет вторым автомобилем, разработанным N, и первым, который поступит в продажу в США. Размещая свой металл там, где его рот, Hyundai доставил нас в Германию, чтобы толкнуть Veloster N как вокруг Зеленого ада, так и по окрестным дорогам через Шварцвальд. Во время двух кругов по Северной петле длиной 12.9 мили и часовой пробежке по окрестностям мы наслаждались оживленным двигателем, точным рулевым управлением, уверенным контролем над телом, устойчивыми тормозами, замечательной устойчивостью к недостаточной поворачиваемости и эмоциями, которых мы никогда раньше не испытывали. разблокируется во время пилотирования Hyundai.

N следует за M

Здесь есть простое объяснение трансформации. Подразделение N не просто фонетически похоже и соседствует по алфавиту с подразделением BMW M. Корейцы дошли до того, что переманили ветеранов M Томаса Шемеру, бывшего руководителя американского подразделения, и Альберта Бирманна, руководившего исследованиями и разработками в течение восьми лет. Бирманн говорит нам, что процесс разработки Hyundai для этой новой марки автомобилей с высокими характеристиками ничем не отличается от BMW, за исключением того, что в подразделении N нет специальной команды по разработке двигателей. Вместо этого мельница Veloster N построена на основе 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Theta с турбонаддувом, предлагаемого в седане среднего размера Sonata. С новыми поршнями для снижения степени сжатия, увеличенным турбокомпрессором с двойной спиралью и менее жесткой выхлопной системой мощность двигателя увеличивается примерно до 250 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента в базовом Veloster N. Пакет, установленный на машине, на которой мы ездили, включает в себя пересмотренную стратегию избыточного наддува, которая увеличивает пиковую мощность примерно до 275 лошадиных сил.

Читайте также:
Протестировано: Corvette Z2023 06 года — это американский Ferrari, а затем кое-что еще

Вероятно, это единственный вариант, кроме цвета краски, пакет Performance затрагивает все аспекты Veloster. Помимо силового удара, он включает в себя дифференциал повышенного трения с электронным управлением, более крупные тормоза, активную выхлопную систему и 19-дюймовые шины Pirelli P Zero с буквами HN, отлитыми на боковине, что означает, что они были разработаны специально для этого автомобиля. . Подвеска и рулевое управление также перекалиброваны, чтобы хорошо работать с этим новым оборудованием. Базовый Veloster N оснащен 18-дюймовыми колесами Michelin Pilot Super Sports и приводит в движение передние колеса через открытый дифференциал.

Хот-хэтч, который может сравниться с лучшими

Используя потенциал Veloster Turbo R-Spec, первая попытка N для рынка США демонстрирует отличительные черты мастера, а не ученика-первокурсника. Veloster N остро ныряет в повороты и держится с неутомимым сцеплением передней части. Он приближается к пределу с меньшей недостаточной поворачиваемостью, чем Volkswagen Golf GTI, и при более медленном темпе излучает игривый задор, которого нет у трезвого VW. Hyundai не соблазняет неуправляемыми выходками или поворотами так нейтрально, как Ford Focus ST, но тогда ни один другой переднеприводный автомобиль не делает этого.

Honda Civic Type R мощностью 306 л.с. является ближайшим аналогом N не только по выходной мощности и конфигурации трансмиссии, но и по тому, как он атакует дорогу. Простое вдыхание имени Veloster N в том же предложении, что и у этого японского конкурента (который выиграл как сравнительный тест, так и награду 2018 лучших автомобилей 10 года), говорит о том, чего Hyundai добился здесь. Обе машины имеют плавное шасси, отзывчивую трансмиссию и отсутствие рулевого управления.

Четырехцилиндровые двигатели Hyundai с наддувом часто перестают дышать в верхней части тахометра, но не в этом случае. Доработанный 2.0-литровый двигатель силен на всех своих 6750 оборотах в минуту. Турбо-лаг тривиален, маскируется плато крутящего момента, формирующимся при 1450 об/мин. Управляя кольцом в основном на третьей и четвертой передачах, Veloster демонстрирует широкий и гибкий средний диапазон, который выводит автомобиль из поворотов. Только звук выхлопа оставляет желать лучшего. Изнутри машины слышно, как будто двигатель заглушен десятком картонных коробок, вложенных друг в друга, как русские матрешки.

Читайте также:
Honda Accord Hybrid 2017 года выпуска.

На данный момент единственной трансмиссией является шестиступенчатая механическая коробка передач, которая включает в себя функцию согласования оборотов, которую можно включать и выключать с помощью специальной кнопки на рулевом колесе. Бирманн говорит, что появится дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, хотя и не в ближайшие пару лет. Предполагая, что N такой же легкий, как и другие Veloster, мы ожидаем, что его снаряженная масса составит от 3000 до 3100 фунтов, а время разгона от нуля до 60 миль в час составит менее 5.5 секунд.

На санном участке неограниченного автобана гравитация помогла N превзойти заявленную Hyundai скорость Vmax в 155 миль в час до заявленной скорости 166 миль в час. Более того, Veloster впечатляет тем, насколько совершенно невозмутимым он себя чувствует на трехзначных скоростях. Он стабилен и невероятно тих, ни один из дрожащих дворников или трепещущий капот, которые могли бы свидетельствовать о чем-то меньшем, чем тщательная инженерия.

N настойчиво набирает скорость с помощью бдительной и твердой педали. Модернизированные тормоза — вентилируемые диски на всех четырех углах с двухпоршневыми скользящими суппортами на передней оси — взяты с корейского рынка Kia Optima, который продается там как K5. Hyundai говорит, что использование этих деталей собственного производства, а не обращение к поставщику голубых фишек, такому как Brembo, является ключом к сохранению этой отличительной ценности, и, похоже, компания реализовала такие скупые решения без ущерба для автомобиля.

Но не думайте о N как о простом упражнении по замене деталей. По сравнению с другими моделями Veloster, этот получил дополнительные сварные швы и распорки жесткости в местах крепления стоек через центральный туннель и крепления переднего подрамника к кузову. Двигатель гидроусилителя руля расположен на рейке, в то время как в меньших моделях Veloster используется блок, установленный на стойке, что снижает инерцию и трение в системе для улучшения ощущения. Бирманн также обратил внимание на увеличение крутящего момента самоцентрирования при калибровке каждого автомобиля Hyundai, с которым он работал. Это делает центральную долину более распространенной и придает рулевому управлению больше веса вне центра. В Veloster N эта стратегия приводит к правильному взвешиванию, даже если вам все еще нужен усилитель для получения значительной обратной связи.

Читайте также:
Первая поездка: Skoda Kodiaq 2017 – Обзор – Автомобиль и водитель

Нам остается только гадать, как качество езды будет соответствовать дорогам США. На кольце Veloster оказался довольно жестким, а на печально известном изменчивом Karussell Veloster качался и стучал. Этот последний факт не вызвал бы удивления, за исключением того, что мы ехали на дробовике в гоночном автомобиле Hyundai i30 N, и он проехал тот же участок с невозмутимой грацией, доказывая, что автомобиль может быть более гибким, чем Veloster, не жертвуя резкостью. Мы немного успокоились, когда на следующий день расслабили стандартные адаптивные амортизаторы на дорогах Германии (правда, ровных).

Усиленные спортивные сиденья Veloster N не представляют собой ничего особенного, но они обеспечивают правильный баланс невероятной поддержки и ежедневного комфорта водителя, а усиленный руль ощущается естественно. Со спиц водитель может переключаться между режимами вождения Eco, Normal, Sport, N и Custom. Последний позволяет независимо настраивать отклик дроссельной заслонки, звук двигателя (через динамики и активный выхлоп), режим ограниченного проскальзывания, жесткость амортизатора, калибровку рулевого управления, контроль устойчивости и даже карту соответствия оборотов. Ремни безопасности и элементы отделки окрашены в цвет Performance Blue марки N, а внешние панели и боковые пороги отмечены расцветками Signal Red (если только сам автомобиль не окрашен в красный цвет). Хотя Civic Type R вряд ли можно назвать карикатурой, эти красные полосы и асимметричная трехдверная конфигурация придают Veloster N более юношеский вид, чем GTI или Golf R.

Вы познакомитесь с Намьянгом

Остается одно неизвестное, которое удерживает нас от полного суждения о Veloster N: цена. Представители Hyundai скажут только, что они нацелены на раскинувшуюся пропасть между такими автомобилями, как Honda Civic Si, Subaru WRX и Volkswagen Golf GTI, и начальной ценой Civic Type R, WRX STI и (почти 35,000 40,000 долларов) Golf примерно в 29,000 2500 долларов. Р. Опять же, когда Hyundai когда-либо оценивал себя вне игры? Если Veloster N будет стоить около 4000 XNUMX долларов, как мы прогнозируем, он будет представлять сильную ценность. Нарисуйте XNUMX долларов как справедливую цену за пакет Performance, и в этот момент Hyundai все равно будет примерно на XNUMX долларов дешевле, чем Civic Type R.

Читайте также:
Протестировано: абсолютно новый Chevrolet Camaro SS 2016 года!

Если предположить, что это станет реальностью, скидка Hyundai на этот раз покроет только пробел в репутации бренда, а не динамические недостатки. Такие автомобили, как Veloster N, представляют собой наилучшую возможность для Hyundai сократить этот разрыв, особенно если инженеры смогут перенести этот успех на массовые автомобили и кроссоверы. Если Hyundai продолжит в том же духе, Namyang может потребовать букву N как свою собственную.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $29,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 250 или 275 л.с. при 6000 об/мин (оценка производителя)
Крутящий момент: 260 фунт-фут @ 1450 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 167.9 д
Ширина: 71.3 д Высота: 54.9–55.1 дюйма
Пассажировместимость: 91 куб. Футов
Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3000–3100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.3–5.4 с.
От нуля до 100 миль в час: 12.3–12.5 с.
¼ мили стоя: 13.8–14.0 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: