2019 Hyundai Elantra GT N-Line — новая модель спортивного хэтчбека

Это больше, чем просто внешний вид, и другие модели N Line находятся на подходе.

Дэниел Голсон Опубликовано: 14 января 2019 г.

Hyundai Elantra GT N Line 2019 года выпуска

На первый взгляд может показаться, что новая Hyundai Elantra GT N Line 2019 года — это просто пакет внешнего вида, который имитирует модели N Performance бренда, но на самом деле он заменяет существующую Elantra GT Sport в линейке Elantra как самую горячую версию Hyundai Europe. производный хэтчбек (известный за границей как i30), доступный нам, американцам. В то время как эта модель GT Sport выглядела почти идентично обычной Elantra GT без турбонаддува, новая отделка N Line действительно имеет более агрессивный стиль кузова, который взят у горячего хэтчбека i30 N, предназначенного только для евро, а также предлагает реальные модификации производительности.

Новая Элантра на подходе

Новые элементы экстерьера включают новую сетчатую решетку радиатора, более глубокий передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, черные боковые зеркала заднего вида, специальные 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4 (на моделях с механической коробкой передач), задний диффузор с двойным выхлоп и значок N Line. Hyundai говорит, что новая передняя часть на самом деле имеет аэродинамические улучшения по сравнению с передней панелью GT Sport.

Это изображение

Внутри в стандартную комплектацию входят черные кожаные сиденья с подогревом и красной строчкой и окантовкой, а также новая ручка переключения передач, новое кожаное рулевое колесо, другая приборная панель и, конечно же, больше значков N Line. Высококлассный интерьер Elantra GT Sport уже впечатлял, особенно учитывая цену и большое количество функций, поэтому эти незначительные изменения должны только улучшить наше мнение.

Но что нас действительно волнует, так это новые улучшения производительности. Подушки двигателя, опоры трансмиссии и пружины стали жестче. Улучшена настройка амортизаторов и рулевого управления, установлены новые передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, вышеупомянутые шины должны быть намного более цепкими, чем уходящая всесезонная резина Hankook Sport. Мы всегда думали, что Elantra GT Sport была не совсем на высоте, когда дело доходило до конкуренции с нашими любимыми спортивными компактными автомобилями, такими как Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI, поэтому, если эти улучшения сделают ее еще ближе, это победа в нашем книга. Кроме того, просто приятно видеть такой пакет с вдохновляющим названием, который представляет собой нечто большее, чем просто набор элементов внешнего вида.

Читайте также:
Обзор модельного ряда Chevrolet 2023 года: новый Z06, Colorado и Blazer EV

Что не изменилось, так это двигатель. GT N Line только с передним приводом использует тот же 201-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 1.6 л.с., что и прошлогодний Sport, который может работать в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (опция 1100 долларов). В нашем тестировании Elantra GT Sport с механической коробкой передач разгонялась до 60 миль в час за 6.6 секунды; автоматическая модель была на 0.3 секунды быстрее.

Цены на N Line начинаются с 24,185 50 долларов за модели с шестиступенчатой ​​коробкой передач, что всего на 2019 долларов больше, чем у прошлогоднего Sport. (О, и обычная Elantra GT переносится без изменений на 30 год.) Hyundai говорит, что эта новая Elantra GT «сигнализирует о появлении новых моделей N Line» от бренда, поэтому мы не удивимся, увидев, скажем, N Line. Версия Veloster, которая занимает промежуточное положение между Veloster Turbo и Veloster N. А теперь, Hyundai, не могли бы вы рассказать нам о великолепном i30 N? И добавьте дурацкий iXNUMX Fastback, пока вы в нем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: