2019 GMC Sierra 1500: больше, чем более дорогой Chevrolet Silverado

Эксклюзивный контент отличает этот совершенно новый пикап от его корпоративного брата.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 27 августа 2018 г.

2019 гмс сьерра

На протяжении десятилетий линейки пикапов General Motors Chevrolet и GMC были хрестоматийными примерами инженерии бейджей. Хотя GMC в последние годы рекламировала Sierra 1500, используя такие термины, как «роскошь» и «премиум», этот грузовик практически идентичен своему собрату Chevrolet. Но бренд, наконец, расширяется с полностью переработанным Sierra 2019 года, который добавляет эксклюзивный контент, чтобы значительно отделить себя от также совершенно нового Chevy Silverado 2019 года и от остальной части чрезвычайно популярного и высококонкурентного поля полноразмерных пикапов.

Что Нового

Sierra теперь доступна с эксклюзивными функциями, такими как адаптивные амортизаторы, грузовой отсек из углеродного волокна и универсальная складывающаяся задняя дверь. Его смелый стиль, как всегда, внушительный, с отчетливыми С-образными элементами освещения, светодиодными фарами и высокой решеткой радиатора, которая выделяется на фоне двойной конструкции передней части Silverado.

Тем не менее, под их обновленной обшивкой и в рестайлинговых салонах оба пикапа GM по-прежнему имеют много общих компонентов. Это включает в себя полностью закрытую стальную раму, которая, как говорят, на 88 фунтов легче и на 10 процентов жестче, чем раньше. В обновленной подвеске также используются более легкие компоненты. GMC утверждает, что похудела до 360 фунтов, перейдя на алюминиевые капот, заднюю дверь и двери. Более длинная колесная база кабины экипажа добавляет примерно на три дюйма больше места для ног задних сидений, чем в прошлогодней версии, а самая широкая часть пола грузового отсека растянута почти на семь дюймов для увеличения объема.

Как и его родной брат Chevy, Sierra предлагает множество силовых агрегатов, включая как новые, так и обновленные варианты. В то время как 285-литровый двигатель V-4.3 мощностью 6 л. новое динамическое управление топливом. В отличие от традиционной деактивации цилиндров, которая отключает определенные цилиндры, эта более сложная система экономии топлива нацелена на отдельные цилиндры с использованием алгоритма, повышающего эффективность и снижающего вибрации. Эта технология также распространяется на 355-литровый V-5.3 мощностью 8 л.с., который впервые в Sierra соединяется с 5.3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В конце концов, модельный ряд Sierra будет включать 420-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 6.2 л.с. с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач; Опциональный дизельный 8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (сопровождаемый 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач) также был подтвержден, но полная информация еще не опубликована.

Читайте также:
Протестировано: Lexus GS2013 AWD и GS350 F Sport 350 года.

Хотя GMC Sierra будет доступен в различных конфигурациях, наша первоначальная поездка была ограничена первоклассным Denali и новым ориентированным на бездорожье AT4. Все они были с кабиной для экипажа, которая изначально была единственной доступной формой кузова, с 5.3- или 6.2-литровым двигателем V-8. SLT и Denali — первые два уровня отделки салона, поступившие в дилерские центры, а AT4 появится примерно через месяц. Как только вся линейка будет доступна, цены на Sierra 1500 будут варьироваться от базовой длинной кабины с задним приводом за 31,095 59,795 долларов США до стандартной коробки Denali 4 × 4 с двойной кабиной за XNUMX XNUMX долларов США.

Топовый уровень отделки салона Denali имеет знакомый дизайн интерьера и отделан кожей премиум-класса и настоящим деревом с открытыми порами. Хотя мы оценили его увеличенную вместительность и простое управление, материалы салона Denali казались менее высококлассными, чем у Denali последнего поколения, и, безусловно, уступали самой роскошной из новых моделей Ram 1500. Тем не менее, интерьер GMC представляет собой эффективную эволюцию с вертикальной центральной стойкой, в которой находится последняя версия информационно-развлекательной системы GMC с 8.0-дюймовым сенсорным экраном (7.0-дюймовый блок является стандартным, наряду с Apple CarPlay и Android Auto).

На дисплее была продемонстрирована недавно доступная система 360-градусных камер Sierra, которая значительно помогает при подключении и наблюдении за прицепом. Система ProGrade Trailering System имеет приложение для смартфона, которое включает в себя контрольный список перед отъездом, а также информацию о транспортном средстве и прицепе в режиме реального времени; приложение также можно использовать для удаленной проверки освещения прицепа — удобный трюк для работы в одиночку. Инженеры GMC заявили, что их приоритетом было сделать Sierra максимально удобной для пользователя, и эта технология определенно помогает в этом. В пакет Technology входит цветной проекционный дисплей и зеркало заднего вида (эволюция установки, которую Cadillac запустил в CT6) с несколькими настройками яркости и масштабирования. Эти новые высокотехнологичные функции, наряду с такими системами помощи водителю, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, лучше защищают Sierra от конкурентов, которые уже имеют такие функции.

Читайте также:
Протестировано: Genesis G2021 80T 2.5 года сочетает в себе роскошную роскошь и ценность

На Дороге

На дорогах, которые варьировались от гладких шоссе до тесных городских улиц, Denali ехал хорошо и им было легко управлять. Его адаптивные амортизаторы были достаточно гибкими, хотя активная задняя ось и гигантские 22-дюймовые колеса все еще содрогались на участках жесткого дорожного покрытия, в то время как последний Ram 1500 с его задними цилиндрическими пружинами или опциональными пневматическими рессорами кажется менее расстроенным. GMC, однако, имеет более острое, более линейное рулевое управление с большей обратной связью, чем большинство больших грузовиков, и Denali действительно чувствовал себя уравновешенным при прохождении поворотов на более высоких скоростях.

Недавно добавленные режимы вождения улучшают впечатления от вождения. Настройки включают «Тур» (по умолчанию), «Спорт», «Буксировка/перевозка» и «Внедорожник», каждый из которых меняет реакцию дроссельной заслонки, точки переключения трансмиссии, усилие на рулевом колесе и программирование контроля устойчивости. Мы обнаружили, что Sport и Tow/Haul лучше всего оптимизировали 6.2-литровую трансмиссию, дольше удерживая передачи и обеспечивая быстрое ускорение. В то время как мы могли слышать глубокую ноту выхлопа двигателя при сильном нажатии педали газа, шум ветра и дороги был в основном изолирован от салона Denali.

Sierra AT4 заменяет адаптивные амортизаторы Denali на 2.0-дюймовый лифт подвески и однотрубные амортизаторы Rancho. В его стандартную комплектацию также входят защитные пластины, полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и блокируемый задний дифференциал (последний элемент есть и у Denali). Готовый к бездорожью грузовик имеет стандартные 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами; Резина Goodyear DuraTrac для бездорожья доступна за дополнительные 295 долларов. В качестве альтернативы покупатели могут выбрать 20-дюймовые колеса с менее агрессивными шинами. Мы ездили на AT4 с 6.2-литровым двигателем V-8 и обоими дополнительными комплектами шин — один ехал по умеренному участку грунтовых дорог, а другой буксировал прицеп с четырьмя квадроциклами. Хотя ни одна из задач не бросала вызов грузовику, мы можем подтвердить, что поднятая Sierra может буксировать около 5000 фунтов, не вспотев, и что ее выхлопная система звучит так, как будто она была получена от Chevy Camaro SS. Удивительно, но AT4 также ехал лучше, чем Denali, на проселочных дорогах, но давал больший дорожный шум при использовании резины для бездорожья. Мы также были впечатлены новой тормозной системой Sierra с электрогидравлическим усилителем, которая имеет жесткую и отзывчивую педаль тормоза, электронный стояночный тормоз и расширенную функциональность для помощи при трогании с места.

Читайте также:
Honda MotoCompo 1982 года добавит немного бодрости в ваши поездки

Хотя это может показаться бесполезным, хитроумная складная задняя дверь Sierra (MultiPro Tailgate, как говорят в GMC) на самом деле полезна и даже интересна в эксплуатации. Его лучше всего описать как мини-заднюю дверь внутри большой задней двери. В частности, нам нравится настраиваемая ступенька во всю ширину, а также выдвижная кромка, которая поднимается изнутри задней двери, чтобы удерживать длинные предметы внутри коробки. Задняя дверь MultiPro входит в стандартную комплектацию SLT и выше. К сожалению, мы не смогли проверить долговечность эксклюзивного для своего класса кузова Sierra из углеродного волокна, который, как говорят, весит на 62 фунта меньше, чем обычный стальной ящик, и обладает непревзойденной устойчивостью к вмятинам, царапинам и коррозии, поскольку он победил. не будет доступен до некоторого времени после запуска.

Хотя мы с нетерпением ждем новых вариантов Sierra и двух ее силовых агрегатов, появившихся позже, даже из нашего первоначального опыта становится ясно, что GMC построила полноразмерный пикап с достаточной индивидуальностью и функциональностью, чтобы отличаться от своего брата Chevrolet. Это уже не просто более дорогой Silverado.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

2019 GMC Sierra 1500 Crew Cab V-8

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель; задний, полный или задний / полный привод; 5- или 6-местный; 4-дверный пикап

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
База, 38,790 XNUMX долларов;
СКЛ, 43,090 XNUMX долларов;
SLT, 48,195 XNUMX долларов;
AT4, 54,695 XNUMX долларов;
Денали, 56,195 XNUMX долларов

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный 5.3-литровый V-8, 355 л.с., 383 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 6.2-литровый V-8, 420 л.с., 460 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, 10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 147.4–157.0 дюйма
Длина: 231.7–241.3 дюйма
Ширина: 81.2 д Высота: 75.4–78.3 дюйма
Пассажировместимость: 139 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4750–5150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.3–7.2 с.
¼ мили стоя: 14.0–15.6 сек.
Максимальная скорость: 100 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Combined/city/highway: 17–19/15–17/19–23 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: