2019 Ford Ranger XLT 4×4 — альтернатива F-150 среднего размера

Пикап среднего размера получил новый двигатель и трансмиссию, тихое поведение на дороге и немного более управляемый размер, что должно гарантировать его успех.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Внедорожник, Пикап, Регулярное ралли, Автомобильная шина, Гонки по бездорожью, Шина, Местность,

Из мартовского выпуска 2019 г. Автомобиль и водитель.

Вождение пикапа меняет вашу точку зрения и, следовательно, ваш взгляд на вождение. Отчасти это связано с тем, что грузовик — это своего рода костюм — ковбойская шляпа и рубашка в стиле вестерн. Но также и то, что пикапы созданы для буксировки, а не для управления. С места пилота в новом Ford Ranger дорога проходит где-то там, на целых футах ниже пальцев ног. Подвеска, рама, кузов и даже сиденье работают, чтобы заглушить проходящий асфальт.

Приближается небольшой пикап

В салон проникает не более чем ровный гул. Мы измерили 68 децибел на скорости 70 миль в час и приятное рычание в 76 децибел при нажатой педали акселератора. Прохожие услышат свист турбины, но, если не считать почти дизельного грохота форсунок, до салона почти ничего не доходит. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом держит дистанцию, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает низкие обороты. Здесь все успокаивает, несмотря на некоторую периодическую турбулентность из-за независимой реакции передней и задней осей на разрывы и неровности дороги.

Возможно, подвеска FX4, ориентированная на бездорожье, виновата в периодических дрожаниях, нарушающих спокойствие. Опция за 1295 долларов, доступная только для моделей 4×4, таких как наш Ranger XLT, пакет FX4 настраивает настройку амортизаторов и добавляет внедорожные шины, блокировку заднего дифференциала, защитные пластины, буксировочные крюки, Trail Control и систему управления ландшафтом, которая позволяет водителю адаптировать дроссельную заслонку и реакцию трансмиссии к четырем различным условиям. Это хорошее место, чтобы упомянуть, что Ford еще не предлагает нам Ranger Raptor — он уже доступен за пределами нашего рынка. Это кажется ошибкой на уровне Jeep, ожидающего десятилетия, чтобы представить четырехдверный Wrangler, или самого Ford, которому требуются годы, чтобы представить этот Ranger в США. После такого долгого ожидания и на основе безудержного успеха F-150 Raptor, Ford должен поторопиться и привезти Ranger Raptor, который, вероятно, будет самой желанной и прибыльной версией грузовика на наших берегах.

Читайте также:
Первая поездка: 2014 SRT Viper TA

То, что это не Raptor, не мешало нам взбираться на пустынные холмы и играть в песке. Можно сделать вывод, что FX4 Ranger проедет по бездорожью дальше, чем осмелится большинство людей. Несмотря на то, что подвеска FX4 не увеличивает дорожный просвет Ranger 4×4, его стандартный дорожный просвет в 8.9 дюйма и защитные пластины пакета для бездорожья — Ford называет переднюю пластиной «защитной пластиной», что потрясающе — делают след работать и лазать по валунам легко. Система полного привода с неполным рабочим днем ​​постоянно блокирует переднюю и заднюю оси вместе в 4 высоких и 4 низких передачах, а кнопка перед переключателем блокирует задний дифференциал. Противобуксовочная система использует тормоза, чтобы передний дифференциал не пробуксовывал колесо с наименьшим сцеплением. Чтобы облегчить ползание и удержание низкой скорости, Trail Control действует как своего рода круиз-контроль для бездорожья, используя двигатель и тормоза, чтобы удерживать Ranger на заданной скорости без необходимости касаться педалей водителем. Однако ни одна из этих функций не является столь полезной, как та, которую не предлагает Ford. Дружественный к асфальту автоматический режим, подобный тому, который доступен в Chevy Colorado, позволит раздаточной коробке вести себя как полноприводный центральный дифференциал, идеально подходящий для плохих погодных условий на дороге.

Вернувшись на бетон, трещины и неровности истощают первоначальную податливость подвески FX4 и показывают жесткую подвеску и жесткость езды. Эти удары вызывают шуршание вибраций по раме, но конструкция быстро их гасит. Если вы недавно водили F-150, меньший Ranger сразу покажется вам знакомым. В дополнение к твердой езде и надежному ощущению (то есть для конструкции кузова на раме), вы получаете вялые, хотя и точные реакции на рулевое управление, жесткую педаль тормоза и быстро переключающуюся 10-ступенчатую коробку передач.

Когда вы работаете в автомобильном журнале, вы иногда забываете, на чем ездите, и бросаете Ford Ranger в серию поворотов каньона. Некоторое время это умеренно интересно, но затем желание обрезать вершины и тянуть g исчезает, хотя наш Ranger действительно показал приличные 0.78 g на заносе, что соответствует Nissan Maxima SE 1992 года. Это может показаться странным, но учтите, что Maxima позиционировалась как четырехдверный спортивный автомобиль. Является ли Ranger приподнятым четырехдверным спортивным автомобилем? Вряд ли, но водители старых Рейнджеров будут поражены ощущением управляемости нового грузовика. Будет казаться, что это из другого века, что в принципе верно.

Читайте также:
Проверено: Олимпийские игры суперкаров 1995 года.

Подключенный к 10-ступенчатому автомату, под капотом каждого нового Рейнджера находится вышеупомянутый 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Что касается турбочетверок Mustang и Focus RS, двигатель здесь развивает меньшую мощность, чем в этих автомобилях. Но 270 лошадиных сил Ranger при 5500 об/мин и 310 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин разогнали этот 4536-фунтовый пикап SuperCrew до 60 миль в час за 6.5 секунды и через четверть за 15.0 секунд при скорости 93 мили в час. Это на 0.4 секунды меньше, чем у V-6 Colorado, и на одну десятую меньше, чем у Honda Ridgeline, но почти на секунду быстрее, чем у Toyota Tacoma с двигателем V-6. Отставание от остановки практически отсутствует, а крутящий момент на низких оборотах мотивирует Ranger без особых усилий. Мы не буксировали его, но мы не сомневаемся, что эта комбинация двигателя и трансмиссии не вызовет серьезных проблем при буксировке грузовика с пределом буксировки 7500 фунтов. (Не имея пакета Trailer Tow, наш испытательный грузовик был рассчитан на тягу 3500 фунтов от своего бампера.) По сравнению с шестицилиндровыми грузовиками, с которыми он конкурирует, этот показатель Ranger в городе 20 миль на галлон является лучшим в своем классе, а его 24 на шоссе на 1 милю на галлон меньше, чем у Ridgeline, и наравне с Colorado. За неделю с Ranger нам удалось сжечь всего 16 миль на галлон. Скорее всего, у вас получится лучше.

Езда медленнее, чем мы, не улучшит салон. Скучный и безыдейный на манер дешевого автомобиля 2011 года (или современного Mitsubishi), дизайн как минимум прост, а органы управления легко разбираются. Ford предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, но линии, материалы и распределительное устройство прямо из первого президентского срока Обамы. По крайней мере, кабина Рейнджера намного больше, чем раньше. В новой для этого поколения конфигурации SuperCrew достаточно места для четырех крупных взрослых, а задние двери широко открываются, облегчая посадку. Этот Ranger также на 3.9 дюйма шире, чем последняя заднеприводная модель SuperCab, и на 7.2 дюйма длиннее.

Читайте также:
2009 Acura TSX Первая поездка

Как и интерьер, внешний дизайн немного скучен. Но Ranger не пытается быть чем-то, чем он не является, или подчеркивать свою тяговитость, как это делают полноразмерные пикапы. На нашем испытательном грузовике нет оскорбительного количества хрома, нет попытки сделать его похожим на трактор класса 8, и украшение не пытается выиграть конкурс по измерению значков. Мы заметили некоторые нечеткие места, где капот встречается с крыльями, а щель между стенками кровати и задней дверью достаточно велика, чтобы видеть сквозь нее. Модели SuperCrew с четырьмя полноразмерными дверями поставляются с кроватью длиной чуть более пяти футов, в то время как SuperCab с полудверями меньшего размера имеет кровать шириной шесть футов и три четверти дюйма. Кровать нашего SuperCrew 4×4 может вместить 1560 фунтов перьев, свинца или воды, если вы хотите превратить своего Рейнджера в мобильную гидромассажную ванну. Это меньше половины того, что могут перевозить некоторые F-150, что подводит нас к тому, как Ranger впишется в мир, где доминируют F-150.

Базовый Ranger с задним приводом стоит от 25,495 4 долларов, а SuperCrew 4×31,875 — от 35,310 41,725 долларов. Выберите отделку XLT нашего грузовика, и она подскочит до 150 150 долларов. Варианты увеличили нашу общую сумму до 170,000 80,000 долларов, цена, которая не включает кожу и позволит вам получить хорошо оборудованный F-2005. Большие стимулы для полноразмерных пикапов и дилеры, заинтересованные в продаже F-150, могут повредить продажам Ranger, но это верно для всех грузовиков среднего размера, и тем не менее этот сегмент растет. В прошлом году Toyota продала почти четверть миллиона автомобилей Tacoma, продажи в Колорадо и Каньоне едва дотянули до XNUMX XNUMX, а Nissan приблизился к XNUMX XNUMX проданных Frontier, что примечательно, учитывая, что Frontier датируется XNUMX годом. Хотя этот Ranger не совсем новый , покупатели пикапов среднего размера явно снисходительны. Новый двигатель и трансмиссия, тихое поведение на дороге и немного более управляемый размер должны позволить Ranger процветать в тени F-XNUMX.

Читайте также:
2014 Roush Stage 3 Ford Mustang Tested

Конкуренты

Текст, Линия, Диаграмма, Параллель, Треугольник, Наклон, Круг,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Ford Ranger XLT Supercrew 4×4

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
41,725 35,310 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
138 дюйма 3, 2261 см 3
Питания
270 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
310 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатый автомат с ручным модом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/жесткая ось
Тормоза (F/R): 12.2-дюймовый вентилируемый диск/12.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro AT-M, 265/60R-18 110T

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.8 дюйма
Продолжительность: 210.8 в
Ширина: 73.3 в
Высота: 71.5 в
Пассажировместимость (C / D оценка): 95 футов 3
Снаряженная масса: 4536 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
100 миль в час: 17.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.6 с.
¼ мили: 15.0 секунды при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: