2019 Ford Ranger против Jeep Gladiator, Chevy Colorado, Honda Ridgeline

Мы цепляем прицеп, выезжаем на шоссе и врезаемся в грязь на четырех самых крутых маленьких (т.е. средних) грузовиках на рынке.

Джаред Галл Опубликовано: 1 мая 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Шина, Бездорожье, Пикап, Внедорожник,

Из майского номера 2019 г. Автомобиль и водитель.

Пикап занимает такое же центральное место в американской мечте, как и белый частокол. Мы хотим не только дом и 2.5 детей, но и все проекты вокруг этого дома, работу Home Depot, игрушки, которые мы можем прицепить, и место, где можно с ними поиграть. И то, что мы живем в новую эру глобального осознания и ответственности, не означает, что эта мечта должна умереть.

Но его можно было бы уменьшить до более устойчивого масштаба. К счастью, американские производители грузовиков вас прикрыли. Некоторые люди называют их звукоснимателями среднего размера; другие указывают, что середина подразумевает точку между двумя крайностями, и поэтому называют эти явно не маленькие вещи компактными грузовиками. Как бы вы их ни называли, после заигрывания со стагнацией в начале десятилетия рынок малоразмерных пикапов снова переживает бум.

Возрождение началось в 2014 году, когда Chevrolet и GMC запустили модели Colorado и Canyon, соответственно, на новой прочной раме, значительно более мощной, чем у глобального Colorado. Продажи Silverado и Sierra практически не снижались, в то время как годовой объем продаж небольших грузовиков подскочил с примерно 50,000 100,000 единиц до более чем 71 2017 единиц. Они представлены здесь Colorado Z2, который в 38,955 году был понижен в должности до второго по мощности внедорожника в линейке Colorado после ZRXNUMX, но по-прежнему может похвастаться двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, спрятанной за защитной пластиной, и блокируемым задним дифференциалом. . С пакетом для буксировки и установленным дилером полированным наконечником выхлопной трубы Colorado стоит XNUMX XNUMX долларов.

Honda надеялась на возрождение, когда представила новый Ridgeline в 2017 году, но этого не произошло. Компания с готовностью признает, что проблема с пикапом первого поколения заключалась в том, что стиль был отталкивающим, но затем они пошли дальше и сделали следующую итерацию грузовика такой же нетрадиционной, как и раньше. Это позор, потому что, несмотря на свой внешний вид минивэна с кроватью, Ridgeline — это удобная и мощная вещь для людей, которые не регулярно буксируют 10,000 43,090 фунтов. Ridgeline выпускается с одной конфигурацией кабины и одной длиной кузова, с одной парой двигателя и трансмиссии, передающей крутящий момент либо на передние, либо на все четыре колеса. Заряженный RTL-E, такой как тот, что у нас был с наклейками, стоил XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Kia Sportage PHEV 2023 сочетает в себе комфортный салон и высокую производительность

Поклонники Ford Ranger — фраза почти такая же странная, как «взрослые читатели Harry Potter«…надеялись на возвращение грузовика в США с тех пор, как в 2010 году была представлена ​​последняя глобальная версия. Покупатели здесь могут выбрать меньшее заднее сиденье с более длинной кроватью или большее заднее сиденье и более короткую кровать. Доступен как задний, так и полный привод, но силовой агрегат только один. Если вы хотите Ranger, вы получите 270-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.3 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Пока Ford не сдастся и не представит нам версию Raptor, опциональный пакет FX4 сделает Ranger лучшим внедорожником. Наша регистрация составляет 40,510 XNUMX долларов.

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, пикап, автомобильный экстерьер, автомобильный дизайн, автомобильная шина, часть кузова грузовика, грузовик, шина,

Самое захватывающее, что произошло в этом сегменте с тех пор, как NAPA начала надевать эти уморительно реалистичные гигантские шляпы на Rangers в своем парке доставки, — это Jeep Gladiator. Это своего рода Wrangler с кроватью, за исключением того, что это нечто большее. Jeep настолько тщательно переработал всю заднюю половину рамы, что максимальная полезная нагрузка подскочила с 1000 фунтов в Wrangler до 1600 в некоторых комплектациях грузовиков. При надлежащем оснащении Gladiator весит 7650 фунтов и не только превосходит четырехдверный Wrangler на 4150 фунтов и лидирует в этом классе, но и приближается к показателям взрослых больших грузовиков. Наша модель Overland со стартовой ценой 41,890 55,485 долларов США и общей стоимостью XNUMX XNUMX долларов США по результатам испытаний также может соперничать с большими грузовиками по цене.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Поскольку эти грузовики иногда являются инструментами, а иногда игрушками, мы расширили наш обычный режим тестирования, чтобы получить более полное представление об их возможностях. Мы прицепили каждого к маленькому алюминиевому прицепу с Honda Pioneer, расположенным бок о бок, грузом около 3500 фунтов. Затем мы выезжаем на шоссе, прокладывая курс к автомобильной зоне отдыха штата Холлистер-Хиллз, парку для бездорожья недалеко от Холлистера, штат Калифорния, где мы попали под дождь, хорошо и грязно, и едва не застряли.

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz E400 Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Да, мы понимаем, что нам не хватает Toyota Tacoma, и что Taco всегда продавались в огромных количествах, и что вся эта история о возрождении сегмента — ложь, потому что Tacoma была сегментом в течение последнего десятилетия. Но Такома настолько древняя, что самая старая из ныне живущих галапагосских черепах могла родиться на заднем сиденье. А Nissan Frontier старше самого Галапагосского архипелага. Причина, по которой эти грузовики важны, заключается в том, что теперь владельцы Tacoma и Frontier могут покупать пикапы, которые на самом деле ведут себя как современные автомобили. Ну, не все.

4th место:
2019 Ford Ranger

Плюсы: Плавная трансмиссия, красивая внешность.
Минусы: Недостаточно реконструирован по сравнению с версией, продаваемой в других странах мира.
Вердикт: Если вы собираетесь опоздать на вечеринку, по крайней мере сделайте это правильно.

Мы были в восторге от Рейнджера. Ford не торопился, привозя сюда этот грузовик, и с тех пор, как мы впервые увидели этот широкоплечий, самодовольный профиль на других берегах, мы все больше повышали наши ожидания.

Ford говорит, что North American Ranger был значительно переработан по сравнению с глобальной версией грузовика, но пока мы не увидим электронную таблицу с другими номерами деталей, мы не будем убеждены. Особенно показательным был хедлайнер в нашем грузовике. Задняя кромка была настолько шероховатой, что мы задались вопросом, не была ли это деталь внедорожника, прорезанная ленточной пилой. Затем мы долго спорили о том, будет ли лом переработан в новые хедлайнеры или использован для строительства крепостей для детей заводских рабочих.

Это чувство незавершенности распространялось и на более важные аспекты. Ужасно недостаточно демпфированный, Ranger всегда отставал на секунду или две от того, что делала дорога. И не только его 193-футовая остановка со скорости 70 миль в час была самой длинной здесь, но и ощущение педали было действительно пугающим. Он опустился на пару дюймов без сопротивления или реакции, а затем схватился с немедленным движением, которое часто заставляло наши головы качаться.

Читайте также:
2014 Chevrolet Corvette Convertible First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

В Холлистер-Хиллз шины Ford Hankook Dynapro AT-M напомнили нам, что независимо от поверхности шины имеют значение. Нет ничего удивительного в том, что вы едете в гору в хороший солнечный день, а по дороге вниз идет дождь. Массивный рисунок протектора Hankooks цеплялся за скользкую глинобитную грязь большими липкими горстями и относительно легко тащил Ranger по парку. Между шинами, удобным углом въезда и тем фактом, что Ford называет открытую стальную переднюю защитную пластину «защитной пластиной», FX4 был явно лучшим внедорожным пакетом, чем Chevy Z71.

Буксировки прицепа было недостаточно, чтобы нагрузить грузовики, но это помогло продемонстрировать сильные и слабые стороны каждого из них. В дополнение к повышению — или, лучше сказать, снижению? — торможения до поистине тревожного уровня, присоединение прицепа подчеркнуло плавную и надежную подачу мощности четырехцилиндрового двигателя EcoBoost. Сегмент менее чем огромных пикапов не уделяет особого внимания совершенствованию трансмиссии, но этот четырехцилиндровый двигатель Ford, похоже, создан, чтобы разрушить эту парадигму своей вельветовой мощностью. Десять скоростей кажутся больше, чем действительно нужно грузовику, но переключения по крайней мере быстрые и плавные, а широкий средний диапазон четырехцилиндрового двигателя означает, что он никогда не чувствует себя перегруженным, что бы ни происходило. По крайней мере, в этом отношении Ford является высшей точкой, которую его конкуренты будут стремиться достичь с помощью своих грузовиков следующего поколения. Но во всем остальном долгожданный Рейнджер чувствует себя не на год впереди, а на поколение позади.

3rd Место:
Джип Гладиатор 2020 года

Плюсы: Ты слышал? Теперь они делают Wrangler с кузовами-пикапами!
Минусы: Пятьдесят пять больших, и это даже не вершина ценовой пирамиды.
Вердикт: Вам понравится, даже если вы этого не хотите.

Джип был, без сомнения, фаворитом каждого избирателя. Во время вождения невозможно не улыбаться. Это как щенок золотистого ретривера. Когда вы нажмете на брелок любого из других, вы можете оглянуться через плечо, чтобы убедиться, что дверные замки заперты, но вы бежите назад, чтобы обнять джип. Черт возьми, он не только сконструирован так, что вы можете снять верх и двери, но и все необходимые инструменты находятся в маленьком мешочке в перчаточном ящике, а под одним из задних сидений спрятан поролоновый держатель для отслеживания креплений. .

Читайте также:
2003 Хонда Элемент Первая поездка

Мы так сильно хотели, чтобы этот щенок играл, что нам пришлось прыгнуть на него. Удивительно, но это был лучший показатель пикапа Wrangler на бездорожье. С шинами Bridgestone Dueler H/T 685 в комплектации Overland, ориентированными на дорожное покрытие, и колесной базой как минимум на девять дюймов больше, чем у любого другого конкурента, джип был даже менее удобен на скользких трассах Холлистер-Хиллз, чем Honda, которую старший редактор Тони Кирога окрестил такса. Такса могла поцарапать себе живот тут и там, но даже с 10.0-дюймовым дорожным просветом, максимальным в тесте, Gladiator плюхнулся бы животом в грязь с мокрым стуком и с шумом волочил бы лонжероны рамы по гребням и неровностям, которые водители Колорадо и Рейнджера ничего не заметили.

На дороге было не лучше. Рассмотрим следующий обмен радиосигналами между директором по испытаниям транспортных средств Дейвом Вандерверпом на джипе и Кирогой на автомобиле Ford:

DV: Во время одного из этих возгласов джип настолько вышел из строя, что система стабилизации вмешалась с сильным ударом по тормозам. . .

TQ: Были возгласы?

DV: В точку.

И все же, какими бы дикими ни были движения джипа, они были более последовательными, чем у форда. Может быть, это потому, что реакция подвески была настолько медленной, что она пропускала целые события. Ударьтесь о стиральную доску, и джип среагирует только на каждый третий удар. И Jeep лучше всего реагировал на прицеп, вес дышла, казалось, съедал часть лишнего хода задних винтовых пружин и успокаивал езду.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Pentastar V-6 может показаться несколько грубым в других приложениях, но здесь он чувствует себя как дома. Как и в Wrangler, в Gladiator используется рулевое управление с рециркуляцией шариков, и создается впечатление, что в системе много слабины. Вам нужно скомкать шарики и укрепить червяка, прежде чем что-то случится. Но даже этого было недостаточно, чтобы отвернуться от джипа. Мы простим много грехов динамики за то, что переполнено индивидуальностью, как это делает этот грузовик.

Читайте также:
2016 Audi A6 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

2nd Место:
2019 Honda Ridgeline

Плюсы: Все, что касается объективной транспортной приемлемости.
Минусы: Уколы микроавтобуса причиняют боль, потому что они верны.
Вердикт: То, что на самом деле ищет почти каждый покупатель пикапа среднего размера.

Другим покупателям грузовиков легко не уважать Ridgeline. Но создается впечатление, будто дизайнеры Хонды настроили их на это. Если вы хотите, чтобы в этом сегменте было легко подавать свой продукт как боксерскую грушу, вы всегда можете сделать его похожим на минивэн. То, как выглядит Ridgeline, — худшее, что есть в нем.

Но Ridgeline также действует и ощущается как минивэн во всех отношениях. Размеры кабин четырех грузовиков близки, но интерьер Ridgeline настолько просторный и открытый, что создается впечатление, будто вы управляете дирижаблем из конверта — в других грузовиках вы находитесь в гондоле. И это только впереди. Заднее сиденье Ridgeline — единственное, на которое добровольно залезет взрослый. И это сиденье легко складывается вплотную к задней части кабины, оставляя огромное пространство с плоским полом багажного отделения, что позволяет легко перевозить кучу груза в защищенном от непогоды месте. Или вы можете положить эти вещи в багажник в постели, и эта идея становится лучше, чем больше вы ее используете.

Вандерверп назвал Honda «пикапом для правого мозга». Он полон вещей, которые казались бы бесполезными, если бы они не были такими полезными, ну, за исключением прикроватных тумбочек, удвоенных как гигантские стереодинамики. Это уловка.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

В то время как Honda заставила сомневающихся замолчать своей удивительной компетентностью в тестах на буксировку и бездорожье, дополнительный стресс показал, насколько шумной является ее конструкция. Подвеска в значительной степени избавилась от веса прицепа, но кабина так сильно тряслась, что нам пришлось проверить наше соединение, чтобы убедиться, что ничего не болтается. Когда мы выехали на бездорожье, стоны, когда тело изгибалось на гребнях, ясно давали понять, что это просто не самая жесткая оболочка кузова.

Но фундаментальное качество трансмиссии и общего пакета Ridgeline неизбежно. Поездка невозмутима, контрольные веса и отклики легкие и естественные, а обзор снаружи и внутреннее пространство превосходны. Ridgeline обладает многими преимуществами автомобиля с достаточными возможностями для работы с грузовиком, когда это необходимо. Недостатком этого является то, что, как выразился Кирога, Ridgeline достаточно компетентен, чтобы быть скучным. Другие грузовики весело толкать, потому что вы знаете, что делаете что-то глупое. В Ridgeline вы просто удобно и оперативно добираетесь туда, куда направляетесь. В большинстве дней это все, что нам нужно. На этот раз, однако, оказалось, что мы хотели чего-то другого.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2014d 535 года выпуска, дизель

1st Место:
2019 Шевроле Колорадо

Плюсы: По сравнению с другими он едет как 911.
Минусы: Ну, 911 с суровым двигателем и малобюджетным салоном.
Вердикт: Большинство достоинств других грузовиков в одном лице.

Дни становятся длинными на сравнительных тестах. Иногда наше внимание ослабевает. После фотосессии за пределами Баттонвиллоу, штат Калифорния, все смотрели в свои телефоны, когда фотограф Марк Урбано вырулил на дорогу. Когда он связался по рации, чтобы спросить, собираемся ли мы следовать за ним, мы загрузили наши грузовики и уехали. В неправильном направлении. В течение 15 минут. При неравномерном покрытии сотовой связи Урбано потребовалось так много времени, чтобы связаться с одним из нас и сказать, чтобы мы развернулись.

Но когда мы разгонялись на 180 в горах, никто не наслаждался бегом по каньону так сильно, как парень из Колорадо. Ощущение управления и реакция Chevy больше всего похожи на спортивный автомобиль в классе. Движения при езде обрезаны, но отлично демпфированы. Педаль тормоза корветковская, с естественной модуляцией и произвела самую короткую остановку в тесте. Даже посадка водителя в Colorado напоминает автомобильную: низкое к полу сиденье и листовой металл, который удерживает пассажиров, не мешая им и не портя обзор. Технический директор Эрик Тингволл назвал его «самым управляемым автомобилем с кузовом на раме, продаваемым сегодня».

Мы были менее впечатлены силовым агрегатом Chevy. 3.6-литровый двигатель крутится на протяжении большей части диапазона оборотов, из моторного отсека вырывается лишь песчаный рев до последней пары сотен оборотов в минуту перед отсечкой подачи топлива, когда звук превращается в нечто вроде шевеления. И трансмиссия не намного лучше, с непредсказуемым интервалом между передачами и чрезмерно агрессивным графиком переключения на повышенную передачу, из-за которого обороты часто были ниже, чем мы хотели.

Но Colorado — это хорошо сбалансированный набор инструментов и игрушек. Несмотря на то, что у Chevy был второй по величине дорожный просвет в тесте, Chevy хорошо зарекомендовал себя на бездорожье. Кто-то, возможно, зацепил нижнюю воздушную заслонку за насыпь и сорвал ее, но мы все согласились, что эта модификация на скорости представляет собой улучшение внешнего вида Colorado, и что даже несмотря на то, что ZR2 выше Z71, дорожной иерархии, специальный внедорожник действительно не должен иметь уязвимого куска черного пластика, свисающего под подбородком. И хотя и у Chevy, и у Ford были шины, подходящие для Hollister Hills, Hankooks Ranger чуть лучше держались на земле, когда грязь начала становиться скользкой.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG GLE2021 Coupe 53 года делает дизайн премиум-класса

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

С подключенным прицепом ходовые качества Colorado почти не изменились. Он по-прежнему ехал лучше, чем Форд и Джип. Выдающаяся игрушка и эффективный инструмент, Colorado выигрывает, потому что превосходно справляется с любой задачей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: