2019 Ford Ranger MPG — реальная экономия топлива при тестировании C/D

Мы проверили количество миль на галлон трех разных Рейнджеров, в том числе один на нашем реальном шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час. Вот результаты.

Автор KC Colwell Опубликовано: 13 мая 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Пикап, Грузовик, Автомобильный дизайн, Пейзаж, Форд, Ford Motor Company, Хардтоп,

  • Показатели экономии топлива нового Ford Ranger 2019 года являются предметом коллективного иска. Detroit News отчеты.
  • Автомобиль и водитель только что подвергли Ranger STX нашим дорожным испытаниям на экономию топлива на шоссе и обнаружили, что он вернул 25 миль на галлон, что всего на 1 милю на галлон меньше его оценки шоссе EPA в 26 миль на галлон.
  • В ходе сравнительных испытаний мы обнаружили, что Ranger работает так же, как и другие пикапы в своем классе, сравнивая Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline с наблюдаемым расходом 15 миль на галлон.

В новостях поднялась шумиха по поводу коллективного иска, поданного против Ford, в котором утверждалось, что новый Ford Ranger 2019 года не соответствует ожиданиям по экономии топлива, установленным в рекламе. Поскольку большинство известных нам адвокатов были основой для изображения Бобом Оденкирком Сола Гудмана (или Джимми МакГилла, в зависимости от вашего места на временной шкале персонажа), мы не будем вдаваться в юридическую чепуху. Вместо этого мы расскажем вам, что мы знаем о Ranger и экономии топлива.

Первые два экземпляра Ranger, которые мы тестировали, были моделями с двойной кабиной. Оба весили около 4550 фунтов и поставлялись с полноприводной раздаточной коробкой. Во время наших дорожных испытаний мы заметили 16 миль на галлон, что не так уж удивительно, учитывая, что мы ездим тяжелее, чем большинство, и что он проехал по захватывающим холмам к северу от Лос-Анджелеса. Ranger с двойной кабиной 4 × 4, занявший последнее место в нашем сравнительном тесте пикапов среднего размера, показал 15 миль на галлон, сравнявшись с Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline как лучший в тесте.

Совокупный показатель Ranger EPA в 22 мили на галлон был лучшим в сравнении, превзойдя оценку Honda Ridgeline AWD на 1 милю на галлон (оба полноприводных Jeep Gladiator и Chevy Colorado оцениваются в 19 миль на галлон вместе взятые). Комбинированные оценки часто соответствуют C / D наблюдались показатели экономии топлива, но Ranger также был единственным грузовиком в тесте с двигателем с наддувом, 2.3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом часто работают намного лучше в лабораторных условиях, таких как динамометрический стенд EPA, чем в реальном мире.

Читайте также:
Присяжные Нью-Джерси предупреждают водителей, отвлекающихся на телефон

2019 Ford Ranger STX Supercab

Третий Ranger, который мы тестируем, представляет собой гораздо более легкий (на 500 фунтов) заднеприводный STX Supercab, изображенный выше. Это первый пример, который мы использовали в нашем домашнем офисе в Мичигане, а это значит, что мы смогли запустить его в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Он вернул 25 миль на галлон, что всего на 1 милю на галлон меньше его оценки шоссе EPA в 26 миль на галлон. Пикапы, как правило, не очень хорошо показывают себя в нашем дорожном тесте из-за их аэродинамических профилей, а аэродинамическое сопротивление экспоненциально.

Характеристики Ranger отражают то, что мы видели в других пикапах аналогичного размера. Например, 2017 миля на галлон Toyota Tacoma TRD Pro 21 года в нашем дорожном тесте на 2 мили на галлон меньше, чем его рейтинг шоссе EPA. GMC Canyon с дизельным двигателем соответствовал оценке EPA в 28 миль на галлон при крейсерской скорости 75 миль в час, в то время как Honda Ridgeline значительно превзошла оценку EPA на шоссе в 25 миль на галлон в нашем тесте, также достигнув 28 миль на галлон.

В общем, мы говорим, что Ford не показал себя совершенно неожиданно в наших руках. Ford должен поставить перо в свою шляпу, зная, что единственные пикапы, которые превзошли Ranger в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, были либо с дизельным двигателем, либо с цельной конструкцией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: