2019 Фольксваген Артеон Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильная шина, транспорт, автомобильный стояночный фонарь, обод, литые диски, капот,

Поскольку американские покупатели продолжают скупать настоящий поток новых кроссоверов, кажется, что автомобильная компания должна быть либо невежественной, либо отчаянной, чтобы представить совершенно новый седан, особенно в нише, подобной той, которую займет Volkswagen Arteon. Увы, VW в США изо всех сил пытается продать устаревший модельный ряд, пытаясь заставить всех забыть о Dieselgate. Стильный Arteon мало что сделает для решения этих проблем — это работа Atlas и Tiguan, динамичного дуэта новых кроссоверов VW — но, по крайней мере, когда Arteon заменит CC через год, это даст покупателям VW повод поглазеть. в выставочном зале, пока они ждут парня из F&I.

Лицом вперед

Лучшее лицо Arteon буквально таково: похожая на купе морда, которая выглядит так, как будто она могла бы украсить новый Scirocco, а не большой седан, чтобы сидеть над Passat в модельном ряду VW. Капот Arteon смехотворно низок для такого автомобиля, поднимаясь чуть ниже талии для предполагаемого среднего покупателя, 53-летнего человека с высшим образованием, по данным VW. И на самом деле это капот-раскладушка, простирающийся от одной стороны автомобиля шириной 73.7 дюйма к другой. Остальная часть четырехдверного стиля «купе» Arteon избегает гладкого вида старого CC в пользу жесткого дизайна в стиле фастбэк с толстыми бедрами и хэтчбеком, похожим на хвост Камма.

Когда Volkswagen выпустил Passat CC еще в 2008 году, псевдокупе были на переднем крае автомобильной моды, и VW, казалось, держал руку на пульсе общественного желания. Продажи в США были высокими, увеличившись почти до 30,000 2011 единиц в год к 2013 году, но после обновления в середине цикла в 3000 году продажи резко упали до чуть более 2016 в XNUMX году. что, по их мнению, CC не добился достаточных продаж завоевания, по крайней мере, не настолько, насколько он каннибализировал покупателей Passat.

Таким образом, Arteon делает значительный шаг вперед по сравнению с CC и Passat не только по стилю, но и по размеру. Колесная база увеличена до 111.7 дюймов, что более чем на дюйм длиннее, чем у Passat, и на пять дюймов длиннее, чем у CC. Это позволяет получить исключительно просторное заднее сиденье, если вы не планируете использовать среднее место. Места для ног и локтей предостаточно, и высокие пассажиры должны иметь возможность ехать сзади, не ударяясь о обивку потолка. Внутреннее оснащение аналогично новому Atlas, с высококачественными материалами и функциональным, хотя и консервативным дизайном, который выглядит красиво, но не вступает на территорию роскоши Audi. Багажное отделение утопает глубоко под люком и достаточно просторно, чтобы вместить полноразмерный набор клюшек для гольфа по диагонали, а небольшая высота подъема усиливает практическое преимущество изначально более низкого центра тяжести автомобиля по сравнению с кроссовером.

Читайте также:
Протестировано: BMW X2022 M3i 40 года глупо быстр, но слишком узко сфокусирован

Германские манеры

Действительно, управляемость Arteon выигрывает от того, что автомобиль ниже и шире, чем Passat. Он опирается на поперечную архитектуру VW MQB, которая придает Arteon жесткую структуру, над которой инженеры подвески Вольфсбурга могут творить свое волшебство. Все автомобили для США будут иметь динамическое управление шасси VW, которое позволяет водителям выбирать базовое качество езды из трех настроек (Comfort, Normal и Sport) или настраивать виртуальный ползунок в информационно-развлекательной системе, что обеспечивает еще большую вариативность. Независимо от настройки, динамическая система также настраивается автоматически, и VW настроил подвеску так, чтобы она была одновременно комфортной и отзывчивой, придавая Arteon исключительное поведение на дороге, которое мы привыкли ожидать от бренда. Однако это не GTI. Рулевое управление Arteon точное и прямолинейное, но ему не хватает обратной связи, как у его меньшего брата по бренду.

Ему также не хватает воодушевления горячего хэтчбека VW. Arteon — это большой автомобиль с двигателем, который не обеспечивает острых ощущений, обещанных его стилем. Мы ехали на автомобиле европейского образца с 276-литровым двигателем мощностью 2.0 л.с., работающим в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя это было достаточно быстро — VW говорит, что Arteon разгоняется до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, и у нас не было проблем с тем, чтобы не отставать от движения на неограниченных участках автобана — вождение не было таким захватывающим. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной системой полного привода, которая помогла увеличить его заявленную снаряженную массу до более чем 3700 фунтов.

Немного математики дает отношение мощности к весу, которое превосходит версии V-6 серийных автомобилей, таких как Honda Accord и Toyota Camry, не говоря уже о собственном Passat VW. Здесь мы не увидим ту же комбинацию силовых агрегатов, поскольку VW говорит, что наша версия его корпоративного рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом будет развивать мощность 268 л. Версия с передним приводом, конечно, будет легче, но с базовой ценой, близкой к сегодняшней CC (которая продается примерно за 258 35,000 долларов), Arteon не попадет ни в один из списков с максимальной мощностью за доллар.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz CL2011 550MATIC 4 г.

Особенности существа

VW, похоже, надеется, что обширный список доступных функций, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, оправдает наклейку Arteon, хотя маловероятно, что фары, которые используют данные GPS для направления своих лучей за повороты, будут предлагаться в Штатах. . Новый 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран компании входит в стандартную комплектацию, а его дополнительная цифровая кабина, концепция, заимствованная у Audi, которая заменяет основные датчики огромным TFT-экраном, является опцией. Этот тип оборудования становится стандартным для автомобилей даже полного класса ниже среднего, что создает растущую проблему для потенциальных «премиальных» брендов, пытающихся втиснуть продукты выше массового рынка и ниже поставщиков предметов роскоши, даже в качестве брендов. такие как Audi, BMW и Mercedes-Benz продвигают вниз рынок. В то время как официальные лица VW утверждают, что новый Arteon нацелен на переманивание клиентов у двух последних автомобилей, реалии американского рынка говорят об обратном.

Остался еще год, прежде чем VW представит автомобиль следующим летом, так что кое-что может измениться. Возможно, VW решит приподнять подвеску на дюйм и добавить немного облицовки и значок Alltrack, чтобы сделать его кроссовером-купе. Возможно нет. Тем не менее, имея только один очевидный аналог в грядущем Buick Regal Sportback, Arteon наверняка преуспеет в том, чтобы предоставить массовым покупателям интересную альтернативу обычным. Если это не лежит в основе миссии бренда VW, то должно быть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 36,000- $ 40,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 268 л.с.
Крутящий момент: 258 фунт-футов

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.7 д
Длина: 191.4 д
Ширина: 73.7 д Высота: 57.1 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3550-3750 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.8-5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.3-14.4 секунды
Стоя ¼ мили: 14.4-14.5 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

Читайте также:
2015 BMW X4 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA комбинированный/город/шоссе: 24-25/21-22/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: