2019 Ferrari 488GTO шпионили, оттачивая свое превосходство | Новости | Автомобиль и водитель

Что это: Красный Феррари, который интереснее, чем типичный алый конь, путешествующий по Бель-Эйр, Лондону или какому-то другому подобному месту. Это потому, что это прототип, предвосхищающий более редкого и более производительного брата 488GTB. Ferrari построила аналогичную модернизированную версию предшественника 488GTB, 458 Italia, но вместо названия Speciale этой макси-модели эта новая, скорее всего, выберет историческую этикетку GTO.

Почему это важно: «Феррари» остается синонимом слова «суперкар», но знаменитая неуверенность в себе не может быть отодвинута на второй план, несмотря на непобедимость имиджа ее бренда. Сегодняшний 488GTB превосходит не только старую 458 Italia, но даже 458 Speciale. Кажется, этого недостаточно для Ferrari, особенно перед лицом более свежих конкурентов, таких как McLaren 720S и Lamborghini Huracan Performante. В то время как Ferrari явно считает, что ей нужен ответ на эти выскочки, нам наплевать на ее мотивы, потому что полученный в результате 488GTO, несомненно, будет эпической машиной для вождения. Разве конкуренция не велика?

Платформа: Модель 488GTO будет иметь такую ​​же пространственную раму и среднемоторную компоновку, как и ее родной брат GTB. Несмотря на камуфляж прототипа, показанного здесь, очевидно, что Ferrari пересмотрит отверстия в красивом кузове 488, чтобы направлять больше воздуха в моторный отсек и к тормозам. Здесь не видно облегченного кузова, усиленной подвески, улучшенных тормозов и перенастроенной электроники шасси, которые, как мы ожидаем, будет использовать GTO, чтобы извлечь еще большую скорость из 488. Что касается тщеславия, ожидайте, что серийный автомобиль будет носить специальные колеса и аэродинамические дополнения, такие как передний и задний спойлеры.

Силовые агрегаты: Только в утонченном мире Ferrari 661 л. 561GTO добавит дополнительных лошадиных сил и фунт-футов к стандартным общим показателям 3.9GTB – и, вероятно, намного больше, чем 8 лошадиных сил (и нулевой дополнительный крутящий момент) в преобразовании 488 в Speciale. Спасибо турбонагнетателям 488 за легкость этого обновления, хотя ожидается, что Ferrari будет тщательно управлять дополнительной мощностью GTO, чтобы поддерживать превосходную управляемость двигателя и почти отсутствующую турбо-задержку. Скрестите пальцы, чтобы выхлоп GTO был настроен так, чтобы: а) быть громче, чем у GTB, и б) откупорить больше механического шума V-35, который приглушен в этой модели.

Читайте также:
Что такое цикл горения Аткинсона и каковы его преимущества?

Ориентировочное прибытие и цена: Такова аура компании, что Ferrari, вероятно, могла бы взимать плату с избранной группы клиентов, которые смогут получить в свои руки этот GTO, что угодно за привилегию. Мы считаем, что Ferrari может заработать около 300,000 488 долларов за GTO, что значительно превышает прейскурантную цену 256,550GTB в XNUMX XNUMX долларов. Автомобиль не будет доступен до следующего года, и даже тогда он достанется лишь немногим счастливчикам, уже включенным в список, который уже завершен.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: