2019 Ferrari 488 Pista: представлен трековый воин мощностью 710 л. с. | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Суперкар, Спорткар, Автомобильный дизайн, Красный, Феррари 458, Купе, Высокопроизводительная машина,

Ferrari не столько автопроизводитель, сколько хедж-фонд, гарантирующий абсурдные доходы. 2019 Pista 488 года — название в переводе с итальянского означает «трек» — на сегодняшний день является самым экстремальным суперкаром с двигателем V-8 в Маранелло, и вполне возможно, что это самый безопасный способ для вашего банковского счета разогнаться до 211 миль в час.

Основная цель Ferrari с 488 Pista, которая следует за шинами предыдущих хардкорных 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale, — заставить любителей почувствовать себя Фернандо Алонсо. Pista ближе всего к тому, чтобы прикрепить номерной знак к гонщику 488GTE, GT3 или Challenge. За исключением того, что это, вероятно, быстрее.

3.9-литровый V-8 с двойным турбонаддувом Pista развивает на 49 лошадиных сил больше и крутящий момент на 7 Нм больше, чем у обычного 488GTB, и поднимает его в элитный клуб автомобилей стоимостью менее 1,000,000 700 710 долларов с мощностью более 8000 лошадиных сил. Цифры, соответственно, ошеломляют: 568 лошадиных сил при 3000 об/мин, 62 фунт-футов при 2.9 об/мин, от нуля до 124 миль в час за 7.6 секунды, от нуля до 211 миль в час за 789 секунды и максимальная скорость более 812 миль в час. Он также соответственно медленнее в ускорении и менее мощный, чем 700-сильный 911 Superfast, хотя только страховые актуарии будут интересоваться этими десятичными различиями. Только 2-сильный Porsche 710 GT720 RS, 730-сильный McLaren 707S и XNUMX-сильный Lamborghini Aventador приближаются по чистой мощности по аналогичной цене, если предположить, что покупатель Pista не рассматривает ничего из родительского семейства Fiat Chrysler Automobiles. XNUMX-сильных «Хеллкэтов». Хотя Ferrari не раскрывает точных модификаций двигателя, она может похвастаться более громким и лучше звучащим выхлопом «на всех передачах и на всех оборотах двигателя».

Феррари обладает неоспоримым опытом в создании аэродинамических трюков и электронного управления. По сравнению с 488GTB, Pista на 0.3 дюйма ниже, на 0.9 дюйма шире и в целом короче на 1.5 дюйма. Автопроизводитель также обещает снижение веса на 198 фунтов, что ставит Pista на 44 фунта меньше, чем у гоночных автомобилей 488GTE и 488 GT3 (при измерении всухую, без каких-либо жидкостей). Как будто стандартная 488 была недостаточно липкой, Pista использует угол переднего сплиттера GTE и меняет форму всего бампера, пересматривает задний диффузор, добавляет спойлер в виде дельфиньего хвоста и прорезает дополнительные отверстия для выхода воздуха в задних крыльях. Однако самая большая часть Pista — это крутой канал, вырезанный в капоте. Эта конструкция, известная гоночным и аэрокосмическим инженерам как S-образный воздуховод, увеличивает прижимную силу на передней оси за счет направления воздуха из нижней части диффузора вверх по S-образной схеме, что создает эффект всасывания между направленным воздухом и телом. поверхность.

Читайте также:
Mercedes-Benz S-class Concours — роскошный автомобиль ограниченной серии

Ferrari включила такой S-образный воздуховод в F 2008 – это был первый автомобиль Формулы 1, оснащенный таким образом, – и в том же году выиграла чемпионат конструкторов; FIA запретила это устройство в следующем сезоне. Вместе все аэродинамические изменения Pista увеличивают прижимную силу на 20 процентов. Ferrari творит еще больше волшебства в системе управления углом бокового скольжения Pista, теперь в шестой версии, которая ловко контролирует работу электронного дифференциала повышенного трения, контроля тяги и устойчивости, а также отклика магнитного демпфера и даже может варьировать то, как сильно кусаются тормозные суппорта. Внутри это обычный 488-й тариф, но с большим количеством отделки из микрозамши и красных полос, плюс пятиточечные ремни безопасности, которые не будут разрешены (по крайней мере, в выставочном зале) в Штатах.

В то время как цены, доступность и другие подробности должны подождать до дебюта Pista на автосалоне в Женеве в следующем месяце, поклонники Ferrari могут пожалеть, что Lamborghini не выпустила Huracán Performante 2018 года, соперника мощностью 631 л.с., который в наших руках разгонялся до 60 миль в час. за 2.3 секунды и до 100 миль в час за 5.4 секунды. Может быть, только может быть, 488 Pista не принесет столько прибыли коллекционерам суперкаров во всем мире. Но они, вероятно, заказали Перформанте для дополнительной безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: