2019 Chevy Camaro SS Auto быстр и скомпрометирован

Несмотря на то, что новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач впечатляет, она не делает его намного быстрее и не облегчает эстетические и эстетические проблемы Camaro.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 8 марта 2019 г.

шевроле камаро 2019сс 2ат 10

Генезис того, что превратилось в Chevrolet Camaro 2019 года, появился в 1967 году в результате двух десятилетий активной послевоенной автомобильной разработки. Подобно тому, как Ford Mustang был связан с более ранним «компактным» Falcon Blue Oval, платформа F-body Camaro изначально была ответвлением дерева Chevy II. Как Дирборн сделал с «Мустангом» в 64 году, «Дженерал Моторс» обернула пешеходную основу в более привлекательную упаковку. Тем не менее, в отличие от Ford, который обратился к Кэрроллу Шелби, чтобы повысить мощность своего нового автомобиля после его появления, GM с самого начала бросила несколько дополнительных петард под капот Camaro, наиболее заметными из которых были ряд мускулистых малогабаритных двигателей. Двигатели В-8. В то время как самая легендарная силовая установка GM продолжает находить свое место в последнем Camaro SS, наиболее значительным обновлением пары на 2019 год является то, что 1-литровый V-6.2 LT8 SS теперь может работать в паре с опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Выносливость V-8

В 1955 году, когда Chevrolet представила свой первый малоблочный восьмицилиндровый двигатель в первом из классических седанов Chevy, массы нашли истинного преемника довоенного V-8 Ford с плоской головкой: доступный по цене, настраиваемую силовую установку. . Смоллблок оказался настолько универсальным, что с тех пор он приводил в действие все, от урезанных хот-родов до европейской экзотики ограниченного производства. И в отличие от современного не совсем Hemi V-8 от Fiat Chrysler и нынешнего 5.0-литрового V-8 с двумя верхними распредвалами от Ford — оба из них используют брендинг, повторяющий совершенно не связанные двигатели — 455-сильный LT1 в Camaro SS может проследить его толкатель. линейка вернулась к своей первоначальной 4.3-литровой конфигурации.

Это не значит, что другие вещи не изменились. Camaros 1960-х годов с их глубоко посаженными датчиками создавали настоящую атмосферу в салоне, и современный автомобиль шестого поколения продолжает эту традицию, возможно, до опасной крайности. Если вы относитесь к тому типу водителей, которые мало заботятся о том, чтобы видеть, что находится позади вас, современная пони-машина Chevy — ваш конь. Нажмите на педаль газа и молитесь, чтобы те, кто находится в пределах досягаемости от ваших слепых зон, решили, что вы настолько агрессивны, насколько это можно предположить по сердитому виду Camaro. Материалы салона также на шаг отстают от самых последних Dodge Challenger и, по крайней мере, на два от последних Ford Mustang. Багажник Camaro с трудом вмещает большую спортивную сумку. А его переработанный для 2019 года нос, особенно на модели SS, насмешливо напоминает новый полноразмерный пикап Chevrolet Silverado, возможно, скрещенный с лицом титулованного инопланетного существа из Хищник фильмы.

Читайте также:
Scion tC 2011 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Переключение передач

Тем не менее, 10-ступенчатая коробка передач Camaro быстро заставляет вас забыть о ленивых днях трехступенчатой ​​коробки передач Turbo 350, перед которой часто стояла задача передавать крутящий момент на задние колеса Camaros прошлого. Опциональная трансмиссия Camaro SS, разработанная совместно с Ford за 1595 долларов, представляет собой образец великолепной передачи крутящего момента. Он берет крутящий момент LT1 в 455 фунт-футов и превращает его в солидный пробег от нуля до 3.9 миль в час за 60 секунды и прохождение четверти мили на скорости 12.2 миль в час за 118 секунды — быстрее, чем образцы со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. но примерно так же, как SS мог управлять своим предыдущим восьмиступенчатым автоматом. Хотя современный Mustang GT, оснащенный по существу той же трансмиссией, на десятую долю секунды быстрее в обоих измерениях, настройка 10-ступенчатой ​​коробки передач от GM делает его более плавным и слаженным в повседневной езде по городу. И на нашем испытательном цикле по шоссе со скоростью 75 миль в час SS показал впечатляющие 30 миль на галлон, что на 3 мили на галлон лучше, чем его оценка шоссе EPA, и на 6 миль на галлон лучше, чем эквивалентный Mustang GT на том же маршруте.

В то время как Camaro, безусловно, заслужил свою долю похвал на протяжении многих лет, как на улице, так и на гоночной трассе, GM исторически либо вкладывала кучу ресурсов в программу Camaro, либо оставляла ее увядать на корню. Тем не менее, в течение 52 лет кумулятивный эффект всех этих ресурсов складывается, и платформа GM Alpha так же хороша, как и любая другая, которая лежит в основе спортивного купе с передним расположением двигателя. В стандартном облике SS пакет не так плотно завернут, как это было бы с опциональным пакетом гусениц Camaro 1LE. На самом деле, обычный SS по сравнению с ним ощущается почти как бульвар, хотя он и будет цепляться за опору с боковым сцеплением 0.96 г. Да, это намного меньше показателя 1.05 г для Camaro SS 2017LE 1 года, и этого недостаточно, чтобы обеспечить себе право хвастаться уровнями сцепления, которые мы зафиксировали для последнего Mustang GT и широкофюзеляжного Dodge Challenger. Но это по-прежнему значительное сцепление с дорогой, и Chevy продолжает демонстрировать образцовое самообладание и отзывчивость при интенсивной езде.

Читайте также:
Испытания Mazda CX-2013 9 года: рестайлинг и удовольствие от вождения

10-ступенчатая Camaro по-прежнему остается Camaro

Chevrolet благословил Camaro SS комфортной ездой, отличной управляемостью и, возможно, безнаддувным двигателем V-8 с самым широким вылетом, который когда-либо производила компания. Но повседневная пригодность шасси по-прежнему имеет оттенок неудачной упаковки и проблем с эргономикой, а обновленный внешний вид автомобиля визуально более сложен, чем вызывающий воспоминания дизайн двух его основных конкурентов. Наш пример имеет немаловажную цену в размере 49,270 2 долларов США при тестировании, включая пакет оборудования Camaro 1695SS, автоматическую коробку передач, 1595 долларов США за адаптивные магнитореологические амортизаторы, 895 долларов США за спортивные сиденья Recaro, 495 долларов США за обязательный производительный выхлоп и 3 долларов США за Chevy Infotainment XNUMX с навигация — еще больше смягчает его привлекательность.

Под ним Camaro SS 2019 года, без сомнения, является достойным наследником безмятежного ореола пони-каров Chevy первого поколения. Но с превосходством недавнего обновления Mustang (он узурпировал Camaro в нашем списке 10 лучших автомобилей на 2019 год) и удивительной устойчивостью рынка древнего, но постоянно обновляемого Challenger, неожиданно неуклюжий Camaro SS оказывается в поиске автомобиля. очень конкретного клиента — факт, который не меняется независимо от того, выбираете ли вы новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач или нет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Chevrolet Camaro SS

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49,270 37,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
376 куб. дюймов, 6162 куб.см
Питания
455 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
455 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/13.3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 3 RunOnFlat F: 245/40ZR-20 95Y TPC SPEC 1485 R: 275/35ZR-20 98Y TPC SPEC 1486

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.7 дюйма
Продолжительность: 188.3 в
Ширина: 74.7 в
Высота: 53.1 в
Пассажирский объем: 93 куб. футов
Объем груза: 9 куб футов
Снаряженная масса: 3788 фунтов

Читайте также:
Испытано: Honda Odyssey 2018 года с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.6 с.
¼ мили стоя: 12.2 с при скорости 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность по шоссе: 570 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/16/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: